Рецензия на фильм С любовью, Саймон

          Можно ли сказать, что это один из нашумевших фильмов текущего года? Наверное, да. Премьера его состоялась еще в феврале, а я решила его посмотреть лишь сейчас, в конце октября. И честно, не пожалела своего времени на этот фильм.

 
           Сюжет не избитый, я считаю. Да, ситуация с анонимными переписками не нова в кинематографе, но так ее еще никто не передавал (поправьте, если не права). Первоначально хочу сказать про главное актера, сам каст (актерский состав) прекрасно подобран. Кстати, вроде есть такая книга, да? Я бы почитала. Главный герой невероятно красивый, с этим не поспоришь. Да и его тайный возлюбленный тоже. Актрису, которая играет Лию, я знаю еще по сериалу «13 причин почему». Здесь она прекрасна.


          Больше меня поразила проблема, поднятая в этом фильме. Большинство людей, действительно, негативно относятся к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. Мне кажется, это проблема 21 века. Одна из ее проблем. Потому что, ребята, мы живем в 2018м году, я считаю, пора бы всем понять, что мы все люди, мы все равны, вне зависимости от нашей расы, религии или сексуальной ориентации. Все это – ярлыки, ведь в первую очередь мы все люди. Причем одинаковые. Я честно, не вижу смысла дискриминировать людей в 21 веке. Для меня это ненормально. И это прекрасно отражается в данном фильме.


           Я была приятно удивлена тем, какие прекрасные друзья у Саймона, какая у него великолепная семья. Ведь большинство родителей не признают своих детей, совершивших каминг-аут. Некоторые выгоняют на улицу, другие водят к различным врачам, пытаясь «вылечить» свое чадо. Я очень рада, что здесь нам показали понимающий родителей; родителей, которые любят своего ребенка, несмотря ни на что. Ведь это нормально. Это ни в ком случае не болезнь, не отклонение. Неужели это так трудно понять? Видимо, да.


            Мерзко было поведение Мартина, который, во-первых, украл у главного героя право тайной переписки, украв его сообщения; во-вторых, шантажировал его тем, что расскажет всем о тайне главного героя. Саймон, кстати, правильно подметил, что Мартин «украл» право признаться самому: когда он захочет и где. В-третьих, чтобы все прекратили говорить о том, как его отвергла девушка, Мартин выложил в сеть всю переписку Саймона. Это было несправедливо не только по отношению к Саймону, но и по отношению к Блю – возлюбленному главного героя по переписке.


           Фильм оставил у меня очень хорошие впечатления. Он очень атмосферный, его хочется смотреть холодными вечерами, попивая чаю с печеньем. Он уютный. Просто восхитительный. Посмотрите, не пожалеете.


Рецензии