Ложе для барда

 - Привет, Галина! Давай помогу нести твои покупки, – доброжелательно предложила мне приятельница Ольга. Взяв один пакет, Оля поинтересовалась: «Ты столько капусты накупила. Солить собралась?»

- Нет, Оль, я ем свежую капусту, в салате.

- А кефира столько зачем? Или акция на молочку?

- Худею!

- Ой! А я вижу, Галь, ты похорошела, сбросив вес, и брючки надела из тех, что не могла еще не так давно натянуть из-за лишних кг. Влюбилась? Колись, подруга!

- Нет, не влюбилась, – отмахнулась я. – Расскажу. Только и ты, Оленька, одна из двух причин. 

Оля аж остановилась от услышанной фразы. 

- Да, да, – продолжила я. – Когда в Москву из Ростова приезжал наш общий друг бард на фестивали, концерты ты не была ни на одном мероприятии, а обещала. Ну ладно. Сейчас мой земляк вновь приедет в Москву, и ему, возможно, негде будет перекантоваться. У меня же квартира однокомнатная и всего один диван, а ты уже в это время с мужем на море будешь. Как бы случайно совпало. Я пошла в магазин и купила раскладушку. Дома распаковала и читаю, что на ней можно спать человеку до 80 кг, а у меня вес 90! Я легла на раскладушку, а она подо мной прогнулась. Еле-еле встала.

- Так пусть бард спит на ней! Чего паришься? Он же худенький.

- Чего-чего? Гость будет спать на диване! А я уже 7 кг сбросила на кефире и капусте, правда, ноги еле волоку. 

Оля захохотала и говорит: «Сейчас я у тебя взвешусь, я, похоже, тоже схуднула. Хи-хи».

- Нет у меня весов. 

- А как ты узнаешь свой вес, Галка? – с любопытством заглянула мне в глаза Оля.

- Хожу в поликлинику, там есть весы для беременных, проверяю вес. Правда, медсестра косится, думает, бабуля залетела. Такие дела.

- Залетела! Ой, умора! А то и правда может, что-то часто сантехник к тебе заглядывает. А? Лучше бы не покупала раскладушку: диван большой, поместились бы! – Оля у двери отдала мой пакет с капустой, заглянув в него: – Там в капусте нет никого?


Рецензии
Стало интересно, Галина, где же всё-таки ночевал бард и удалось ли Вам успешно освоить раскладушку?! Я с капусты не худею, у меня в ход идут огурцы.

Жанна Арефьева   27.03.2019 18:34     Заявить о нарушении