Глава 3. Мужчина ее мечты

Флоренция любила посещать рестораны и наблюдать за счастливыми парами. В эти радостные мгновения она всегда одевала сиреневое или фисташковое платье и чувствовала себя девушкой, а не оружием справедливости. Заказав себе «Шато Ля Лагун» и коробку конфет она пристально наблюдала за воркующей парочкой напротив.

Мужчина был одет в строгий экстравагантный костюм и выглядел вполне престижно. Он всячески пытался развеселить свою пассию, которая вечно смеялась над каждой его шуткой. Когда Флоренция находилась в подомных местах, она всегда надевала парики, и как можно больше использовала макияжа. Официант подошел к ее столику с подносом и наполнил фужер этим целебным напитком, от которого Флоренция всегда была в восторге.
-Девушка вы всегда заказываете себе такое дорогое вино? – с насмешкой спросил мужчина, подходя к ее столику.
 Флоренция всегда была в центре внимания, но взгляну на этого мужчину она не смогла ничего возразить и только кивнула.
-Разрешите я присяду к вам и составлю компанию? –Продолжал свой натиск мужчина
-Да конечно, если вы мне не будете предлагать выйти за вас замуж – с улыбкой произнесла Флоренция
-А многие предлагают? – поправив галстук, спросил мужчина
-Практически все кто пытался ухаживать за мной
-Видимо вы так очаровательны и притягательны, что мужчины просто без ума от вас
-Вы все верное подметили, так и есть – солнечно улыбнувшись сказала девушка
-Меня зовут Грэм, я бизнесмен и очень влиятельный человек в этом районе, я занимаюсь продажей сырья за границу.
-А меня Лиза, я обычная девушка которая любит ходить по ресторанам.
-Очень приятно Лиза – поцеловав ее руку, сказал Грэм

Флоренция была очарована этим мужчиной, с ней такое бывало не часто, и она была готова отдаться ему при первой же возможности. Его волосы были зачесаны назад, шрам на лбу украшал его лицо, а пристальный взгляд просто убил ее наповал.
-А что вы ничего не заказываете Грэм? – поинтересовалась девушка
-Я не могу отвести взгляд от ваших удивительных глаз Лиза, может быть хотите что-нибудь перекусить?
-Не откажусь, как раз хотела попробовать запеченную красную рыбу в чесночном соусе.
-Официант – крикнул Грэм

Время за беседой летело незаметно, Флоренции нравилось с ним беседовать и уже изрядно опьянев они вышли из ресторана и Грэм позвонил своему водителю.
-Знаешь Лиза ты меня очаровала
Флоренция улыбнулась и произнесла:
-Если честно то ты меня тоже, ты умеешь обходиться с девушками
-А ты не против если мы поедем ко мне и выпьем еще вина? –спросил с надеждой Грэм
-Я только за – согласилась Флоренция, хотя в глубине души подозревала, что все это может быть ловушкой

В лимузине Грэм нежно обнял ее за талию и они слились в страстном поцелуе, он ласково гладил ее стройные ноги, и говорил что влюбился в нее с первого взгляда. Флоренции было безумно хорошо, и желание затуманило разум.
Доехав до его особняка, Флоренция не могла поверить своим глазам, трехэтажный особняк был окружен охранной и цветущим садом, повсюду горели фонари и ночь казалась сказочной.
-Вот здесь я и живу – признался Грэм
-О таком замке можно только мечтать – удивленно сказала Флоренция
-Мечта порой сбываются – улыбнулся Грэм

Шофер открыл дверь лимузина, и Флоренция с Грэмом вышли из машины.
Особняк был необычайно огромен, классический дизайн радовал глаз, а камин на втором этаже Флоренцию ошеломил и она не хотела отрывать от него глаз.
Грэм понял что Флоренция хочет остаться около камина и приказал что бы напротив него поставили стол и накрыли его. Слуг в доме было достаточно, официанты, бармены, даже дом работницы.   
-Я смотрю на твой камин и мне не хочется ни о чем думать, интересно смотреть на языки пламени
-Да это очень зомбирует, я и сам бывает часами провожу время у камина, только что бы расслабиться и забыть о проблемах.
Грэм наполнил фужеры красным вином и сказал:
-Предлагаю выпить за нашу встречу Лиза
-Согласна – улыбнувшись сказала Флоренция
-Опустошив бокалы они снова слились в поцелуе и Грэм поднял девушку с удобного кресла и потащил в спальню. Сняв с нее платье он изучал ее тело своими пальцами, дотронувшись до груди, девушка заурчала от наслаждения, и Грэм освободил себя от одежды. Плавно и не спеша от стянул с нее трусики и нащупал пальцами ее влажный бугорок.
-Как ты возбудилась милая – произнес сексуально мужчина
-Я давно ни с кем не трахалась – призналась Флоренция пьяным голосом
-Я доставлю тебе удовольствие, это будет незабываемо

Грэм щупал ее набухшую грудь и возбуждал девушку еще больше, она извивалась как змея и поняв что медлить уже нельзя и что она сейчас набросится на него как хищница на жертву, он вошел в нее и почувствовал истинное наслаждение, с каждым толчком удовольствие становилось сильнее и он поставил ее на колени и сначала любовался ее упругой задницей в которую хотел пустить своего змея. Но сдержался и вошел в нее снова, он массировал ей клитр, девушка стонала и они сливались вместе вновь и вновь до тех пор пока не наступил рассвет, и они уснули в объятьях друг друга.


Рецензии