Глава 4. Неожиданный поворот

-Милашка проснись – произнес Грэм гладя девушку по спине
Флоренция открыла глаза и увидела лежавшего рядом мужчину который покорил ее сердце еще вчера.
-Доброе утро соня – с улыбкой на лице сказал Грэм
-И тебе доброе
-Сейчас мне надо отъехать по делам но ты можешь оставаться здесь, вся прислуга в твоем распоряжении
-Приятно слышать – потянувшись сказала девушка
Встав с постели она приняла ванну, и размышляла над вчерашнем днем. Ей очень хотелось верить что все было искренне, хотя иначе и быть не могло. Ведь он доверил ей целый особняк и она в любую минуту может его покинуть, даже если он хорошо охраняется. Боевым искусствам она научилась еще когда была подростком, Флоренция ходила на различные единоборства, даже пробовала себя в боксе, и в тайском боксе. Получила множество медалей и заняла пару раз первое место в рукопашном бое и кикбоксинге. Вся жизнь ее прошла в борьбе и драках, но она не о ченм не жалела, даже гордилась своими достижениями.
Развалившись в пенной ванной, она хотела, что бы Грэм сейчас был рядом и исполнил все ее извращенные желания. Когда она вышла из ванной свежей и взбодренной в комнате стояло четверо мужчин в масках.
-Кто вы такие? – встав в боевую стойку, спросила Флоренция
-Хочешь помериться силами крошка? – сказал грозным голосом атлетического телосложения мужчина
-Если вы грабители то вам ребята не повезло, лучше убирайтесь и тогда я не причиню вам вреда
Мужчина пошел на встречу Флоренции, но рука стоявшего в маске рядом  остановила его
-Здесь не гладиаторские бои Анаболик, веди себя хоть здесь прилично
-Но командир, она хочет узнать кто сильнее
-Я даже знаю кто – снял маску мужчина и Флоренция увидела Грэма.
-Что происходит? – не понимала девушка
-Меня зовут Гас Тарболс девочка моя, мы занимаемся устранением разных преступных группировок, и все время следили за тобой. Ты всегда доделываешь дела до конца, но практически всегда совершаешь ошибки которые могут стоить тебе жизни, мы хотим помочь тебе, взамен ты поможешь нам. Мы изучили твою биографию, ты мастер спорта по кикбоксингу и другим видам спорта. Тебе практически нет равных, но мало иметь эти навыки нужно развивать и другие. Ты в легкую отдалась Грэму, хотя он должен был всего лишь с тобой поговорить, но ты поддалась своим желаниям наплював на разум.
-Ты использовал меня урод! –крикнула Флоренция на Грэма
-Милашка все же было замечательно, но ты мне по прежнему нравишься.
Флоренция подошла к нему и врезала кулаком в глаз.
Раздался громкий смех, мужчины смеялись смотря на Грэмы.
-Заткнитесь, хрен ли вы ржете уроды?
-Закрой пасть сосунок, или ты забыл кто здесь главный?- повысив голос сказал Гас
-Извини командир, но теперь буду с синяком под глазом ходить
-До свадьбы заживет, не боись – подмигнул ему Анаболик
Мужчины сняли маски и Флоренция вспомнила одного из них
-Ты кажется Тень правильно? – рассмотрела она замаскированного мужчину
-Да именно я и Бык который сейчас на задании спасли тебе жизнь в баре
-Флоренция я считаю что лучше вступить в наши ряды и наконец покончить с преступностью, одна ты рано или поздно погибнешь. Ты молода и привлекательна, а я не хочу, что бы такая талантливая девушка умерла раньше положенного срока. Лучшие специалисты обучать тебя всему что ты не умела до этого времени.
-Кто вы вообще такие ребята? Только не говорите что справедливость, я это уже слышала.
-Мы наемники, которые выполняют почти любые задания за деньги, но задания выбираем тщательно и обдуманно. В наших рядах около тридцати хорошо обученных ребят, есть бывшие военные, а есть те кто начинал с нуля.
-Можно я поговорю с Грэмом, а вы оставите нас наедине? – настаивала Флоренция
-Конечно – согласился. Гас и взмахом руки он покинул комнату с остальными наемниками.
Флоренция пристально смотрела в глаза Грэму почти так же как и он смотрел вчера на нее.
-Ну ты и мразь Грэм, я доверилась тебе а ты использовал меня как вещь
-Милашка ты ведь сама хотела что бы я трахнул тебя, разве не так?
Флоренция задумалась, и к сожалению Грэм был прав, она не смогла устоять перед ним, и все взвесить, а теперь осталась в дураках.
-Если ты еще раз притронешься ко мне я тебя убью – пригрозила она ему
-Ой напугала, да я тебя сейчас даже трахну если того пожелаю
Флоренция ударила ему под дых, сломала руку и когда Грэм хотел поставить блок, она врезала ему по яйцам, взревев он набросился на нее, но девушка перекинула его через себя и он остался лежать на полу корчась от боли.
В комнату забежали мужчины и смех снова наполнил ее.
-Молодец девочка я в тебе не сомневался, все равно Грэм не боец, только и может как девок клеить – сказал Гас улыбаясь –Ну так что, ты с нами?
-Думаю да – с уверенностью сказала Флоренция наблюдая как Грэм мучается от боли.


Рецензии