Глава 5. Знакомство

Всю дорогу наемники шутили над Грэмом и даже пару раз вывели его из себя. Флоренция разглядывала Хаммер, и поняла что этот армейский внедорожник мощная машина.
-Ну и какие у  тебя впечатления? – спросил Гас
-Вы о чем? – не поняла вопроса девушка
-Ты разглядываешь мой Хаммер уже двадцать минут, и мне стало интересно узнать твои впечатления – улыбнувшись сказал Гас
-Ну машина вообще сама по себе мощная и везде проходимая, думаю на операциях она незаменимая штука, а еще я впервые прокатилась на нем.
Гас засмеялся, но вскоре сделал серьезный вид и произнес:
-На операциях незаменимая штука это мозги, без них операции в большинстве случаях бывают провальными моя милая, есть у меня такой наемник по кличке Сокол, так недавно я доверил ему одну из можно даже сказать легкую операцию, хотел проверить сможет ли он с помощью двух солдат справиться с нею….
-Ну и как?Справился? – нарушила молчание Флоренция, уставившись на Гаса удивленным видом
-Только наполовину, я тебе расскажу как нибудь про эту историю, или сам Сокол тебе поведает. Хотя боюсь что чувство стыда не позволит ему про нее говорить. –задумавшись сказал Гас
-Да этот болван точно не расскажет командир – усмехнувшись сказал Тень ведя машину
-Мне кажется что даже Грэм справился с этим заданием – посмотрел Гас на выражение лица Грэма
-Очень смешно командир – недовольно буркнул он, и отвернулся к окну
-А куда мы едем? – спросила с интересом Флоренция
-На базу, там я тебя познакомлю с другими наемниками, ну и покажу наш арсенал. Кстати насчет Хаммера, на него можно устанавливать пулемет, вот он то дырявит врагов в решето. Помнишь Тень как тебя выручали во Вьетнаме? Когда ты сбегал с базы, и за тобой объявили нахрен охоту?
-Такое не забудешь, потом в больничке пролежал из-за ранений.
-Ну не будем о грустном, мы, кстати, уже почти приехали - посмотрел. Гас в окно и достал из барсетки сигару.

Хаммер остановился, и наемники вышли из него, Вечер переходил плавно в ночь, и Флоренция не заметила, как пролетело время. Закурив Гас изучил Флоренцию и по взгляду она поняла что она ему понравилась. Черные облегающие штаны обтягивали ее ноги и упругие места. Под красной кожаной курткой выпячивали спелые груди, которые были закрыты фисташковой майкой. Облизнув губы Гас скомандовал:
-Тень и Грэм заведите Хаммер в гараж, потом дождитесь когда приедет Анаболик и все вместе зайдете ко мне в кабинет.
-Командир так мы же хотели отдохнуть – пожаловался на усталось Грэм
-После отдохнете, сейчас очень мало времени, через два дня отправляетесь в Лондон. Нужно разработать план действий. И возможно Флоренция полетит с вами.
-Даже без моего согласия? – поинтересовалась девушка слушая внимательно разговор
-Деточка теперь ты под моим командованием, конечно ты можешь отказаться но тогда в следующей операции, которая будет намного сложнее ты просто не сможешь работать в коллективе, понимаешь?
-Это будет что-то вроде тренировки так?
-Совершенно верно, а теперь пойдем на базу.
Огромные железные ворота открылись перед ними, и они зашли внутрь. Повсюду была разруха, валялось старое оборудование, какие-то железки, трубы, и полуразрушенные двигатели. Дальше находилось большое здание напоминавшее Атомную электростанцию, но оно было меньше в размерах.
-Это и есть ваша база? – усмехнувшись сказала Флоренция
-Все должно быть секретно девочка моя, мы же не построим специально здание для нас, и не напишем большими красными как кровь буквами Убиваем За деньги преступников и негодяев. Это бывший завод и он уже не работает долгие годы. У нас есть еще пару штабов на всякий случай, но самая главная наша база здесь.
Зайдя внутрь Флоренция увидела металлическую дверь, Гас постучал и кто-то снаружи спросил:
-Пароль
-Три плюс четыре – сказал серьезно Гас
Дверь распахнулась и они вошли на территорию наемников. Внутри было все довольно-таки прилично и не похоже на когда-то существовавший завод. Длинные коридоры были обделаны пластиком, на полу лежала плитка.
-Все замаскировано, и я бы ни когда не подумала что здесь можете скрываться вы.
-И всех попало мы сюда не возим деточка
Они зашли в большой зал где находился длинный стол а вокруг него стояли стулья, в центре находилась доска с надписями и прикрепленными на ней чертежами. По всему залу были расклеены фотографии и газеты, Флоренция узнала некоторых на фотографиях,  это были Тень, Бык, Грэм, Анаболик и сам Гас только помоложе, остальных она пока что незнала, но их было около сотни.
-Это фотографии всех наемников, которые когда-либо работали с нами, большинство уже на том свете, но мы помним их и они всегда останутся у нас в сердцах. –Грустно произнес Гас
-А не бывает, что наемники хотят уйти? – задала вопрос Флоренция
-Бывает, но тогда мы снимаем отсюда фотографии и забываем о них, считаем это предательством, за исключение некоторых случаев.
-Каких например?
-Тяжелое ранение или старость
-Но вы уже довольно стары а все равно работаете – заметила девушка
-Да это верно, но я основатель этой организации, это моя жизнь, я знаю что мог бы уйти на покой, и оставить после себя кого нибудь, но мне пока что тяжело даже думать об этом. –с горечью произнес Гас
-А у вас была семья?
-К сожалению нет, наемники практически не имеют жен и детей, только если на стороне, вот Маг например у него есть жена, но он в любую минуту может уйти от нас, только не может по каким-то своим причинам, наверное они такие же как и мои. Ну да ладно пошли я познакомлю тебя с ребятами.
Выйдя из зала они прошли по коридору и открыв деревянную дверь Гас пропустил вперед девушку. Помещение было просторное и напоминало казарму.
-Вот прощу любить и жаловать, это новый наш член группы, зовут Флоренция
Повсюду находились двуспальные кровати, а рядом с ними стояли небольшие шкафчики. На стене висел большой  жидкокристаллический телевизор, в которой были уставлены половина народу.
-Приятно познакомиться – подошел худощавого телосложения парень и пожал руку Флоренции. – меня зовут Флинт, я тоже можно сказать здесь новенький, пару месяцев как работаю вместе с этими проходимцами – сказал шепотом парень
-Че он там вякает? – недовольно произнес накаченного телосложения мужчина с золотистыми волосами
-А это Лысый – представил Гас мужчину Флоренции
-Флоренция кивнула но ответа не последовало, мужчина отвернулся и продолжил смотреть телевизор.
Взрослая женщина, лежавшая возле стены встала и подошла к Флоренции
- Не обращай на них внимания, они всегда так обращаются с новыми, меня зовут Пчела, я не самая лучшая подруга, но как противник самая опасная с - ухмылкой произнесла она –держись возле меня и я тебя всему обучу, я в команде давно
-Хорошо Пчела, рада познакомиться –улыбнулась девушке Флоренция
Молодой парень практически ровесник Флоренциисидевший на кровати и наблюдавший за картиной подошел и представился
- Я Лео, ты очень очаровательна для наемника, скажу тебе по честному
-Слыш ушлепок, - а я че уродина по твоему? – вздыбилась Пчела
-Извини конечно, но Флоренция красотка по сравнению с тобой
Флоренция сразу поняла что Лео парень который любит говорить правду в лицо, тем он ей и понравился, он не обладал мускулистым телосложением как Лысый но харизма в нем очевидно присутствовала.
-Да я тебе сейчас огурец в жопу засуну придурок – крикнула на него пчела
-Хватит –закричал Гас, или вы забыли кто здесь главный?
Флоренция удивлялась как толстый старичок с изрядно набитым пузом может командовать такими бойцами, но командный голос не пропьешь заметила она, видно этот человек и впрям такой авторитетный если его так все боятся и почитают.
-Значит так господа бывшие офицеры а ныне первоклассные наемники, если я узнаю от Флоренции что ее кто-то хоть пальцем тронул я буду разбираться с каждым лично, а вы меня знаете, если дракон спит он спокойный, но если он проснется то лучше беги, помните эту поговорку ребятишки? – грозно произнес Гас
-Так точно командир – крикнули в одни голос наемники
Флоренция познакомилась с остальными наемниками, но их было не так уж и много как говорил Гас.
Они шли по коридору и Флоренции показалось что коридор нескончаем, дойдя до конца, Гас постучал в дверь и незнакомый голос спросил:
-Пароль
-Рыба Кит
Дверь распахнулась, и они вошли в оружейную.
-Здесь деточка хранятся наши малютки, и различные игрушки
По бокам стояли сейфы, а над ними висели дробовики, пистолеты, АК-47, М-16, М-4, УЗИ, Флоренция все внимательно разглядывала и ей было непонятно почему здесь не было снайперских винтовок и тяжелого вооружения. Она хотела только раскрыть рот как Гас опередил ее.
-Это вооружение используется при особой опасности, либо для простых операций, сейчас нам этот молодой человек откроет основную и секретную для тебя комнату.
Парень ввел какой-то код на компьютере и стена взади стоящих раздвинулась. Флоренция не верила своим глазам, сколько разных пушек и винтовок находилось в этой комнате.
-Боже ж ты мой это просто какой-то магазин
-На самом деле это вместе взятых три магазина – похвастался Гас
Флоренция рассматривал оружие и ее восторг был бесконечен, Ряд самых разных снайперских винтовок казался ей какой-то коллекцией миллионера, здесь висели такие винтовки как СВД, Барретт М-99, Миниатюрная КСВ, винтовка Шилон модель 400, крупнокалиберная снайперская винтовка Намессис  и другие. Шкафчики с амуницией, сейфы с патронами, каски разложенные по полочкам, пулеметы, лежавшие над сейфами разных калибров, гранатометы, разные азрывчатки и многое другое чего Флоренция разглядеть не успела.
-Есть еще одна комната специально для шпионов и разведчиков, она находится напротив, там различная одежда, примерочная, и всегда дежурит человек который обязан при первом приказе вооружить и собрать наемника на задание.
-А можно посмотреть? – спросила с надеждой девушка
-К сожалению, тебе, даже многим моим наемникам туда вход запрещен
-Боятся, что мы можем что-то стащить? – предположила Флоренция?
-Это мой собственный приказ, обычным наемникам там делать нечего, но если ты захочешь, когда нибудь стать шпионом или разведчиком то милости прощу в эту комнату.
Выйдя из вооруженной Флоренция спросила:
-А пароли, как при входе, так и вооруженной всегда меняются?
-Каждые 12 часов моя милая, я лично их меняю, для нашей же безопасности
-А если я захочу войти в вооруженную и не знаю пароля?
-В вооруженную деточка моя заходят только либо со мной, либо с моим замом Магом
-А его кстати сегодня не было, или он где-то сейчас здесь?
-Он взял выходные, но на днях я обязательно с ним тебя познакомлю, даже не сомневайся –похлопал ее по плечу Гас –а теперь пойдем ко мне в кабинет и обговорим мелкие детали
Кабинет у Гаса был очень хорошо обставлен и огромная библиотека книг радовала глаз Флоренции, она бы с радостью ее перечитала, но врятли Гас ей это позволит. Стол дубового цвета хорошо сочетался с зеленным покрытием. Картины известных художников были повсюду, начиная с Филиппа Отто рунге  заканчивая Вангогом. Флоренция присела за стол и Гас надев очки взял документы из сейфа и передал их Флоренции.
-Это контракт, пока он годовой, но если тебя все устроит, то я его буду продлевать. На тяжелые операции направлять тебя не буду обещаю, потому что это задания для мужчин…
-Я такой же наемник как и все, прощу это заметить уважаемый Гас Тарболс – подписывая контракт произнесла Флоренция
-Ну как знаешь деточка моя, я вижу перед собой юную девушку с большим потенциалом и с малым опытом работы в этой сфере, я знаю ты много планировала и убивала, но много раз и рисковала, я понимаю что наша работа связанна с риском, но он в ней должен быть как можно меньше. Если ты хочешь участвовать в тяжелых операциях, то должна быть хорошо обучена.
-Я буду обучаться и делать все, что вы мне скажете в рамках разумного.
-Ну вот и славно, улыбнувшись сказал  Гас.


Рецензии