Глава 6. Схватка

Жить в казармах Флоренция не согласилась, все-таки не женское это дело по соседству с чужими мужиками спать. Она не могла понять Пчелу, хотя наверное та даже не стесняется раздеваться при них, а возможно они с ними даже трахается – подумала Флоренция развалившись у себя на кровати и кусая зеленое сочное яблоко.

Сегодня она договорилась встретиться с Гасом и обсудить поездку в Лондон. Конечно, хотелось посмотреть на столицу Англии, но представиться ли такая возможность девушка не знала. Гас, рассказал ей что большинство наемников живут на съемных квартирах, как и она, а некоторые даже имеют семьи как например этот таинственный Маг которого Флоренция хотела поскорее увидеть.
Она посмотрела на себя в зеркала и подумала, почему судьба распорядилась с ней так спонтанно. Ведь только совсем недавно она ни о чем не думала и водила парней вокруг пальца, требуя от них побольше денег. В конце концов жизнь наказывает тех кто многого хочет и в большинстве случаев оставляет ни с чем.

В большом зале собрались наемники, и судя по всему собрались только те кто поедет в Лондон.
-На этой карте изображен отель Сайма, только трое поедут туда и устранят его и его брата. Я незнаю сколько будет там охраны, но клиент сказал что не меньше пятерых человек. –Гас стоял в центре комнате и показывал указкой на доску.
-Командир нас тут пятеро, и кто же поедет из нас? – поинтересовался Лысый
-У меня встречный вопрос Гас, почему мы их должны устранить? – спросил кучерявый мужчина
-Я думаю Маг ты сам выберешь тех с кем поедешь в Лондон, я доверяю твоему решению, а устранить мы их должны потому что через несколько дней они будут в Майами пить теккилу со льдом и трахать девок.
-Что – рассмеявшись сказал Лысый – и из-за этого мы их убьем?
-Да в самом деле это больше похоже на бред – подтвердила Флоренция
Маг сидел молча, потому что знал что скажет Гас
-Лысый я никогда не удивлялся твоему терпению, даже в Ираке ты не дал договорить террористу и перерезал ему горло, хотя информация была ценной.
-Жара делает свое дело командир – начал оправдываться Лысый
-Ну да ладно, значит так господа, эти двое занимаются продажей детей за границу, если кто-то это одобряет тогда может не ехать в Лондон
Все переглянулись и молчание наполнило комнату пока его не нарушил Гас.
-Забыл сказать Маг что Флоренция летит с тобой, она сыграет свою роль в этом спектакле.
-Ну уж нет Гас, новичкам не место под пулями.
-Я конечно извиняюсь, но я не такой уж и новичок как тебе могло показаться на первый взгляд.
-Солнце мое про твои сверхъестественные операции знает даже Сокол, я конечно возьму тебя с собой если Гас так сильно настаивает, но если тебя там поимеют в этом будет только твоя вина.
-Ну ладно Маг хватит пугать девочку, отвечаешь за нее головой – строго сказал Гас

Анаболик сидел и молчал, уставившись на стройные ножки Флоренции. 
-Ну что? Гас практически сделал выбор за меня, поеду я, Флоренция ну и Лысый, конечно братишка я бы тебя не тревожил, но ситуация усложнилась
-А я что не справлюсь? – вставил наконец слово Анаболик
-А ты не справишься –не дав ответить Магу Гас –Ты забыл как по твоей вине мы устроили перестрелку в Гонконге пять лет назад?Сколько наших людей полегло тогда, я уже не говорю про смерти мирных жителей. 
-Да Анаболик и в самом деле, все должно пройти гладко, твой пулемет и гранатомет там не помогут.
-Все ясно едрена вожь –выругался Анаболик и вышел из большого зала хлопнув дверью.
-Обиделся поди, -заявил Гас
-Ничего, скоро отойдет – подумав сказал Маг
-А где у вас кстати гараж здесь? – спросила Флоренция
-Интересный вопрос девочка моя, гараж находится с задней части здания под землей, пришлось потратить очень много времени и сил что бы выкопать его.  Но зато там сейчас такой ассортимент автомобилей, что даже каждый наемник может взять по БТРУ.
-Флоренция хочу сказать что в том мотеле будут проверять и оружие кроме пистолетов брать не надо –сказал Маг
-Ну ладно ребята я пойду а вы общайтесь, мне еще и с военными разобраться нужно, зарплату раздать –сказал. Гас направляясь к выходу прихватив с собой Быка который за весь разговор не произнес не слова, так как тоже как и Анаболик был озабочен ногами Флоренции.
-Здесь находится мотель –указал указкой Маг на карте, -Вот фотография мотеля, Флоренция должна будет завести разговор с Саймом или хотя бы с его братом, спать с ними не обязательно как это было с Грэмом…
-Этот ублюдок всем что ли рассказал?Вскрикнула Флоренция пылая от гнева.
-Да ладно расслабься я тебя не обвиняю, он мне и сам не нравится, но работать вместе приходится, к сожалению.
-Я могу заговорить с одним из них, а потом смогу прикончить их в номере –предложила Флоренция
-Ну во первых там будет два номера в которых они будут находится, нам потребуются ключи от двух номеров, я правда незнаю как это сделать но устранить нужно обоих.
-Я думаю когда мы уединимся у него в номере мне предоставится хорошая возможность устранить его, охрана вся перейдет во второй номер, или же будет охранять за дверью, я задушу его подушкой устраню охрану если она будет за дверью. А потом позвоню во второй номер и выманю его брата.
-Слишком рискованно, лучше вымани одного из Саймов на балкон, а там тебя будет ждать Лысый, после позвонишь его брату и сделаешь так как говорила. Вся охрана будет находится во втором номере и мы уйдем тихо и спокойно.
-Не плохая идея,  может сработать –одобрил Лысый

В самолете Флоренция чувствовала себя как птица в небе, в последнее время как она вступила в команду стало происходить очень много интересных вещей которые ей нравились все больше и больше. Вот и на самолете она летела в первый раз. В окне самолета Флоренция разглядывала облака.
-В первый раз летишь на самолете – спросил Маг сидевший рядом с ней
-К с частью да, в детстве у меня была возможность но я безумно боялась летать на самолетах увидев новости, в которых показывали частое падение самолетов.
-А сейчас стала храбрее? – ухмыльнувшись, спросил Маг
-Думаю да, ведь хочешь не хочешь а страх нужно перебороть, ведь я подписала уже контракт.
-Смешная ты Флоренция, если бы ты даже отказалась лететь на самолете, то тебя могли отправить либо поездом либо автобусом, главное что бы была на месте в течении суток.
Флоренция строго посмотрела на Мага и он даже поежился в кресле.
-Да ладно тебе, чего сделала такое серьезное лицо буд-то я тебя ограбить собираюсь – все отшучивался Маг
 Флоренция не сказала ни слова, задумавшись она не могла вспомнить что бы в последнее время кто-то из мужчин мог даже сказать ей это безобидное слово смешная. Да если бы хоть кто-то из преступников сказал бы ей это то не раздумывая получил бы пулю в лоб. Она слишком сильно себя уважала и подобных слов не могла терпеть.
-Да брось ты дуться солнце
-Я тебе не солнце –огрызнулась Флоренция
-У тебя че месячные? –услышав их ссору сказал Лысый
Флоренция покраснела, но ничего не ответила
Мужчины переглянулись и  улыбнулись, так что бы не видела девушка
Прилетев они заказали такси и пулей домчались до мотеля. Всю дорогу Маг шутил и пытался развеселить Флоренцию, она смеялась и тоже шутила, но большинство шуток были против него, и он сам ощущал себя смешным.
В мотеле все было гостеприимно и на входе охрана проверила сумки через сканер и пропустила внутрь.
-Вот блин повезло что трусы не надо было снимать, -сострил Лысый
-У Гаса знакомые в Лондоне, он попросил, что бы нас не сильно здесь шмонали, -признался Маг
-У него что знакомые по всей стране? –съехидничала Флоренция
-Ну вообще то да- заявил Маг
-Гас человек авторитетный, его знают многие и он до сих пор владеет компанией потому что у него много связей –объяснил Флоренции Маг
-Нам могли бы выдать оружие и здесь, но мы привыкли к своим золотым стволам –пошутил Лысый
-На самом деле светиться с оружием в городах это не в наших интересах, лучше его держать при себе, сказал Маг
-Только в экстренных случаях на таких операциях мы их применяем. уточнил Лысый
-Значит так ребята, сейчас мы разъединяемся, что бы братья Саймоны нас не видели вместе- сказал строго Маг
Флоренция зашла к себе в номер приняла душ, вытерла свое аппетитное тело, и одела сиреневое платье с декольте, надев каштановый парик и добавив немного макияжа она стала неузнаваема. Подождав когда время подойдет к ночи, она вышла из номера и стала бродить по мотелю. Лысый когда увидел ошеломляющую Флоренцию на лестнице чуть не закричал красотка, но сдержался вспомнив что находится на операции. Флоренция изучила биографию братьев Саймонов и увидела одного из них за игральным столом. Он играл в покер и курил сигарету, она подошла ближе и он обратил на нее внимание:
-Какая очаровательная девушка, можно ли вас угостить бокалом хорошего шампанского после игры?
-Ну вообще то я люблю вино, но от шампанского не откажусь – сказала нежно Флоренция

В игре он был монстр, злился, нервничал, иногда кричал, но Флоренции он показался игроком, который ставит на кон все ради победы.  Через десять минут они сидели за столиком и мило общались.
-Так как вас зовут?
-Лиза
-Вы очень красивы Лиза, таких девушек я никогда не видел
Флоренция заметила как Лысый прошел возле их столика
-Да я знаю, мне многие это говорят
-Я здесь проездом Лиза, и завтра уже уезжаю, к сожалению, если хотите я могу взять вас собой
-А куда вы направляетесь, если не секрет?
-В Маями, я и мой брат
Саймон был похож на карлика, усы явно были не настоящими, а за париком скрывалась лысина –подумала Флоренция, даже если бы она и была свободной девушкой ищущей приключение на свою задницу, то все равно не поехала бы с ним  в Маймами даже за миллиард долларов.
-Мне нужно подумать, а ваш брат не будет ко мне приставать?
-А давайте на ты, мы сиди уже два часа и я думаю этого вполне достаточно что бы перейти на ты
-Я не против
-Мой брат не будет к тебе приставать если не будешь давать повода –серьезно сказал он напыжав Глаза
-А давай выйдем на балкон и посмотрим на огни города
-Нет, я не люблю смотреть на огни, не люблю балконы с детства – отмахнулся он рукой
Флоренция посмотрела вокруг, но Лысого нигде не было, наверное он уже стоял на балконе и ждал их.
-Может лучше пойдем ко мне в номер?у меня есть хорошая бутылка Шотландского вина. –предложил Сайм
-Я не против
Встав из-за стола Флоренция увидела как Сайм дышал ей в пупок, ей было противно идти за руку с таким карликом, но деваться было некуда.
Открыв номер Сайм впустил Флоренцию первой и она увидела как двое охранников и его брат сидели на кровати почти голыми.
Закрыв дверь на ключ Сайм сказал:
-Ребята можете выйти мне нужно с девушкой пообщаться
-Ты че брат, ты же мне позвонил и сказал что какую-ту шлюху к нам приведешь, а теперь выгоняешь?
Флоренция удивилась когда увидела брата Сайма, двухметровый амбал не был похож на своего брата и с ним справиться было не так просто, даже уроки кикбоксинга не помогут если он сдавит ей шею.
-Ну понимаете она не та о ком я подумал
-А ну закрой варешку и смотри как мы будем втроем ее пялить
-Нет, она моя, ты всегда забираешь все лучшее –закричал карлик встав у брата на дороги
-А как денюшки получать так ты всегда рад, а как с братом бабой поделиться ты всегда пас!
Брат Саймона отбросил его в сторону и пошел навстречу Флоренции.
Все всегда происходит не так как планируешь вдруг пронеслось в голове у девушки.
-А ты красива чертовка -подойдя ближе сказал Амбал
Флоренция ударила ногой ему в бок но эффекта не последовало, Амбал схватил ее за талию и повернул задом к себе. Сопротивляться уже было бессмысленно, но Флоренция после той операции с оружейным бароном всегда носила с собой метательный нож в правой ноге около бедра. Вытащив его она с легкостью воткнула его в пальцы ног Амбалу. Взревев он хотел нанести ей сокрушительный удар кулаком в живот, но девушка его опередила и увернувшись ударила ножом в шею. Отойдя от него она увидела вооруженных охранников направлявшись на нее стволы.
Амбал заорал:
-Это всего лишь иголка дурра – и вытащил нож из шеи
Кровь лилась по всему телу ручьем, но его это не остановило, он ударил Флоренцию по лицу и выбил ей пару зубов. Девушка была потрясена но взяла себя в руки. Охранник выстрельнул во Флоренцию но она увернулась и он попал в живот Амбалу
-Вы че твари не видите куда стреляете?-взревел он –я сам разберусь с этой тварью
Пиджак и белоснежная рубаха окрасилась в алый цвет, Флоренция была в панике и не знала что делать, такое с ней было впервые.
В кувырке Флоренция исчезла из комнаты и зашла в ванную закрывшись.
-Открывай сука –зарычав сказал Амбал
Должен же сдохнуть этот урод когда нибудь –сказала в сердцах девушка выплевывая кровь в раковину. Пара зубов напрочь отсутствовала и челюсть безумно болела. Взяв бритву в шкафчике она отсоединила лезвие и сжала его между пальцев. Открыв дверь она спряталась за ширмой в ванной.
Охранник зашел ванную и Флоренция ураганом налетела на него когда он осматривал раковину. Взяв его в заложники и приставив бритву к его шее Флоренция забрала у него ствол и вышла из ванной. Заложник получил град свинца в грудь, а Флоренция сделала пару дыр в костюме второго телохранителя Саймонов. Карлик прижался к кровати и уговаривал что бы его не трогали. Амбал сидел и пытался встать, но видимо большинство крови вытекло из его огромного тела. Флоренция бросила в сторону мертвое тело и направила ствол в Амбала.
-Сука давай стреляй –заревел он пытаясь наброситься на нее но получил  пулю в лоб которая его окончательно успокоила.
В комнату ворвался Маг с заряженным револьвером
-Флоренция ты в порядке –сказал он осматривая комнату.
-Теперь да –улыбнулась она кровавой улыбкой
Окно разбилось в мелкие кусочки и в комнату влетел Лысый с двумя Кольтами
-Ребята я не опоздал случаем? –пошутил он
-Вижу ты с ними разобралась, а что будешь делать с этим уродом –указал он на карлика
-Думаю его можно отпустить –сказала безразлично Флоренция
-Какого черта? –выругался Лысый
Маг подошел к карлику и взяв его за шею переломил ее в двух местах, она хрустнула словно старая ветка.
Флоренция хотела возразить но увидев грозное лицо Мага, передумала.


Рецензии