Глава. 8 Совещание

Наемники сидели за столом и слушали Гаса.
-Наше следующее задание устранить Африканцев, которые мешают жить мирным жителям.
-Командир ну это смешно – сказал Лысый
-Мне поступил звонок сверху, и мы должны выполнить это задание.- на полном серьезе сказал Гас.
-Каков будет план действий?-спросил Маг.
Гас подошёл к доске и прикрепил карту местности африки, взяв указку он начал говорить.Вот здесь и здесь находятся Кпп этих африканцев. Если вы подождёте стену в этом месте тогда у вас будет преимущество. Вы сможете
Занять обстановку для ведения боя.
-Сколько их будет?- спросил недовольно Лысый
-Около 30 человек, они укрепились в этой местности и хотят занять дома их жителей, а тех прогнать. Эти африканцы продают наркоту заграницу, главный их босс Майкл Бруйлин, именно он построил базу в этом месте и теперь хочет расширяться.
Мне сказали сверху, чтобы мы устранили людей Майкла Бруйлина и на время ослабили его оборону.
-Кто согласиться на эту операцию?-наёмники сидели за столом  и переговаривались между собой, гас пристально смотрел на них и думал, что многие не пойдут на эту операцию, потому что она слишком неоправданно рисковая.
Посовещавшись, наёмники подняли руки, заговорил первый анаболик.
Я конечно понимаю, что будет месиво, ноя как французский легионер соглашусь на эту операцию и даже если я пойду на неё один, я поджарю этих черножопых прежде чем они отправят меня на тот свет.

-Ребята, да мы же в таком дерьме побывали, а тут просто с кучкой горилл надо расправиться, я с вами-сказал Лысый.
Без моих способностей и навыков вы эту операцию не потянете, похлопал по плечу анаболика сказал тень.
Но а ты Маг?Ты чего сидишь такой задумчивый?-сказал гас
-ты же знаешь у меня семья, я не люблю рисковать.
-без моего намётанного глаза и бронебойных патронов вы будете смотреться, как в цирке.—сказал сокол
-Флосидела также задумчиво как и маг и на неё не было это поже, гАса это смутило.
- А ты девочка моя, почему руку не поднимаешь, неужели боишься?
-Гас оставь её, она  и так на той операции себя показала, пусть отдохнёт.
-Гас сказал
- значит так , если остальные работать не хотят, я выберу сам.
Бык, грем, анаболик, сокол, винт, пчела,лео,всё остальные отдыхают.
Теперь я буду знать на кого мне можно будет положиться.
-командир может я пойду-сказал лысый.
-ну если ты так горишь желанием то принимаешь  группу под своё командование
- и ещё господа с вами пойдёт10 чел военныхэто вам небольшая подмога от вышестоящих людей.
Выйдя из штаба наёмники стали обсуждать план действий флоренция хотела пойти с ними, но понимала, что она может не вернуться обратно.
И потом её надо немного отойти от последних событий
- наёмники летили на вертолёте, шутили. Смеялись всю дорогу.
Солнце полило и недавало расслабиться. Пот струился и наёмники вытирали его с лица.
Анаболик протирал гранатомёт и сказал
-одним выстрелом можно преврать в фарш 5 нигеров.а я одним выстрелом из рпг целый танк могу взорвать-сказал сокол
-ну всё хватит тут члены мерить - прервал их разговор лысый , главное операцию выполнить и свалить побыстрее
-а ты я смотрю нервничаешь, как бы твоя пушка не заклинила в бою-съязвила пчела
Флинт сидел в углу и думал о том  куда он вообще попал. Он перезаряжал м4 и вспоминал как предал друга пару лет назад.
Анаболик сцепился с лысым и наёмники подумали что самолёт сейчас упадёт от их яростную борьбы.
Сокол попытался их разнять, но когда грем прокричал что вертолёт садится на пасадку наёмники успокоились.
Выйдя из вертолёта они видели вокруг одни заросли бамбука.
Грем сказал что будет их ждать в этом месте и наёмники двинулись в путь.


Рецензии