5 А. Урок физкультуры

Я помню как мне в детстве прилетел мокрый футбольный мяч в лицо. Это был мой 5й класс. Мяч пнул парень с 8го класса. Это был друг парня,который мне нравился.
На футбольном поле было мокро,и я чувствовала запах травы. Была весна (?) и я только-только начинала ходить в футболке,а не в теплой куртке.
Мяч ударил мне в лицо,и я упала. Подбежал физрук,подбежали ребята из того самого 8го класса. Денис дал мне руку,и когда я встала,помог отряхнуться от листьев (тогда, может это была, не совсем холодная,осень(?) Сейчас не вспомнить).
Я помню,как моя подружка замерла. А из моего носа сперва вырвалась маленькая капелька,а потом фонтан крови.
Друг Дениса - Саша,(тот самый парень,что мне нравился) смотрел на меня во все глаза. Потом он просто снял свою футболку и сунул ее к моему носу. Это были 2000-е годы,начало.
Футболка была желтого цвета. Я смотрела,как хлопчатабумажная ткань окрашивается в красный цвет. Мы смотрели на это двумя параллельными классами,- 5й А и 8й Б. Потом ребята принесли холодную мокрую тряпку,и приложили сверху к переносице. Я не помню четко,кто это был. Наверное Женька,из моего класса,он всегда бегал за мной и просил дружбы.
Я помню глаза 8ми классников,и шепоток девчонок из того же 8го класса. Они завидовали,что мой нос упирается в едва пропахшую потом футболку,самого красивого мальчика.
Я до сих пор помню,как Денис долго извинялся,как Саша сказал не возвращать ему майку,какой стоял пасмурно-теплый день,с едва легким намеком на близкий дождь.
Я была счастлива,что получила этим мячом в лицо.


Рецензии