Восемнадцать

***

В Мире Разбитых Надежд,
Нас всего лишь трое:
Я, Дорога
И  Байк мой.

Мы стоим на горе,
Впереди серой лентою
Дорога стелется,
Уходя  юркой змейкою,
Вдаль-
За Горизонт.

В Мире Опрокинутых Планов,
Нас осталось совсем немного.
Я, Дорога
И Байк мой.

Сквозь плотные стекла очков,
Пыль не проникнет внутрь.
Она не нужна.
Ведь Охотнику
Нельзя,
Что б она проникала в его глаза.
Любая.

В Мире Погибшем Из-За Иллюзий,
Нас только трое Живых.
Я, Дорога
И Байк мой.

От людских надежд
Здесь лишь осколки,
Песком в барханы,
 Осели
Везде.

В Мире Задохнувшемся От Ярости.
О Доброте помнят трое:
Я, Дорога
И Байк мой.

В Небе не видно звезд,
Лишь Ветер в ушах гудит.
И черною бахромой,
Маки,
Вдоль дороги,
Цветут.

В Мире Отказавшемся от Любви,
Что такое Искренность?
Знают трое:
Я, Дорога
И Байк мой.

Фиолетовый отсвет туч
Да желтый туман вокруг.
Серого Солнца луч,
И черных маков расцвет.

В Мире Готовом Свернуться В Точку,
Начинают Дикую Охоту.
Трое:
Я, Дорога
И Байк мой.


Рецензии