Забудь

Забудь,
Пустые обещания в ночи.
Забудь,
Мой шопот средь осин.
Забудь,
Махровый плед среди пустынь,
Среди пустынь, опустошенных чувств.
Забудь,
Так далеко ушли мы,
Не думая, зачем вообще,
И руки от вина мои дрожали,
И думать не хотелось ни о чём.
Забудь,
Скорее мой красивый стан.
Забудь,
Золотистый цвет моих волос.
Забудь,
В ночи уж не услышать пенье соловья.
Забудь меня,
Чтоб жить мне стало легче.


Рецензии
Это у всех молодых: хорошие задумки, но не хватает терпения довести стих до блеска. Ключевое слово в стихе "забудь" - от него нужно было отталкиваться. В середине ты это убила. Ритм потерялся. Вот пример, стиха похожего на твой, но это писал гигант Вл. Солоухин.
Захотелось
быть, быть, быть,
Через море
плыть, плыть, плыть.
Через горы
вверх, вверх, вверх.
Через души
всех, всех, всех.
Захотелось
лет, лет, лет,
Напорошить
след, след, след,
Насиренить
цвет, цвет, цвет,
От любимой
свет, свет, свет.

Захотелось
петь, петь, петь,
Чтобы в горле
медь, медь, медь.
Чтобы в песне
боль, боль, боль,
В жизни
бой, бой, бой.

Захотелось
стать, стать стать,
Против кривды
встать, встать, встать,
Сбросить тяжесть
с плеч, плеч, плеч,
Обнажая
меч, меч, меч.

Захотелось
сметь, сметь, сметь,
За плечами
смерть, смерть, смерть,
Через море
плыть, плыть, плыть,
Захотелось
быть, быть, быть.
Также и тебе нужно было слОво "ЗАБУДЬ" СДЕЛАТЬ НАВЯЗЧИВЫМ РЕФРЕНОМ

Игорь Иванович Бахтин   09.08.2019 11:43     Заявить о нарушении