День хлеба

Самый вкусный хлеб я ела в детстве , когда жила у бабушке с дедушкой . Это было в п. Байкит , Красноярского края . Не далеко  от нашего дома находился хлебный магазинчик . Бабушка каждое утро приносила от туда свежеиспеченный , душистый хлеб . Я намазывала  его слегка маслом , сверху посыпала сахарком , и лучшего лакомства мне не нужно было . Это был настоящий хлеб .
16.10.18.


Рецензии
Рузанночка, я тоже помню такие бутерброды. Для меня они были сродни пирожным! А ещё мама намазывала маслом, а сверху медком поливала и перемешивала масло с мёдом. Вкуснотища была,-объедение!
С тёплышком!

Людмила Фомичева   14.04.2019 11:31     Заявить о нарушении
Да дорогая Люся , наше детство было замечательное! А хлеб этого детства наивкуснейший!

Рузанна Мкртычева   15.04.2019 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.