Быти-Е мое

*   *   *
Каждый знает, как меня применить
и от этого немного тошнит.
Этот знает: будешь все продавать,
потому что можешь всех убеждать
Тот уверен: будешь руководить,
я тобою стану «кукловодИть»,
мы докрутимся и ох наживем!
Если что  –  мы  за границу рванем…
Тот звонит: давай, меня продвигай,
агитируй и хвали, и пиши,
и статьи свои везде размещай,
не за деньги, а в кредит, для души,
а потом как стану я Президент,
как в парламенте на кресло вмощусь…
Не узнает. Был такой прецедент.
Я и ср*ть-то рядом уж не хочу.
Так что, «каждый», отойди, помолчи.
Сам быть честным и платить научись.

*   *   *
Я не хочу вам нравиться, друзья,
выпрашивать улыбки, одобрение,
признанье в чем-то. Скажем честно: я
болю от нелюбви и оскорблений.
Словами терпкими вам не пробить дыру.
Но видя «справедливых лиц» оскалы -
не побегу, и даже не умру,
ни менее счастливой я не стану, -
лишь, ощутив утечку теплоты,
узнав, как мало было в вас людского,
я, и простив, не перейду на ты,
и погрущу, не чокаясь…
Ни слова…

И не хочу вам нравиться, друзья,
и не хочу будить собою лихо.
Ведь у меня в душе полно зверья,
которое скребет и не утихло.
И я пойму вопрос, отказ и суд
приму совет и даже несогласье.
Но клеветы и бабских пересуд
мы недостойны. Нету в том ни счастья,
ни радости, ни мести, ни побед -
одно сплошное словоуниженье.
Вы тоже мне не нравитесь. Но свет
делить придется, звезд пока скольженье
не прекратится.
                Нужно просто быть,
добром сердец из зерен прорастая,
делиться, понимать и не судить,
и не хвалить, и не сбиваться в стаи.
Есть те, кого мне довелось любить.
Есть, кто любить меня не перестанет.
Я не хочу вам нравиться. И стать
«чуть-не-собой» меня вам не заставить.

2018


Рецензии
Алёна, первое точно песня. Хорошая. Рада тебя читать.

Наталья Стрелкина   01.11.2018 02:16     Заявить о нарушении
благодарю)
песня? да, на 4 аккорда)

Алёна Маляренко   18.11.2018 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.