Вжигорь, девочка и счастливая домработница

Вечер больной уткой свалился на зимнюю улицу и крякает. Я провожаю эту девочку не из маньяцкого любопытства, верно, Вжигорь? Неверно. Я верю в то, что говорю. Никто кроме меня ей этого не скажет. А сказать должен кто-то. Иначе, может загнить?... Или справятся без меня?
- Ты должна и обязана доносить себя до умов. Три человека на твоей секции - это не зритель. Зритель - это много людей, раскрывших рты. И желательно электронно-удаленных.
- Я пробовала писать рассказы. Но с четвертой главы обычно уже лень.
Боги, она еще и рассказы пишет. Драконьи умный ребенок. А ты чем занимался в ее возрасте? Гонял собак, котов гонял, себя гонял по кругу газона. Сейчас я скажу ей туфту, что неведомые читатели в одиноких диванах ждут ее книг в продолжение четвертой главы, что надо рубить свою лень из сострадания к этим долбанным читателям. И притчу про два небесных таланта, которые надо не зарыть в землю, а превратить в дюжину. А если не скажу?.. Разочаруется, не испытает поддержки и росток повесит свой нос?... Ей где-то около 11 лет. Мозгов на все 20. Я топаю рядом как школьник. Что мне от нее надо? Может влюбился?.. А может ты просто завидуешь, мужчина с бородой? Ее молодости, органичности развития, наивности и легкости взгляда на мир...
- Ищи интересные темы. От чего будет весело одноклассникам? Думай о темах, когда посуду моешь, например.
- У нас домработница на эту тему.
- Ну вот о ней напиши. Знаешь, как сверстникам это интересно?.. Они все о ней мечтают...
Это ты мечтаешь о сонмах безработниц в своем гараже. Вжигорь, Отпусти девочку и навсегда иди на автобус, провожатель из бородатого общества, советчик по эротическому призванию. Она какая-то аристократка. У нее благородные мама и папа. На ее кухне лучше чем ты живет домработница. И еще у нее есть талант, а не вымученное насилие из слов как у Вжигоря. Погляди на ее благородное лицо, на круглые очки и осознай, ей впору советы давать типа: "Вжигорь не пиши. Ищи смирения и тишину на своих блогах - это так интересно одноклассникам." Вжигорь не слышит. Он рвет ленты оздоровительных сигналов, глушит доброе радио и вопит свое ноухау:
- Ну хорошо. Не рассказы. Тогда блог. Придумай пятиминутки похожих стилей на разные школьные вопросы. Тебе нужна обратная связь от подписчиков.
- Блог - интересно!
Девочка оживилась. Она прыгает и выплевывает идеи. Как полчаса назад, когда видел ее перед руководителем театральной секты. Жесты, мимика, темпоритм образного мышления - все органично. Тогда что ты взялся исправлять? Бородатый, оставь невинную леди.
- Снимать-то есть на что?
- Вот, телефон. Хотя, отстой, конечно.
- А у домработницы? Не важно. Главно - идея. Мама пустит тебя к компьютеру, зная, что ради дела.
- Что сомневаться? Пустит, разумеется, если ради ютуба.
Ирония блистательна. Мой пенсионный ум исчерпал все слова. Урок мне дали поучительный. Девочка спокойна и милосердна. Интересуется, где работаю. Руки аж из пуховика выскакивают. А где я работаю? Бичами командую в звездолете. Блогами с колбасой их снабжаю. О, чудо. Вижу спасительный навес и столб со знаком автобуса. Моя остановка. А девочка ступила на светлый тротуар. Отсюда ковер освещения доведет ее до богатой квартиры с домработницами. Все, что должен был, Вжигорь ей навешал. Отпусти и исчезни из ее жизни навсегда. Дома из бороды выжми в унитаз назидательный эликсир. Скрабом с кожи сними шелуху заботливости о детях. Важно, следить за гигиеной.


Рецензии