Кошмарный сон

Я ночью случайно на кладбИще забрёл
Вероятно нечистый меня так развёл.
До этого я посетил кабачок,
А там увязался за мной старичек.

Старый, костлявый, с бородкой седой,
С перемотаным глазом и ногою одной.
Маленький, сгорбленый, словно сказочный троль,
Он в поясе прятал пиратский пистоль.

- Пойдем-ка со мною, скорей, не робей!
Я избавлю тебя от земных-то скорбей!
Со мной ты блаженство получишь, поверь!
И силой толкнул меня к выходу, в дверь.

На улице зябко, темно, неприятно,
Куда же он тянет меня? Непонятно.
А старик потянул меня в темноту,
В ночь, в никуда, во мрак, в пустоту.

Мы молча, шатаясь ступали во мраке
Я жутко устал, я замёрз как собака.
Что он подсыпал мне в кружку, зараза?
Что так сковало мои члены и разум?

Вот на фоне Луны показались кресты.
Я испугался и замер. Я на месте застыл.
В воздухе молния ярко сверкнула,
Внутри у меня что-то икнуло.

Мурашки по коже, кровь леденеет!
Вся кожа моя - она просто белеет!
Руки и тело, и ноги немеют.
А рядом и ямка глубиною чернеет.

Я мягко упал в эту черную яму,
Как раз по середке, ровно и прямо.
Тихо лежу. Тишина. Благодать.
Кто-то вверху стал земельку кидать.

Мне страшно и больно, всё содрогнулось,
Нелепо и глупо пространство сомкнулось.
Темно, тяжело, мне давит земля!
- Не со мной это все! Это не я!

Но разум ко мне вдруг внезапно вернулся.
И тут я... проснулся.

И чего только в друг не привидится мне
За дубовым столом, в кабачке, при Луне.

\фото из интернета/


Рецензии