Осенний ковер

Пестротканный ковёр расстелила мне Осень,
Все деревья разделись за исключением сосен.
Мягко, красиво стало вокруг.
Воздух наполнил неслышимый звук.

Тихо и плавно падает лист,
Он формы волшебной и слегка золотист.
В лучиках солнца все утопает.
Оно все еще греет и нежно ласкает.

Пройтись по листве - это приятно
Удовольствия море, это невероятно.
Они, как живые взлетают в пространство
Спасибо деревьям за такое убранство.

По этому чуду я пройдусь не спеша
Наполниться пусть блаженством душа
Неописуемо мило мне в этом лесу.
Я лишь пару листочков домой отнесу.
Они мне напомнят зимою холодной
Об этой осенней поре превосходной.
.
\фото из интернета/


Рецензии
Я читаю все про осень,что нахожу на прозе. Мое любимое время года.
Благодарю, Ярослав, пройтись по ковру из желтых красных листьев - прелесть. У меня четыре клена на участке, толщина ковра из листьев такая,что ноги по щиколотку не видно. Всего Вам самого доброго, уж как-нибудь переживем зиму, а там.
С признательностью, Павел.

Павел Лосев   29.11.2018 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел.
Писал для настроения, вероятно в тот момент что-то вспомнилось из глубокого прошлого.

Ярослав Гавриленко   29.11.2018 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.