Баю- бай, спи, мой мальчик

Баю-бай, спи, мой сладкий.
Баю-бай, спи в кроватке.
Баю-бай, спи я рядом.
Баю-бай, спи и радуй!

Баю-бай, спи, мой милый.
Баю-бай, сон даст силы.
Баю-бай, свет в оконце.
Баю-бай, спи под солнцем.

Баю-бай, спи, мой  мальчик.
Баю-бай, спи, мой  зайчик.
Баю-бай, спи, мой светик.
Баю-бай, один на свете.

21.10.18 г. Калининград


Рецензии
Милая Лидия, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Спасибо ВАМ за чудесную КОЛЫБЕЛЬНУЮ!!!
ПУСТЬ СОН СПОКОЙНЫМ БУДЕТ у каждого из вас!
Уверена, что всё растёт ВАШ творческий запас!
Успехов ВАМ!!!

Нина Радостная   22.10.2018 19:42     Заявить о нарушении
Ниночка!
Спасибо за добрые слова.
Колыбельную приготовила шестому внуку))
А вдруг будет внучка?
Так и не знаю, кто родится. В секрете держат дети.
Удачи и успеха Вам во всех начинаниях.
С теплом, Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   22.10.2018 20:05   Заявить о нарушении
Радуюсь вместе с ВАМИ, ЛИДИЯ!!!

Нина Радостная   22.10.2018 20:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка.
С теплом, Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   22.10.2018 22:41   Заявить о нарушении
Нина, самое интересное, что через месяц после написания "Баю-бай..." родился пятый внук! Назвали Игорем.
С теплом, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   10.09.2019 13:06   Заявить о нарушении
Ниночка, а ещё интереснее - в августе родилась внучка.
Теперь- пять внуков и две внучки.

Лидия Парамонова -Фокина   23.09.2019 05:10   Заявить о нарушении