21-й день Октября!

  Третья декада октября разменяла свой первый день. Листва упала, но не вся. В этом году – совсем не так, как в прошлом в это время.

Как ни странно, первыми начали опадать клёны. И, что интересно, они в этом году не блеснули своим пышным осенним разноцветьем. Не было багрянца, не было пурпура, не было лиловых переливов от одного цвета к другому. В этом году – один жёлтый цвет на листьях и посередине – чёрное круглое пятно: почти на всех листьях. Отрадно лишь одно, что в свете стоявших солнечных дней, среди ещё висевших золотых от солнца кленовых листьев можно было сделать чудесные снимки. Удалось снять красивые фото, благодаря голубому небу и яркому солнцу.
 Наша  «проза.ру» не позволяет показать галерею снимков, среди которых замечательные храмы, в которых жил долгое время Иван Грозный со своей семьёй. И не только жил, но и за этот период приумножил границы Руси на большие пространства до Среднего Поволжья - завоевал Казань.

А берёзы в большинстве своём стоят почти в полном наряде, сверкая золотом листьев, но солнце уже  скрылось за плотной пеленой облаков, не давая нам любоваться великолепием берёз- законодательницам цвета в наших русских лесах. Среди елей и сосен, я думаю, что они – берёзы занимают почётное третье место. Пихты пожелтели и выглядят уныло. Весь остальной лесной народ вспыхивает ещё то тут, то там, выглядывая из елей разноцветными вспышками ещё не опавших листьев. Клёны взяли в этом году тайм-аут.

Но, тем не менее, всё ещё красиво!  Только в наших лесах бывает эта истинная красота природы, которая осенью лежит уже на земле, а весной возрождается вновь!

А вы не замечали, что настроение человека зависит от наличия солнца и цвета листьев. И даже неважно – на деревьях они или на земле. А я, вот, замечаю. Но оно – не грустное, оно с долей торжественности. Лично у меня так бывает. Во всём великолепии ещё висящих листьев и лежащих коврами на земле всегда слышится музыка.

Так и во мне. Она восходит к временам Вивальди, жившего триста лет назад, и создавшего чудо - музыку «Времена года». И в каждое время года ей находится место и время!

В эти прекрасные моменты хочется послать эту музыку моей любимой. Она далеко. Но это не важно. Её любовь ко мне беспредельна. И это она и её любовь поддерживает меня в ожидании ещё далёкой встречи. Это она находит те слова каждый день, которые хотел бы слышать каждый мужчина. И я посылаю ей красивые эссе и коротенькие новеллы, обожая её, как женщину, как человека, как удивительное создание природы. Эти мои слова она читает каждое утро, просыпаясь за тысячи километров от меня. Она для меня – второе солнце, хоть и крохотное, но обладающее таким же светом и таким же теплом, как и большое наше солнце.

Пусть звучит Гимн тем женщинам, которые дарят исходящий от них солнечный свет своим мужчинам!

Фото автора.
 Успенская церковь. Домовой храм Великих княгинь и Цариц.
             Трапезная палата.
Всё это расположено на территории Александровского Кремля,
где долгое время жил Иван Грозный.

21 октября 2018 год

 Номинация - на премию
"Писатель 2018 года"


Рецензии