Бой

Я прилёг в тени от зноя
И привычной суеты,
При желании в покое
Быть на краешке души.
Но в тиши - стук сердца громче,
Дробью звонкой в бой зовёт.
Тень земли касаясь молча,
Мрак для света создает.

Предо мной рисует лики
Великанов в полумгле.
Мне на веки давят блики,
Оставляя в глубине.
Тень зловеще выступает,
Чтобы солнышко затмить.
Лучик солнца тень пронзает,
С целью явно победить.

Беспощадно рвёт на части,
Пробивая тень насквозь.
Но она с безумной страстью
Ускользает вкривь и вкось.
Я лежу в тени кольчужной,
Где лучи, как фонари,
Яркой россыпью жемчужной
Устилаются в пути.

Солнце латы мне рисует,
В руки меч и щит даёт.
Тень уродливо колдует,
На борьбу меня зовёт.
Бой за грань у тьмы со светом,
Вынужден я снова встать,
Чтоб огромным силуэтом
Силу Духа возрождать.

              ***


Рецензии