Чертовски хороша - 19 Отверженный

 Мне хочется скорее сделать то, ради чего я пришла на Шабаш, и я спрашиваю Анфису:
-Еще долго?
-Да. После ужина танцы.
-А с кем я должна буду танцевать?
-С кем хочешь.
-Я только с Дэвом хочу.
-Да можешь вообще не танцевать. Тебя же никто не заставляет.
-А Окаянный? Он не заставит меня?
-Если предложит, ты можешь отказаться.
-Я его боюсь, - призналась я.
-Не бойся. Все отношения людей и Нечистых строго добровольны, он ничего тебе не сделает.
 Я осторожно беру кусок хлеба. Несмотря на волнение, хочется что-нибудь съесть, а мне, возможно, придется всю ночь сидеть здесь.
-Только лучше бы тебе вообще не танцевать, - продолжает Анфиса.
-Почему?
-Мы это делаем не так, как вы. Тебе будет непривычно.
-А как?
-Спинами. Скоро увидишь.
 Убедившись, что Дэв занят разговором с сидящим рядом чёртом, я шепотом спрашиваю у Анфисы:
-А почему поменялось  место Шабаша?
-Не знаю. Окаянный так захотел.
-Специально, чтобы помешать мне?
-Не думаю, что его интересуют твои планы.
-А мне кажется, что интересуют. Он так на меня смотрел!
-Еще бы, ты же отказалась приветствовать его.
-Я никогда бы на это не согласилась!
 Видимо, я говорю, слишком громко – Дэв удивленно поворачивается ко мне, а его отец поднимает брови.
-Все в порядке? – спрашивает мой чёрт.
-Да, извини.
-Налить тебе еще вина?
-Да, спасибо.
 Зря я лишний раз привлекаю его внимание. Вдруг он услышит, о чём я говорю с Анфисой. Да и Марк сидит слишком близко к нам. А мне так хочется узнать у нее, как мы будем осуществлять наши планы в новом месте.
Поворачиваюсь к Анфисе и замечаю, как она злобно смотрит на старую ведьму, которая рассказывает что-то Окаянному.
-Гадина, - шепчет мне Анфиса.
-Думаешь, она настраивает его против тебя?
-Не знаю. Но хотела бы я скинуть ее с этого места.
-С какого?
-Она главная над ведьмами. И да, Яна меня не любит.
-Яна?
-Да, ее так зовут. Не знаю, что она про меня Окаянному в уши поет. Старая сука!
-Тихо, тебя могут услышать, - говорю я и оглядываюсь, хотя нас, кажется, никто не слушает. Марк недовольным тоном объясняет Дэву и его соседу по столу, что чёрную корову нужно обязательно сжигать после чёрного быка, а они, судя по их лицам, с ним не согласны. Меня начинает мутить, не хочу, чтобы кого-то сжигали, даже настоящих животных, но что я могу сделать? С Дэвом или Анфисой об этом говорить бесполезно, а к Окаянному подойти я не рискну. Чтобы отвлечься, продолжаю разговор о старой ведьме:
-Не стоит так говорить о ней, она уже старая, к тому же она твоя наставница.
 От моих слов Анфису передергивает.
-Дэв тебе сказал? Нет, с этого Шабаша она мне больше не наставница. Да и не по своей воле Яна ею была. Окаянный ее назначил.
-Ясно. Я думала, хоть это можно выбирать.
-Можно. Обычно ведьмы сами решают, кто будет наставницей. Договариваются еще до Шабаша, если понятно, что Окаянный будет чем-то недоволен. Но в моём случае никто не хотел – слишком велика была провинность, кому нужна такая ответственность. Поэтому пришлось назначить Яну.
Мне становится жаль Анфису, когда я представляю, как она тогда ожидала приговора и никто не хотел помочь ей. Наверное, ей было страшно и одиноко. Хорошо, что в этот раз Окаянный сменил гнев на милость. И особенно важно, чтобы сегодня в отношении Дэва все было наоборот. Еще раз оглянувшись на Дэва, который передавал сидящей достаточно далеко ведьме лошадиный череп с каким-то напитком, я шепчу на ухо Анфисе:
-А здесь есть комнатки для… ну для тех, кто, - слова не идут у меня с языка, я смущенно оглядываюсь по сторонам, боясь, что мой вопрос слышат все присутствующие.
Она некоторое время непонимающе смотрит на меня, потом усмехается и отвечает:
-А, вот ты о чём. Конечно, есть. Они на всех больших Шабашах, и на малых, если предполагается присутствие новеньких.
Я вздыхаю с облегчением и признаюсь:
-Я боялась, что Окаянный узнал о наших планах и перенес Шабаш, чтобы помешать нам.
-Ты слишком высокого мнения о себе. Окаянному есть о ком подумать.
-Я просто любой подставы от него жду.
-Зря. Он классный. Ты потом поймешь.
Я молча жую хлеб. Спорить бесполезно. Но надеюсь, что этого слепого обожания я никогда не пойму. Да и слишком много гадостей мне уже сделал Окаянный.
 Еще некоторое время мы сидим за столом, затем Анфиса говорит:
-Пойдем, нужно сориентироваться не местности.
-Что?
-Посмотрим кабинки для стесняющихся. До танцев не так много времени, а после них сразу начнется оргия. Времени не будет.
 Мы встаем из-за стола.
-Ты куда? – спрашивает Дэв.
-Девочкины секреты, - отвечает Анфиса.
-Какие у тебя могут быть секреты, - недовольно бурчит мой чёрт.
 Я целую его и ухожу с ведьмой.
 В стороне от места проведения Шабаша, под деревьями, стоят несколько небольших вагончиков.
 Анфиса заводит меня в один из них и говорит:
-Вот так выглядят кабинки для секса.
 Я секунду разглядываю комнатку, большую часть которой занимает кровать и восклицаю:
-Да тут и развернуться негде!
-На кровати, - смеясь, отвечает Анфиса, - это не жилая комната, что еще здесь должно быть. А вот спрятаться мне действительно негде, это проблема. Хотя…
Она шагает к окну, прячется за занавеску и спрашивает:
-Меня видно?
-Только если очень приглядеться… хотя Дэв же видит в темноте.
-Твоя задача заставить его расслабиться и не приглядываться. Я спрячусь, потом зайдете вы. Сразу веди его на кровать, чтобы у него не было времени осмотреться. Потом под любым предлогом отодвинься от него, можешь даже выйти из комнаты.
-Не знаю, что я придумать. Куда я здесь одна пойду? Дэв сразу поймет, что что-то не так.
-Ну не знаю… скажи, что тебе в туалет надо или тебе показалось, что кто-то в дверь стучит.
-Да он раньше меня вскочит.
-Придумай сама, это тебе надо, а не мне. Я выполню свою задачу.
  Я задумываюсь. А что, если Дэв не даст мне встать и уйти во время секса? Ведь это буде выглядеть очень странно. А если он найдет Анфису? Или разгадает наш план, когда Анфиса попробует заменить меня в постели? Чем я смогу объяснить это? Он же все поймет! И наверняка после этого знать меня не захочет! Хотя, если он останется Нечистым, то, когда закончится срок второго контракта, я его знать не захочу. Так как на третий я не решусь. Так что ничего не теряю, буду рисковать.
-Главное, не переживай, если у нас сразу не получится, - успокаивает меня Анфиса, - ночь длинная, у нас будет много попыток.
-Я боюсь. Вдруг Дэв что-то заподозрит?
-Да ничего он не заподозрит. Если его заинтересует, почему я все время рядом с вами, скажем, что тебе так спокойнее.
-Ага, особенно в одной комнате для секса!
-Но я же первой туда войду! Скажу, что ждала тут демона, отношения с которым не хочу афишировать, а вы мне помешали.
-Как у тебя все просто.
-Да тут как раз ничего сложного. Сложности у тебя начнутся, когда Дэв станет Отверженным. Не думай, что он легко с этим смирится и станет только твоим. Может и не простить, даже если действительно любит. Ты ведь сломаешь ему жизнь. Подумай еще раз.
-Я не передумаю, - твердо отвечаю я, - я только для этого сюда и пришла.
 Да и насчет сломанной жизни Анфиса перегибает! Это Дэв сам себе ее сломал, когда связался с Нечистыми! Точнее, его родители виноваты в том, что у него был такой выбор! Даже если он не будет со мной, по крайней мере, и в этих гадостях не будет участвовать.
-И когда чёрт становится Отверженным, все его сделки аннулируются. Ваш контракт будет недействительным. Дэв сможет тебе изменять. Ты ведь этого не хочешь.  А нового такого же контракта заключить будет нельзя.
-Через месяц в любом случае сможет. Наш контракт закончится, и я не буду заключать новый. Хватит с меня мира Нечистых. Да и еще ни один контракт меня от измен Дэва не защитил.
-И в этот раз исключительно по твоему желанию, - уточняет Анфиса, - но нам пора возвращаться за стол, скоро танцы.
-Где вы были? – спрашивает Дэв, когда садимся на свои места.
-Гуляли, - отвечаю я.
-Я показала Амелии комнатки для новеньких, - говорит Анфиса, - ты ведь не додумался это сделать? Предпочитаешь, чтобы она участвовала в оргии? Ты ведь к ней в этом случае присоединиться не сможешь.
 Я смущаюсь, зачем Анфиса это сказала? И неужели правда, что я смогла присоединиться к  оргии, когда Дэву это запрещено условиями нашей сделки? Какая-то несправедливость, хотя мне все равно никто кроме него не нужен, не хватало еще с Окаянным переспать.
-Какая разница, что я смогу, а что нет? Зачем ты лезешь не в свое дело? – возмущается мой чёрт.
-Дэв, Анфиса права, мне так будет комфортнее, - успокаиваю я, - я даже видеть этого не хочу.
-Ладно, хорошо, - соглашается Дэв.
                *                *                *
 До начала танцев я так и не решилась попробовать мясо, несмотря на то, что Анфиса и Дэв вдвоем уговаривали меня. Мне это надоело, и я даже была рада, когда Окаянный сделал знак, и почти все Нечистые одновременно встали из-за стола и ушли на поляну.
-Мы пойдем? – спрашиваю я у Дэва.
-Ты хочешь? – уточняет он.
-Нет.
-Значит, мы остаемся.
 Окаянный тоже встал, снял с плеча дрозда и посадил на спинку своего кресла. Затем он подал руку королеве Шабаша и повел ее к остальным. Зазвучала музыка, и Нечистые начали танцевать. За столом остались только мы, старуха Яна и те черти, которые не отчитывались Окаянному. Музыка мне нравилась ровно до того момента, как я увидела «музыкальный инструмент» в руках у демона, похожего на Антессера. Это была лошадиная голова вместо волынки с кошачьим хвостом вместо смычка. Как может Окаянный разрешать такое, если у него самого конь? И бедный котик, надеюсь, он умер своей смертью, хотя от этих Нечистых что угодно можно ожидать. Им плевать на страдания других, лишь бы им хорошо было!
-Что случилось? – спрашивает Дэв, замечая, что у меня испортилось настроение.
-Все нормально, - отвечаю я, - ты хочешь потанцевать без меня?
-Нет, без тебя не хочу, - он помолчал и добавил, - я хочу быть с тобой.
 Я подавила вздох. Было бы здорово, если бы после сегодняшней ночи мнение Дэва не изменилось.
  Первые несколько танцев почти не отличались от обычных, затем Нечистые встали в круг, спинами друг к другу. Я заметила, что Анфиса оказалась слева от Окаянного, хотя он по-прежнему держал за руку королеву, стоящую справа. Демон музыкант заиграл зажигательную мелодию, и Нечистые стали двигаться по кругу слева направо. Постепенно темп музыки и их движений ускорился, и всех присутствующих захватило сладостное возбуждение. Даже старая ведьма чаще дышала и как-то странно ерзала. В тот момент, когда я была готова трахнуть Дэва прямо за столом, круг неожиданно распался. Нечистые занялись страстным сексом прямо на траве. Хотя они, наверное, не особо сейчас понимают, где они и с кем. Только Окаянный стоял посреди поляны вместе с опустившей глаза королевой. Это зрелище немного охладило мой пыл, но Дэв прижал меня к себе, и поняла, что он возбужден не меньше остальных. Конечно, ему не привыкать. Не понимаю, зачем нужны кабинки для новеньких, разве кто-то может в такой момент устоять? Под напором Дэва и мне уже все равно, будет у нас секс здесь или где-то еще.
 Это словно наваждение. Как будто всеми овладела сексуальная лихорадка.  Раньше я бы осудила такую вакханалию, но сейчас мне ужасно хотелось секса, причем все равно с кем и где. Я обняла Дэва за шею, краем глаза замечая, что Анфиса даже в объятьях какого-то чёрта умудряется  грустно смотреть, как Окаянный превращает свой трон в большой стол, на который быстро ложится королева. Жадно целуя своего чёрта, я встречаюсь с Анфисой взглядом. Она подмигивает мне и скрывается в одной из кабинок. Это меня отрезвляет. Эта ведьма владеет собой больше, чем я, хотя я должна быть более заинтересована. С трудом отрываюсь от губ Дэва и говорю ему:
-Давай уединимся, я при всех не могу.
Дэв кивает, неохотно убирает руку у меня из-под платья и тащит меня к кабинкам. Мы чуть не проходим нужную, я почти силой затаскиваю Дэва туда.
-Мне показалось, здесь уже занято, - шепчет мне он.
-Нет, смотри, никого, - отвечаю, - давай скорее.
Дэв окидывает взглядом пустую кровать, и мы, обнимаясь, падаем на нее. Я забываю обо всем на свете, сейчас хочу только его, только секса и ничего больше. Дэв уже проникает в меня, когда мы слышим скрип от окна. Я вспоминаю про Анфису. Мы с ней должны сделать это сейчас, пока Дэв такой распаленный. Я переворачиваю его и оказываюсь сверху. Мне надо встать и уйти, несмотря ни на что. Целую его и шепчу:
-Закрой глаза и подожди немного.
Дэв удивляется, но подчиняется, хотя по его лицу видно, что он недоволен. Встаю и тихо выхожу из комнатки, замечая, как Анфиса тенью проскальзывает от шторы к кровати. Стою на свежем воздухе, мучаясь угрызениями совести – у нас не было последнего секса, и сейчас я даже не придумала хорошего предлога, чтобы уйти. На земле парочка страстно предавалась любовным утехам, и мне ужасно захотелось присоединиться к ним. Не успеваю я сделать пары шагов, как чувствую холод под коленкой. Я останавливаюсь, вспоминая, что это значит. Дэв мне изменяет! Теперь он Отверженный! Забыв о своих желаниях, я быстро прикасаюсь к метке, закрываю глаза и вижу лежащего на кровати Дэва. Он еще не понимает, что произошло и открывает глаза, только когда Анфиса встает с него.
-Ты? – возмущается он, - Как? А где…
Ухмыльнувшись, Анфиса выходит из кабинки. Дэв обессиленно падает на кровать, не веря в происходящее. Я радуюсь, что не осталась в комнате, я не смогла бы сейчас встретиться с ним взглядом. Надо уйти отсюда поскорее. Я получила от этого Шабаша все, что хотела.
-С тобой все в порядке? – спрашивает Анфиса.
Я открываю глаза, ведьма стоит рядом со мной.
-А… да, - отвечаю я, - просто у меня там метка.
-Дело сделано, радуйся, - говорит мне Анфиса и призывает Антессера.
-Ты уже уходишь? – удивляюсь я, - разве тебе можно так рано?
-Конечно, нет, - отвечает ведьма, - куда я уйду, когда самое интересное только начинается. Нет, просто хочу, чтобы Антессер был занят.
-Зачем?
-Пока он занят, никто не сможет уйти.
-Но я хочу уйти!
-И не только ты. Придется подождать.
Вызываемый демон появляется перед ведьмой, и она увлекает его в соседнюю кабинку. Я не успеваю сообразить, что же мне теперь делать, как из кабинки выходит Дэв. Я замираю. Он с ненавистью смотрит на меня и возвращается обратно. У меня пересыхает во рту, резко накатывает слабость, и я хватаюсь за угол кабинки, чтобы не упасть. Что же я наделала? Дэв никогда теперь меня не простит! Он еще ни разу не смотрел на меня так. Из кабинки слышен голос  Дэва, зовущего Антессера. Теперь я понимаю, что задумала Анфиса – теперь мой чёрт не может уйти, пока демон не освободится, а как знать, когда закончатся желающие переспать с ним. И Дэву придется пока оставаться здесь, а что если Нечистые уже знают, что он Отверженный? Или они пока не узнают? Я забыла спросить об этом у Анфисы, мне было все равно.
 От грустных мыслей меня отвлекает черт, который только занимался любовью возле нашей кабинки. Он подходит ко мне и протягивает руку. Секунду я смотрю на него, ничего не чувствуя, затем меня охватывает почти звериная похоть, и я бросаюсь ему нашею, игнорируя протянутую руку. Он резко и неожиданно входит в меня, и мы валимся на траву.
   *                *                *
Под утро, когда оргия закончилась, я попыталась позвать  Антессера, но он уже повез кого-то другого. Слишком многих ему с помощниками предстояло спустить с Блокулы. Анфисы поблизости не было, мне стало неуютно, и я решила разыскать  среди присутствующих Дэва. Может быть, он уже успокоился, и я могла бы поговорить с ним? Понимаю, он, скорее всего, еще сердится на меня, но я должна хотя бы его увидеть. Не такая уж и большая эта гора, тут негде особенно прятаться. Действительно, он сидел на земле, закрыв лицо руками. Рядом стоял Марк, положив руку ему на плечо и что-то говорил. Я не хочу попадаться на глаза Марку, поэтому отхожу ближе к краю горы, но, пройдя пару метров, сталкиваюсь с Отверженными. Они выглядели более оживленными, чем до оргии и о чем-то горячо спорили. Увидев меня, оба замолчали, и один из них осуждающе покачал головой. Я возмущенно отворачиваюсь и иду к месту Шабаша. Будут еще они меня осуждать! Сами-то стали как-то Отверженными, явно не за хорошее поведение! Они наверняка обсуждали меня и Дэва! Конечно, теперь в их полку прибыло, на следующем Шабаше будут стоять втроем! Если сейчас не встречу Анфису, опять позову Антессера, нечего мне здесь делать, Шабаш закончен. Тем более, что все уже знают, почему Дэв стал Отверженным, и теперь, когда оргия закончилась, наверняка будут перемывать нам кости. Надо уходить скорее, Дэв хотя бы с отцом, а я одна… Тут я вспоминаю Розалинду, и мороз пробегает по коже. Она же скоро узнает! Даже если Дэв попытается что-то скрыть, ей все расскажет Марк! И ведь она все чувствовала, она знала, что наш второй контракт добром не кончится! Теперь она и Марк и Дэв поймут для чего я заключила именно такой контракт! И никто мне этого не простит, особенно Дэв! Прошла ночь, а ему словно совсем не легче. Бедный, как ему наверное плохо! Зато мне очень хорошо – такого секса у меня еще не было. Надо было мне уже давно сюда прийти. Хотя это же измена Дэву… Ну ничего, он мне изменял, и не один раз. Пусть поймет, что я тогда чувствовала. Не только же мне страдать.
 Я внимательно рассматриваю ведьм, но не вижу среди них Анфису. Может, она уже ушла? Зато мне попадается конь Окаянного, к счастью, он один, без хозяина. Его мне только не хватало. Осторожно протягиваю руку и глажу коня по холке. Коню явно нравится. Наверное, он самое чистое существо здесь. А мы все – черти, ведьмы, демоны, люди – один другого хуже. Я так увлекаюсь общением с конем, что не замечаю, как ко мне подходит Окаянный с Анфисой в обнимку. Удивленно посмотрев на меня, он спрашивает:
-Нравится Акбар?
-Конечно, - отвечаю я, - он лапочка.
-Лапочка? – усмехаясь, переспрашивает Окаянный.
 Я теряюсь, не зная, что ответить. Боюсь его и боюсь что-то не так сказать. Жаль, что мы встретились. Анфиса берет меня под руку и уводит.
-Окаянный злится на меня? – спрашиваю я шепотом.
-Нет, кажется, наоборот.
-Он не накажет меня или тебя за… за то, что мы сегодня сделали?
Глаза Анфисы весело блестят.
-А нас-то за что? – спрашивает она, -  Дэв виноват, он и наказан.
Я грустно вздыхаю. Мы все знаем, что Дэв ни в чем не виноват. И Окаянный тоже. Как же он мог допустить, чтобы такое произошло с его слугой? Почему не помешал нам? Я почти уверена, что он с самого начала все знал, что бы там Анфиса ни говорила!
-Ты что, не рада? – спрашивает меня ведьма, - все получилось, как ты хотела.
-Не знаю. Очень жалко Дэва. И кажется, он меня теперь ненавидит.
-Я тебя предупреждала. Но не кисни, надейся на лучшее. Если Дэв тебя любит, то простит.
Я не верю своим ушам. Вчера вечером она говорила другое.
-А ты что такая довольная? – наконец соображаю я спросить.
Анфиса обнимает меня:
-Он меня простил! У нас было!
-Что?
-Окаянный меня простил! Теперь уже окончательно! У нас был секс! Он сам предложил! Я бы ни за что не осмелилась, ведь я не знала точно, простил ли он меня!
-поздравляю, - говорю я.
 Странные у Нечистых порядки! Только что Алиса была в немилости, а теперь уже спит с самим Окаянным! Хотя было бы глупо ждать от них последовательности. Хорошо, что Дэв больше не будет таким, как они, даже если мне придется заплатить за это слишком дорогую цену.
Когда мы проходим мимо кабинок, из одной из них выходят королева, ведьма и два чёрта. Не глядя на нас, они идут к месту проведения Шабаша.
-Королева сегодня разошлась! – неодобрительно говорит Анфиса, - а ведь такой скромницей казалась!
-А разве ей можно? Я думала, что только с Окаянным…
-Первый раз с Окаянным. Потом можно и с остальными.
 Я пожимаю плечами. Как я могу осуждать королеву Шабаша, если я сама этой ночью была хороша! Да и Анфиса наверняка тоже! Пожалуй, только у Дэва и других Отверженных сегодня не было секса. Хотя нет, еще у старой ведьмы и контрактников. А мы все поддались этому наваждению… но чёрт возьми, как было хорошо! Если бы не мысли о Дэве, я была бы абсолютно счастлива! Из кустов перед нами вылезают два довольных чёрта.
-Еще одни успокоиться не могут! – возмущается Анфиса, - Шабаш закончен, расходимся!
 Странно посмотрев на меня, черти прощаются с ведьмой и уходят. Я еще больше падаю духом – они тоже знают, что я сделала.
-Не обращай внимания, - говорит Анфиса, - раньше они завидовали Дэву, теперь жалеют его. Слишком неожиданным было его падение, после двух контрактов и лично проведенного малого Шабаша. Дэв тут хвастался, что благодаря твоей помощи у него такие успехи. А теперь с твоей помощью все так повернулось. Ничего, все привыкнут.
 От ее речи я чувствую себя еще более виноватой. Да, все привыкнут. Только не я и не Дэв.
 Козлы Антессера везут нас к пещере, а затем вместе с Анфисой я лечу домой. Жаль, что не с Дэвом, и неизвестно, когда теперь мы будем вместе. И будем ли вообще.


Рецензии