Эссе 38 О моральном состоянии нашего общества

О моральном состоянии нашего общества.

Эссе 38

Советские хроники

Эта же, лишенная имперских смыслов практически безнациональная или потерявшая чувство имперской Общинности уже не имперская а потерявшая почвенные наднациональные берега публика (чисто этнонациональная (!!!, это важный момент В.М.), которой в силу своего социального положения «нечего было терять кроме своих цепей» и стала опорой в сообщничестве Русского Мiра и мировых революционеров в Феврале и Октябре 1917 года. Эта же интернационально-безнациональная социальная масса (не народ в буквальном природном смысле В.М.) продолжала ей быть, и после самого переворота и в процессе перманентной революции. Этот революционный процесс продолжается до сих пор, конкретно в России, как геноцид Русского Имперского Народа и имеет своей целью закабаление всех народов мира. Человеконенавистнический «марксизм» сделал с самого начала переворота Октября 1917 года обыденностью прямое истребление «врагов революции», в которые огульно идеологи мировых революционеров (сначала это были «троцкие», «свердловы», «ильичи» и прочие коминтерновцы В.М.),  записывали всех даже возможных русских имперцев. А «революционное марксистское» сознание «верных солдат революции» из ЧК или ЧОН довершало все остальное.

Непосредственный «красный террор» далее стал совмещаться с идеей концлагерей, как методу того же истребления инакомыслящих и заражению Русского Мiра и Русского Народа заразой криминала и преступности. И последовал очередной «тихий ход пешечкой», придания статуса концлагерям «марксистски воспитательных», и он напрочь выбил почву из под ног немногих оппонентов иного толка. Идеология – «посидят, подумают, перевоспитаются, исправятся, и тогда простим и выпустим на свободу» прикрывала этот «тихий ход пешечкой». Трагический сиделец лагерей писатель В. Шаламов сформулировал Вечное общественное русское определение лагерной среды, испытав на своей шкуре последствия лагерного «перевоспитания»: - «лагерный опыт отрицательный, во всех его возможных смыслах»!

Но революционеры материалисты пошли дальше, и последовал еще один «тихий ход пешечкой»! А что это они там, эти «перевоспитательные» сидельцы, сидят понапрасну и едят «народный хлеб»! Надо включить лагерную систему в хозяйственную жизнь страны, и в «пятилетние планы построения социализма»! И снова противникам чекистского безпредела открытого русского геноцида, в условиях тотальной разрухи государства и идеологического «громадья планов», крыть было нечем. Тут «коммерческий менеджерский гений» уголовника «френкеля», этого патологического преступника, сидельца лагерей и тюрем, сделал его видным чекистом и хозяином огромной лагерной империи ГУЛАГа.

Но саму революционную разруху в стране надо было преодолевать, ведь не зря же Мировые Глобалисты завоевывали Россию, ее планировалось не просто разграбить, а сделать колонией-резервацией, наподобие резерваций американских индейцев. Здесь опыт нескольких тысячелетий и последних веков был давно наработан. Все эти горлопаны, пропагандисты и садисты революционеры, весь этот Коминтерн во главе с «ильичем», «троцким» и т.д.,   в этом процессе объединения страны и мобилизации хозяйственного потенциала были просто лишними и мешающими «интернациональному революционному» этапу мобилизации общества, для подготовки к бойне Второй Мировой Войны. И более того, многие из «профессиональных революционеров» были просто опасны для общества и «товарищей по партии», для этих подонков человеческие жизни и нормальные человеческие отношения давно стали безсмысленным фантомом. Вот пример: - глава ЧК, кокаиновый безумец Дзержинский, того смертельно боялись сами однопартийцы. Эта машина истребления людей была пригодна в единственном своем смысле, безперебойном «истреблении врагов революции», и для «упокоения» которого «товарищам по партии» пришлось дать ему выпить «успокоительного навсегда» снадобья.

Так в «тренде» необходимости сбора разоренной страны и мобилизационной подготовке ее к неминуемой Второй Мировой Войне, государственник, но свой «марксист» Сталин, пришел к власти, как наиболее подходящий руководитель. И Сталин, в процессе мобилизации общества, истребил остатки этой сатанистской революционной публики. Сталин, как Личность, по своей врожденной психологии, не терпел никакой внешней опеки и всегда действовал исключительно самостоятельно на свой страх и риск. Либералы в сталинский период упустили часть своей власти, и именно поэтому Сталин никогда не будет прощен либеральным кланом революционных безумцев. Отметим также, что и для Русского Мiра он мало что смог, да и не очень то хотел, сделать.

Этот социальный процесс, смены временных оперативных элит, перманентный и присущ всем формациям, здесь и Сталину пришлось столкнуться с подобной же системной публикой после Победы. Многие Маршалы Победы не смогли адаптироваться в мирной жизни, да и от остальных ярких военных личностей не было никакого толка в мирной жизни, кроме как поставить их, какими-нибудь надзирателями, инспекторами или руководителями ДОСААФ, или чего то подобного.

Отдельного разговора заслуживает внутренняя политика Сталина в мобилизацию, Победу и восстановление страны до примерно 1949 года. После 1947 года здоровье его пошатнулось. Сталин в 1948 году уже не смог должным образом отреагировать либеральной клике аппаратчиков на устранение своего преемника Жданова. А после 1949 года он уже не контролировал политическую ситуацию в стране должным образом и «ленинградским делом» 1949-1951 годов либеральный клан в 1951 году истребил всю русскую элиту Победы.

Сталинскими достижением является: - финансовая и хозяйственная макрополитика. Это введение двойного денежного обращения и госрайфинконторы на местах, оперативного самостоятельного действия. Это было огромное достижение практической экономической мысли того периода, замалчиваемое либералами. Сталин фактически дезавуировал первоначальный замысел либерального клана, ранее транслируемый Троцким, о создании русских трудовых армий. При районах были созданы мощные по потребностям района МТС на содержании государства. Так колхоз натурально финансово протекционировался сельхоз и иной техникой и продукцией государственной семеноводческой системы – семенным материалом, а не денежными подачками, за которыми просто невозможен был полноценный контроль. И всем этим колхоз становился во многом (но не во всем В.М.) самоуправляемым хозяйством, но с твердым планом сдачи госзаготовок. При Сталине была частично восстановлена система (правда частично, не всеобщая, а В.М.) потребительской кооперации и природный русский принцип артельности, где все финансовые решения, и главное оплата труда всех членов артели, включая сюда освобожденных начальника и бухгалтера, принимались общим собранием.

 (русская природная кооперация второй половины XIX века была мировым эталоном и образцом для подражания В.М.)

Трудно судить об обязательно последовавших бы изменениях в сталинской системе, как при его дальнейшем правлении, так и после его смерти. Там в это время на повестку дня остро стал вопрос перевода жизни страны на мирные рельсы и глобального изменения системы управления государства. Что то надо было обязательно менять в системе госпланирования, «пятилетки» себя явно изжили. Но убийство Берии и отстранение от власти сталинских единомышленников, представляемых сегодня в СМИ чистыми чудовищами, извергами, помогло протолкнуть во власть троцкиста Хрущева. И при волюнтаристе и самодуре Хрущеве, аппаратчики ЦК КПСС, произвели вторую «великую октябрьскую» революцию. Произвели исключительно «тихими ходами пешечек», с последствиями гибельными для государства, конечно же, под привычными трескучими лживыми лозунгами «социализма-коммунизма». Сразу была введена в УК РФ ст. 206 «хулиганская» и русская молодежь косяком пошла в лагеря. Русский Мiръ продолжали и продолжают криминализовать лагерями.

Также сразу Хрущевым (естественно аппаратчиками ЦК КПСС В.М.) были ликвидированы МТС и их государственное содержание, семенной фонд стал платным и не привязанным к реальным потребностям хозяйств. Вместо прежних агрономов, политических демагогов, Мичурина и Лысенко появились «академики», с огромными научными институтами, «лукьяненко» и «пустовойты», диктовавшие колхозам применение своих «сортовых разработок». Они через райкомы КПСС навязывали колхозам все рекомендации, где чего и как сеять, ухаживать и убирать, и колхозы стали массово разорятся. Так на Кубани, под Краснодаром, уже при Брежневе, построили огромный монстр «института риса» и создали хозяйственный монстр «Кубаньводхозстрой». Колхозники сразу оценили новоделы: - «Ну, теперь хана нашему овощеводству и плодоводству», и оказались провидцами. Для колхозников наступила пора «трудодня» и воровской «трудоночи», что быстро превратилось в устойчивую привычку. О разрушительной «деноминации» 1960 года я писал подробно, неоднократно, как и о многом ином.

Так постепенно вся жизнь в нашем «ссср» - государстве стала с двойным дном. Так я в 70-х годах вел монтаж дополнительных котлов на реконструкции действующей большой колхозной котельной, и руководство колхоза попросило меня, как специалиста в нагрузку, дать рекомендации по упорядочению работы всей котельной и тепловых сетей. Там в котельной на локальной водогрейной сети стоял насос в 10-12 квт, я просчитал потребность, чуть больше киловатта и посоветовал механику поставить туда движок двухкиловаттник, в целях финансовой экономии. Механик посмотрел на меня, как на больного. Да ты живешь, в каком то другом мире! У нас государство покупает пшеницу высших сортов по 8 рублей тонна, и ты хочешь, чтобы мы еще платили за электроэнергию, да ты ненормальный!
Тут же жалуется агроном: - «шабашников председатель с главбухом, ждут, не дождутся, по теплу, и раньше грачей черный Кавказ, как первые гости, и до морозов. Дороги асфальтируют, моя баба на каблуке проваливается, а платят, тыщи и тыщи, и не скажешь ничего, они председатель с главбухом сами себе хозяева. И не пожалуешься, некому, районное начальство поет с их голоса». 

Вот еще интересный знаковый момент. По свидетельству моего брата, он служил 1962-1965 годы, у них был солдат узбек, который входя в ленинскую комнату, сразу плевал в сторону портрета Хрущева, твердил это «грязная свинья», и как ни бился с ним замполит, и на губу сажал и грозил под суд отдать, ничего не помогало. Вот сейчас, как и всегда, любой русофоб сразу поставит печать на весь русский народ: - «русские рабский народ, они разобщены, и не могут себя защитить, а вот узбек или любой иной национал, молодец-герой». Но никто не разворачивает эту событийную бумажку, канву до конца. Так тот конкретный узбек уехал к себе домой,и как был, так и остался у себя дома в Узбекистане тем же обычным человеком, да еще дополнительно зауважают за плевки в сторону портрета Хрущева.

А что русский парень?

А за ним вслед обязательно, если сразу не упрячут в тюрьму, пойдет, как и шла всегда, в «органы» сопроводиловка и дома на любую престижную должность или учебу ему не попасть, а вот в тюрьму дорога прямая, и чуть что, и он уже там «отдыхает»! И такой итог плевков в портрет, или какого либо подобного деяния, знает и прямо чувствует своей собственной кожей, и же знает уже век по судьбе своих родственников и знакомых, каждый русский человек.

Вот Вам и итог разной сравнительной грязи, вываливаемых ушатам на Русский Народ и его Русский Мiръ.

Вспоминаю советские времена и мои командировки в разные голодные места России. С собой везешь сало и желательно пачку, другую краснодарского чая, с таким запасом уже прожить можно. Но такой чай за три рубля (при стоимости 78 коп.) можно было выпросить только у продавца магазина, из под полы. Начинаешь кланяться, просить, мусоля в руках «трояк» и поднимается крик «пошел вон»; и вот к тому же продавцу подкатывает наглый, разнузданный кавказец, и картина обратная, продавец готов исполнить его любую просьбу; почему так, да потому что он живет не на зарплату и кавказца он не боится; а вот местный подзаборный обмылок, не человек, по наводке «органов», купив у нее чего либо, отдает ее на расправу в «органы», и там, пока из этого продавца не вытрясут все, что только можно и нельзя, добром не отпустят.

И вот Вам и, как сегодняшний пример, наглядная судьба бывшего министра печати Бориса Миронова, как и судьба стойкого русского ветерана ГРУ Квачкова и им подобных. Добавлю еще одно знаковое, только начни их защищать публично призывами, тут тебе живо на лоб приклеена ст. 282 УК РФ.

 (а у любого «республиканца-национала» всегда есть действенная и платная защита, и богатое «землячество», и «родная республика», куда дополнительно он всегда может убежать, скрыться; русский же человек в своей России двоюродный, чужой и полностью беззащитен, стараниями властей и УК РФ ему деваться некуда В.М.)

Вот такой печальный итог.


Рецензии