Трепетный октябрь

Я рада, что у меня есть октябрь.
Говорят, что люди любят тот месяц и то время года,  когда они родились.
Мне грех жаловаться на свой февраль, но я люблю осень.
И лучший месяц в ней, безусловно, октябрь.
Уже есть теплые пледы, пушистые шарфы и пряный раф, как никогда, кстати.
Уже все деревья переоделись в коричнево-золотистые наряды, а некоторые даже обнажили свои плечи.
Уже листва шуршит не так громко, прихваченная первым ночным заморозком.
Уже синички просят повесить кормушку.
Воздух всё прозрачнее и по утрам кажется, что проваливаешься в эту прозрачность с головой.
День короче, ночь длиннее, и все явственнее чувствуется приближение Самхейна.
Скоро, совсем скоро Самхейн закроет земные ворота на замок до весны и мир погрузится в спячку.
Совсем скоро.
Но пока еще октябрь.
Пока еще есть надежда на чудо.
Пока еще горит свеча, и резкий порыв ветра не задул её.
До Самхейна совсем не много.
Свеча догорит.
Октябрь попрощается и уйдет.
Мир изменится.
Но я буду помнить.
И ждать.


Рецензии