Танец со смертью

Световые головы освещают танцпол полукруглый, где в ритме бушующей страсти отрывается народ. Движения тел вызывающие, хаотичные, дерзкие - каждый весь из себя львица и жёсткий альфа самец. Возле зеркал скачут нарциссы надменные, от красоты такой сами себе завидуя. Ну и те, кто передознулся местными амфетаминами. На баре одинокие хищники бродят в поисках жертв, тех юных королев, что можно споить и к ним поехать. Игра на опережение, целомудрия градуса снижение. Но в большей степени место, где законно получить наслаждение. Сквозь себя пропустить вибрацию колонок, дыма кальяна, пару бокалов крепкого алкоголя. И почувствовать себя живым, не роботом. Я выхожу на танцпол. Уже порядком нашвырялся мексиканскими шотами, кофейной самбукой, мне категорически хорошо. Диджей ставит медляк, приглашая завершить убойный вечер и отправиться домой. Ты делаешь вид, что меня не замечаешь, танцуя с новым солидным мужиком. Мне донесли о свадьбе, счастливой жизни и прочем таком, чем принято кичиться на однокурсников встрече. Я не злюсь, все понимаю, давай потанцуем напоследок. Ты голословно против, но ментально уже мечтаешь чувства проверить. Я принимаю все последующие от быка и его друзей увечья, вывожу на танцпола центр. Скованных движений паника. Неловкость восприятия - раньше в одной постели спали, сейчас запрещено тебя даже нормально взять за руку. Ладошки мокрые, вытираю. Между телами пионерское расстояние, на вытянутых, ей богу, как маленькие. То отворачиваешь взгляд, кусая нижнюю губу, нервно. То вновь, пристально и верно, ищешь в моих глазах ноты раскаяния. Надежда умирает последней. Как и химия, склеившая две половины одного целого. Теперь же, при встрече, задержка дыхания от испуга и нарочитое безразличие. Отказываюсь в это верить. На втором куплете тебя с собой сближаю. Возможно перевести в партер страх, но невероятно противостоять воспоминаниям. Влечение. Тишина вакуумная под стуки сердец двух противоречий. Ты должна рядом быть. Ты должна все простить. Так завещает нам концовка песни. Я прочитал немое соглашение - целую в губы алые. Откуда то сбоку прилетает п@здюлина в голову, причём не слабая. Шатаюсь и мгновенно падаю. Не плачь, прошу. Я сверху буду тебя оберегать, стану личным ангелом. #венгерскийслог #философбудапешта #денисиштван


Рецензии