Лилит. Часть 2. Гл. 3. 7

                7
   Вместо той деревенской простушки знахарки, которую он привел сюда, перед ним была девица настолько страшная, что даже уродливый торговец на ее фоне не казался более столь отвратительным.
    - Уводи её отсюда, ты мне сегодня всю торговлю поломаешь. Покупатели уже стороной нас обходят.
      Как только они оказались за территорией поляны, там где не такого столпотворения, молодой воин обернул к пленнице, которую вел за собой на веревке. И не нашел, что сказать. Перед ним вновь была деревенская знахарка.
    - Что это? Как ты это делаешь?
    -  Послушай меня, воин.
  Голос знахарки поменялся до неузнаваемости. Словно с ним говорила не девушка из дальней деревни воспитанная в повиновении, а женщина привыкшая властвовать.
   - У нас нет времени для объяснений, поэтому я буду кратка. Я знаю, что ты не рефаим. Ты рожден не от демона, а от рефаима. Ты скрываешь не только это, но и то, что ты не смог проявить достаточно жестокости, чтобы быть зачисленным в легион. Ты не смог убить ту, которая тебя родила, но тебе удалось всё это скрыть. Всё это лежит тяжелым грузом на твоей душе, потому что от обычных рефаимов тебя отличает то, что она у тебя есть.
    - Кто ты?
    - Время придёт собирать то, что пожали, и ты обо всём узнаешь, а до тех пор я твоя рабыня. Генералу скажешь, что девушку знахарку продал торговцу, и следишь за ней. А себе выбрал в услужение самую страшную из тех, кого смог найти, чтобы женщина в доме не смущала тебя.
   И после этих слов она вновь предстала перед ним в облике уродливой рабыни, которая так напугала торговца.
 


Рецензии