И вот мы опять вместе и всё на месте!

25 октября 2018 год.

Очень было тревожно на душе ,когда  я вышла вчера вечером  в интернет!

Mне сообщили ,что Proza ru отказывается впустить меня на свой сайт !
 
Ураган вопросов  пронесся по моей лимбической системе, сотрясая ее...

 За что?            Почему  ?                Как это возможно?

Мозг возмущался,сердце трепетало от ужаса и отчаяния ,руки дрожали от напряжения и

страха ,что больше не смогу использовать мою клаву для блага и Проза ру славы!


Я тут же накапала себе  валерьянки и пошла спать!



 И вот мы опять вместе и всё на месте!

             Ура!


Рецензии
А у меня счастье возникло из-того, что возникла потребность прочитать неизвестное для меня Ваше произведение. После некоторого количества неудачных попыток, я нашёл то, что искал! Ура!!!

Игорь Тычинин   04.12.2020 20:27     Заявить о нарушении
Кто ищет тот всегда найдёт! C улыбкой!

Анна Шустерман   06.12.2020 06:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.