Муйнелион. Расписание

Каждый элементарный день Вжигоря, который призван вас развивать и делать лучше, начинается здесь с похода бородача на пляж. Оригинального чего-то в этом выборе найти сложно. Но должны ли адекватные вещи быть оригинальны? Не обязательно, они обязаны быть функциональны. Я ставлю на песок портфель, достаю нитку с иголкой и функционально зашиваю жилетку. Ей исполнилось много десятилетий. Потом вставляю иголку в палочку и занимаюсь вжигоиглотерапией. Дамы с беспримерным любопытством глядят на заурядного туриста, но я робко топчу песок в одиночестве с мыслями только об одной даме. И пусть она второй год тайно читает мои путешествия, но открыто спит с другим мужским человеком, верность моя остается примером беспримерного. Этот факел неудобно, но очень правильно освещает верные тропы всем вменяемым отдыхающим.
Нитки, которыми нас связали с леди, имеют неземное происхождение. Они богоотмечены и дают нам свободу творительного характера. А за такое можно и потерпеть десятки лет жизни порознь. И килограммы генерируемой надежды, что хотя бы в старости или бочонке загробной закваски мы скрестим шпаги наших интеллектов снова.
Заштопавшись, я захожу в море. Получаю волновые поцелуи, пенные поджопники и в блестящей шкуре воды выхожу на Божий свет и Вьетнамский песок. Мне удалось сегодня поддержать кайтера, который до того не имел опыта волнового прибрежного старта. К обеду мы осуществили схему, в которой в прибойной зоне из лежачего положения он встает на доску и буруны встречает уже носом борда. После обеда я отслеживаю мусорки и ищу все, что мне пригодится в съемках клипа. Нужны вжиго-поливочные ведра. Нужен крахмал. Нужны ассистенты|-тки. Последние на помойках не валяются. Администраторам отеля на визитке я рисую ведро, мокрого бородача. Они смеются, теряются в своем решении на оплачиваемую помощь. Детям я рисую неумелые портреты. Дети рисуют деньги и покупают эти портреты. Пока бородач занимается, мамы детей восторженно отдыхают в лежаках. Под вечер я пасусь в кафешках, выпиваю 5 кокосов и перед сном отдаюсь литературе. Это та женщина, к которой я испытывают живейшее неравнодушие. Ну и не считая пантеона святых православных женщин, я постоянно думаю о жене. Официально мы не были расписаны. Может, из-за этого все так и получилось.


Рецензии