Явь.. из моих Снов. Анапа

Лацкан моего пиджака помят
На рукаве оторвана пуговица
Кажется три века подряд
Я иду по незнакомым улицам
Не слышу звуков..Но..
Я не глухая..
Жизнь..отчего ты здесь
Спокойная такая!?
У вас принято Любить..
Понимаю..понимаю..
Золото Храмов..
И не сорваны цветы
С полей ласковых..
Не живут в Этом городе
Дети Хамовы..
Не для них писан Холст
Божественными красками..
Длинными рядами розы
Невиданных оттенков
Аромат неземной..
Приклонилась к ним
Пошепталась..
Солнце на мостовые крупинками
Тёплые спинки облаков..
Синие глазки фиалок
Вынула из за пазухи
Это..Тебе..мой Бог..


Рецензии
Просто дивно!
СПАСИБО!!!

Иван Кожемяко 3   26.10.2018 20:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте Иван!Как радуюсь я вам и добрым пожеланиям вашим!
И вашим произведениям..их настоящей тонкой атмосфере..той..где Тепло..
несмотря на трудности..перипетии чувств..в этом огромном и крохотном
мире..то Озябшем..то Изнывающем от зноя..
Спасибо вам!Здоровья и радости!
С уважением.Люся

Георгина   27.10.2018 17:38   Заявить о нарушении