Дюша

«Там, где небеса, больным становится хорошо», - раздалось из телевизора. Я схватился за верёвку и завязал узел.

Так наша кошка стала немой.

Её подарили моей сестре. Долго та упрашивала купить ей симпатичную кошечку и обещала за ней ухаживать, а как только выпросила, сразу же забыла про своё обещание. Впрочем, все мы быстро забыли о существовании кошки.

Странное создание, принесённое с улицы и при этом боящееся её до чёртиков - она шарахалась от открытых окон и дверей, часто болела и очень быстро старела, покрываясь колтунами с макушки до пяток.  У каждого своя жизнь, полная проблем, а тут ещё и эта кошка. Не помню, когда в последний раз её кормил.

«Кто-нибудь кормил её?»

«Опять спать не даёт».

Когда день икс наступил, принцесса потеряла свою туфельку и должна была убежать, ей нужно было умереть в другом месте, она не хотела доставлять нам хлопоты.

Пропажа стала заметна только через два дня.

«То есть как она ничего не драла уже два дня?»

Обнаружили на лестничной клетке на пару этажей ниже.

«Ну чего ты, я же не со зла, исправлюсь, честное слово, давай домой пойдём, а?»

Она жалобно смотрела на меня, не хотела, чтобы я видел её такой, долго упиралась, только бы не идти обратно.

Я старался загладить свою вину и ухаживал за ней как мог.

Холодным летним утром зашёл на балкон, посмотрел вниз и увидел, как моя Дюша лежит на земле, и какой-то мужчина берет её за шкирку и кладёт в мусорный пакет.

«Дяденька, что вы делаете, это же была моя кошка!»

«Ах, эта милая девочка, так она это, мертва».

Если бы после смерти каждого из нас выбрасывали в мусорное ведро, это было бы честно.


Рецензии