Эпилог

Когда Ричард вернулся в комнату Элуанны, то обнаружил лишь открытую дверь балкона, сквозь которую прорывался ветер, шевеля тонкие занавески, и лежащее на столике письмо, поддерживаемое тем самым подаренным им кольцом.
 В нем было всего несколько строк:

 «Теперь ты сможешь хранить меня в своем сердце. Пускай для остальных людей мы бесследно исчезнем – напиши об этом статью, она принесет тебе славу.
               
               
                Элуанна.»

Рядом лежала ее высокая черная перчатка, очевидно, в качестве доказательства.  Коснувшись тонкой ткани, Бирн прошептал в пустоту:
 - Хорошо, Лу, прощай навеки.
Ответом ему послужил лишь новый шорох штор от осеннего ветра.

* * *

Ричард действительно написал статью о том, что известная медиум-спирит Элуанна Линн и ее тайный почитатель бесследно исчезли из комнаты, запертой снаружи. И действительно заработал на этой сенсации состояние. Позже в прессе еще появлялись броские заголовки с ее именем, проводились поиски, но «таинственной леди в черном» больше никто не видел, если похожие на нее и попадались, то это был обман.
 Сам же Ричард так никогда и не женился, храня в душе верность своей единственной любви. Правду о ней он решился изложить в мемуарах лишь спустя пятьдесят лет, будучи глубоким стариком. Его книга-исповедь завершалась словами: «Но даже сейчас, пережив две мировых войны, познав нужду и роскошь, ужас смерти и наслаждения жизни, я не перестал любить эту женщину. Я знаю, что она не погибла – они с Чарльзом просто сбежали из отеля в тот вечер, поселившись где-то еще под новыми именами. Я мог бы провести собственное расследование и найти их, но я этого не сделал. Ведь Элуанна просила отпустить ее, и я отпустил. Я мог лишь пожелать ей счастья с человеком, по ее мнению, более достойным и чутким. Ведь она действительно была самой необыкновенной женщиной из всех, что знал этот мир. Сейчас о ней почти все незаслуженно забыли, однако я до последнего вздоха буду помнить. Потому что такие как Элуанна Линн – бессмертны и достойны вечной жизни в наших сердцах».


Рецензии
Читая финал, почти заплакала. С одной стороны ощущается горечь, а с другой - свет и тепло (последние особенно усиливаются, когда думаю об Элуанне с Чарльзом))

Мария Забайкальская   21.10.2018 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно, что история не разочаровала, ведь 3 часть историй о Лу уже не про именно духов, а про ее земные чувства

Екатерина Фантом   21.10.2018 16:35   Заявить о нарушении