Цитаты из фильмов-3

/Встречается упоминание нетрадиционных сексуальных установок, но это не является пропагандой/

               
  - Стыдно говорить, но... то есть, почему я к тебе обратилась? Ты единственный аморальный человек среди моих знакомых.

                (Конец прекрасной эпохи)


  - Боже! Что я за несчастное существо!

                (Жизнь и удивительные
                приключения
                Робинзона Крузо)


  - Не понимаю, что ты там лопочешь, но как приятно слышать человеческий голос!

                (Жизнь и удивительные
                приключения
                Робинзона Крузо)


  - Ты иди...как его... Нежно вырви аванс!

                (Мне не больно)


  - Вы пьяны?
  - Откуда? Я же на задании!
  - На задании! Когда Вас это останавливало!

                (Конец прекрасной эпохи)


  - Святой отец! Они разбили реликвию!
  - Мужики есть мужики.

                (Последняя реликвия)
            
       
  - Третьяков! С батей сидел. Кликуха такая, как Третьяковская галерея. Два часа наколки смотреть будешь, не оторвешься.

                (Однажды)
 

  - Узнаю тебя, Русь!
  - Это Эстония.

                (Конец прекрасной эпохи)


  - Знаю я эти интеллигентные дома: иконы, Хемингуэй, Нефертити... А водки - на донышке.

                (Конец прекрасной эпохи)


  - "Мокрая дикость"... "Шёлковые уста"... "Ударные попы"... Что это за хрень?!
  - Хрень для геев.

                (Американская история
                преступлений:
                Убийство Джанни
                Версаче)
 

  - Ооо... я этот коньяк знаю: КВН или НКВД...
  - КВВК!
  - Один чёрт! 16-20 за бутылку. Сколько водяры можно купить!

                (Конец прекрасной эпохи)


  - Стать, что ли, писателем? Нет, не смогу - задница устанет.

                (Дневной поезд)


  - Проснуться и не закурить? Зачем просыпаться...

                (Конец прекрасной эпохи)


  - Твои враги, Лентулов - дешевый портвейн и крашеные блондинки.

                (Конец прекрасной эпохи)


  - Выпороть меня надо. Очень я грубиян. И горяч.
               
                (Несрочная весна)


  - Наверное, я кажусь вам этакой неприкаянной душой, обреченной скитаться без телевизора и духовки.

                (Мосты округа Мэдисон)


  - У него мать такая интеллигентная - по дому ничего не делает.

                (Маленькая Вера)


  - Потом платок мне подарила. Я в него сморкаться люблю.

                (Впотьмах. Куприн)
 

  - А чем она болеет?
  - Чем надо, тем и болеет!

                (Комедия строго режима)               
 

  - Некая Пейс дала рекордное количество молока.
  - Пейс - это корова?
  - Пейс - это доярка.

                (Конец прекрасной эпохи)


  - ...жена Ландау-Кора. Она у моей сестры шилась. Так она два раза подряд одно и то же платье ни разу в жизни не надевала, и всю жизнь у нее были прозрачные ткани, подчеркивающие формы...
  - И что?
  - Все равно гулял.

                (На пути к сердцу)


  - Ты ее уже испробовал?

                (Все в порядке, мама!)


  - Нателла Антоновна! Вы намерены обновить... отопление?
  - Выпьешь - обновлю... отопление.

                (Мне не больно)


  - Ты мои пёрья нежно погладь рукою...

                (Дамское танго)
 

  - Ну как мне отказаться от такого заманчивого предложения?

                (Мне не больно)

               


Рецензии