Наука Слова. 1. Великий Божественный Направитель

ПРИЗЫВ ВЕЛИКОГО БОЖЕСТВЕННОГО НАПРАВИТЕЛЯ



Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа, Святых Я Христа всех людей, возлюбленного Великого Божественного Направителя, возлюбленным Сен-Жермена и Мастера БОЛЬШЕ (Эль Мории), возлюбленного Майтрейи, единого Отца и единой Матери, единого Сына во множестве ликов и единого Духа Святого множества святых, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли! Я призываю о божественном направлении в моей жизни и во всех моих делах, в правительствах наций и в общественных организациях, во всех мероприятиях и созиданиях человечества, в духовной жизни людей, в бесконечных мирах:


Владыка R, приди,
Лучом запечатлей –
Домой меня веди,
Молюсь в любви твоей!

Твой синий пояс мой мир хранит,
Самоцветы все твои
Мой облик светом окружают,
Твоей молитвой украшая!

С тобой объедини
И жизнь мою храни;
Сделай навсегда свободным,
Здесь сейчас и в вечности!

Твой синий пояс мой мир хранит,
Самоцветы все твои
Мой облик светом окружают,
Твоей молитвой украшая!

Божественный Владыка,
Не далеко ты, близко –
Лейся светом, Божьей силой,
Как звезда лучистой!

Твой синий пояс мой мир хранит,
Самоцветы все твои
Мой облик светом окружают,
Твоей молитвой украшая!

Божественный Владыка,
Дай мне мудрость чистую –
Твоя сила близкая
Помогает выстоять!

Твой синий пояс мой мир хранит,
Самоцветы все твои
Мой облик светом окружают,
Твоей молитвой украшая!

Пролей на нас твой свет,
Приди и исцели –
На принципах свободы
Душу утверди!

Твой синий пояс мой мир хранит,
Самоцветы все твои
Мой облик светом окружают,
Твоей молитвой украшая!






Из сборника "Наука Воплощённого Слова. Слово Изречённое" http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9


Рецензии