Наука Слова. 1. Я Буду-Присутствие, О Владыка

Я БУДУ-ПРИСУТСТВИЕ, О ВЛАДЫКА



Я БУДУ-Присутствие, О Владыка,
Я БУДУ-Присутствие, путь расчисти!
Пусть Твой Свет и Мощь Твоя
Возобладают здесь сейчас!

Мастерство Победы дай,
Синей молнией пылай!
В форму эту Ты сойди,
Чтобы слава, совершенство
Здесь земное превзошли! (х3 или х9 или х33)

Во имя Христа, во имя могущественного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, я призываю единого Отца и единую Матерь, единого Сына во множестве ликов и единый Дух Святой множества святых заключить космические круги и мечи синего пламени тысяч солнц из Великого Центрального Солнца и пылать мегатоннами космического света, лучей синей молнии и фиолетового огня во всём, сквозь всё и вокруг всего, что не является светом в наших четырёх нижних телах, наших электронных поясах, наших чакрах сердца и всех наших чакрах, всё нашем сознании, существе и мире! (х3 или х9)






Из сборника "Наука Воплощённого Слова. Слово Изречённое" http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9


Рецензии