Служба в Советской Армии
Нас уже распределили по ротам. Я попал в первую роту там командир роты был капитан Лонской, старый мужик,с усами вечно не довольный. Нас было свыше тридцати молодых распределенных в эту роту. Рота занималась несением боевого дежурства. Георгий брат мой попал во вторую роту с двадцатью молодыми, эта рота тоже занималась несением боевого дежурства. Там командир роты был тоже в звании капитан кличка гусь,так ка имел шею гуся. Остальные ребята были распределены в третью роту это радисты,четвертая рота связисты и так далее, Часть ребят перевели в автомобильный взвод,так ка они имели водительские права вождения.
Нас водили по ротам,знакомили с командирами,но чувствовалось что наша первая рота это рота в котором строго соблюдается дедовщина и другие неуставные отношения, Другие роты тоже держались на дедовщине,
Мы по приближению к принятии присяги, продолжали заниматься физической подготовкой, издевательств со стороны сержантов, ночные подъемы и от бои, бессонные ночи, недоедание во время приема пиши. Многие ребята заболевали простудными заболеваниями,гниением кожи и прочие инфекционные заболевания.
Нам выдали всех породные формы, шевроны,знаки различия, погоны и мы в вечернее время зашивали все причиндалы, для притяни присяги. Формы были не по размеру,но ни кто на это не смотрел. Мы же все пока духи, толком ни чего не знаем.
9 мая 1982 года в день победы,в торжественной форме нас в девять утра построили на плацу, по взвод но, уже в парадной форме и в первые после зачитывания праздничного приказа,мы торжественном маршем прошли по плацу,где на трибуне находился командир полка подполковник Иваницкий,его заместители. Он нас тоже поздравил с днем победы. Нас в этот день на завтраке дали по два сваренных яйца,в обед праздничный обед, а ужин тоже праздничный. После этого показали в клубе художественный фильм про войну. Одним словом в этот день нас сильно не гоняли,меньше было оскорблений то есть мы почувствовали доброе отношение,которые должно быть. До принятия присяги осталось десять дней.
Я помню как я получил свое первое письмо. Мы служили в ГДР там письма шли как полевая почта и первое письмо я получил из Ташкента,от брата который учился там в атодорожном институте. Вечером после ужина нас построили и объявили,что есть письма,знаете это как в войне ждешь писем и мне сержант Паракшиян крикнул, что мне есть письмо. Я сперва не поверил,но потом точно увидел, что письмо от брата. По глазам прошли слезы. Я до сих пор помню,его слова,что бы я честно служил, не позорил наш род и тоже самое он просил передать Георгию. Я это письмо раз двадцать прочел. Уже через неделю я получил первое письмо от родителей,Да тоже было трудно при чтении,но первое письмо остался в памяти.
20 мая в торжественной обстановке, в парадной форме мы все приняли военную присягу. Каждый из нас торжественно клялся верности в службе.За нами закрепили автоматы, Я помню мне капитан Лонской дал автомат уволенного сержанта, который добросовестно отслужил. Я дал слово,что буду лучше его.
После принятия присяги, наш учебный карантин закончился и мы распределены по ротам, пошли с командирами в казармы, Что было потом,в следующем,будет очень
Свидетельство о публикации №218102100692