Ожидание чуда

Чтобы чудо как-то приблизить, мы все работаем и работаем. Мы просто вкалываем!
В числе всех, кто меня окружает, я тоже вкалываю. Не в заводском цеху, не на лесопилке, не на уборке картофеля, как в Советское время. Просто вкалываю!
Тружусь, чтобы устать!
Придумал себе маршрут - 30 километров на велосипеде. Придумал себе уборку дачи.
Придумал себе план писать одно стихотворение в сутки. Всё это только для того, чтобы не чувствовать себя нахлебником-пенсионером.

Работаю до потери пульса из года в год, а чуда не вижу! Мусор на даче только прибывает. Велосипед такое количество километров благополучно сожрать не может.
Стихи не печатают! И наклоны делать с каждым годом всё труднее. Уже заметил, что при наклонах кожа на коленях страшно натягивается и готова лопнуть!

Да, чуда уже не получится. Хотя, без чуда тоже жить можно. Обманывать себя трудно, но можно. Например, скушать ножку курятины и подумать, что ножка такая же вкусная, как в былой моей юности. Или малина ничуть не изменилась по вкусу в сравнении с тем 1947 годом! Ну, не все этот год помнят, понимаю. Но в 1947 году доехать до деревни Гольяны была великая проблема - одна полуторка за полдня!

Сегодня такси вызвал и через час - там! И автобус исправно ходит. В молодости я на велосипеде в село Гольяны как-то раз за полтора часа доехал, а обратно в двенадцать часов ночи - за час от окраины до окраины города! Ночью глаза боятся и ноги такие движения делают, будто хочется обогнать "машину времени".

Конечно, чудо можно совершить и с помощью тех бизнесменов, которые научились делать деньги из воздуха. Мне одна красавица сообщила, что я своим усердием такую сумму в состоянии отхватить, что на всю оставшуюся жизнь хватит!

Не поверите? Хочется отхватить! Но тут появляется скромный тормоз.
Помните, Аркадий Гайдар про камень волшебный написал. Можно этот камень разбить и снова молодым стать. Так вот, эта самая девушка предложила мне разбить этот камень!
Ей даже невдомёк было, что я уже прошёл эту стадию обогащения, сделав из воздуха полмиллиона рублей. Во-время меня тогда почистили. Иначе, уверен, стихи у меня в голову уже бы не лезли.
А так, получается, что я чист перед всеми нищими, в воровстве себя не озвучил.
Мысли в голову лезут светлые. Это, наверно, и есть то самое чудо, когда вокруг многие занялись бизнесом и рвут друг у друга кусок хлеба с маслом и икрой красной.
Люди добрые! Даже медведь, сила у которого не мерянная, берёт в лесу ровно столько, сколько ему хватает на жизнь.
А когда артисты имеют пять квартир и никак их поделить на две равные части не могут, это уже чудом назвать никак нельзя.
Тут я купил машину торфа и машину перегноя. Казалось бы, разве плохо? Но водитель машины посоветовал грузить торф и перегной в мешки и продавать по сто рублей за мешок!
Я купил у мужика две машины этого хлама, когда он сообщил мне, что у него пятеро детей. Почему бы не помочь?
Вот, начну сейчас же всё это гнильё раскладывать в сто двадцать мешков и ждать, когда соседи дачного посёлка выстроятся в очередь!
Это уже никаким чудом не пахнет.
Кстати, водитель автомобиля заметил, что все пятеро детей уже работают.

В общем, я жду чуда от нашей жизни. Настроение ещё сохраняется!

Октябрь


Рецензии