Я не хочу умирать

Я расчерчиваю пентаграмму мелом на полу.  Это странно? Пожалуй, да.

Я не верю в Сатану или высших духов, но интерес превышает мои страхи и скепсис. Все довольно просто: возьми горсть соли, капни крови и прочти слова на латыни. Как из этого может что-то выйти?

Свечи зажжены, руки разрезаны, а одежда валяется в углу. Я смотрю на это как на детскую шалость при вызове Пиковой дамы или непоседливого гнома, но по телу проходит леденящая дрожь.

Глубокий вдох. Сердце бьется быстрее. Ветер продувает меня, хотя окна и двери закрыты.
«Satan, oro te, appare te rosto! Veni, Satano! Ter oro te! Veni, Satano! Oro te pro arte! Veni, Satano! A te spero! Veni, Satano! Opera praestro, ater oro! Veni, Satano! Satan, oro te, appare te rosto! Veni, Satano! Amen» - слова похожи на иностранные языки, которые я совершенно не понимаю. Все еще не верю, а в горле скапливается страх. Хочется кричать.

Пламя огня танцует свой мрачный танец, соль с кровью начинают кипеть, становится невыносимо жарко. Я держу глаза закрытыми, боюсь увидеть истину.
Кажется, я начинаю слышать голоса.  Они летают вокруг меня, сливаются с моими пустыми мыслями и тихо, практически безмолвно, кричат: «Я не хочу умирать».

Я не хочу умирать. Я не хочу умирать. Я не хочу умирать.

Из моих глаз текут слезы, потерянные души хватают меня за руки и за ноги, пытаются забрать с собой, и мое тело окаменело, почти не слушается. Холодная рука царапает мне щеку, вонзаясь острыми когтями. Я чувствую ее сухость и грубость и постепенно осознаю с кем имею дело.

Мне уже не страшно. Тело бьется в агонии, а в голове только «Боже, помоги мне, я не хочу умирать». А чудище смеется, сдавливает мое горло и питается мольбами. Конец близок. Глаза закатываются, из горла идет пена. Я не хочу умирать. В последний раз чувствую, как мою душу забирают, погружая в полную, бесконечную темноту.
 
Я умер?

Делаю глубокий вдох и просыпаюсь в ночи. Мне искренне радостно и прекрасно, я смотрю в темный потолок и вижу в нем вселенную. Передо мной множество возможностей. Нет ничего волшебнее, чем осознание того, что ужасающий сон закончился.

Только вот мне холодно, хотя дома горит камин.

Я медленно поворачиваю голову, вижу силуэт и в панике кричу, но голоса нет, и тело не слушается.

Кто-то схватил меня за ногу.


Рецензии