Про кота Василия и аллергию

     Был у меня однажды кот. Василий. Это я ему такое имя придумала. У меня склонность к мужским именам, сказывается острый недостаток мужского общения, наверное. Обыкновенный такой кис, в ранней молодости своей на чердаке жил. Не очень понятливый уродился, дак откуда воспитанию взяться на чердаке-то! Но все, что положено коту по породе, имел: усы там, хвост пушистый, окрас кошачий. И я его любила несмотря на его недостатки.
    Вел он свою кошачью жизнь в моем доме согласно породе своей, да только когда подрос до взрослых размеров и стал сильно лохматым, вдруг выяснилось, что у меня на кошачью шерсть аллергия. И надо было выбирать: или я, или он, аллергия и таблетки. Я выбрала себя.
 
     Появилась проблема - куда кота девать. Сын предложил отнести его в лес, на дачи, пристроится там, где-нибудь, ведь живут же коты на воле.

     А я пошла к своей соседке по подъезду; она заядлая кошатница, всех бездомных котов в округе собирала к себе, лечила, кормила.

- Возьмите себе и моего Василия до кучи! Не могу я с ним, аллергия…
- Глянь, сколько их у меня: пятнадцать штук, куда ж еще!

      И действительно: котов и кошечек было так много, что становилось непонятно, кто в квартире хозяин. Они или их владелица. Кисы сидели везде: на креслах, на столе, на подоконниках и даже на крышке кастрюли на плите. Но! Все ухоженные, мордочки довольные, шерсть лоснится, ласковые и что удивительно, не пахло в квартире котами! Как она этого добивалась, уж не знаю, не спросила.

    И тогда я решила поселить его в подвале: там мыши, теплые батареи и я рядом, буду приходить и подкармливать. В общем, накормила и отнесла на улицу, посадила на окошечко в подвале и пошла. Оглянулась: сидит мой Василий испуганный, смотрит на мир недоумевая. А у меня прям ком в горле.  Повернулась я к нему спиной и ушла по делам.
 
     Весь день была сама не своя, ведь это по сути предательство получилось. Расстроилась страшно. А что было делать? Вечером, приехав домой, решила: буду искать ему хозяина дальше. Подхожу к окошечку подвальному и кричу его. Слышу откуда-то из глубины подвала отзывается мой Василий. Прибежал, прыгнул ко мне на руки, понесла домой обратно. Дома сразу к лотку своему побежал: терпел весь день, подвал чужой, страшно, он на воле-то даже нужду свою справить не смог видать, к лотку же приучен.

      Но доброго хозяина, точнее хозяйку, я своему Василию я все же нашла. Продавщица из магазина взяла его себе. Она его прям с первого взгляда полюбила: «Какой красивый!» Больше мы с ним не встречались. Продавщица вскоре уволилась. Уехала и увезла с собой и моего кисяру. А я, в память о нем, назвала его именем цветок на окне. Он стоит на подоконнике изучает улицу, как Васька когда-то…


Рецензии