Мама я вернулся!

Мама почему письмо не пишешь?
Я ведь жив, я вот - здоров...
Перед тобой же вот стою я -
А у тебя в руках письмо - он мертв.
Мама вот с войны вернулся
У калитки я стою.
Почему меня не видишь?
Фото смотришь ты мою.
И ночами у кровати
Говорю проснись скорей...
Ты возьми меня в обятья
Я прошу меня согрей
А она проснется резко
Фото вновь мое возьмет
И зачем она так громко
Ну зачем она ревет.
Уезжая "я вернусь мам"...
Я ведь слово дал тебе.
Ну вот же мама я вернулся!
Ты не видишь - горько мне.
Я прошу не плачь родная
Тяжко мама тоже мне...
А она же сходить в церковь
И поставить свечку мне .
Ты прости меня родная
Я не смог сберечь себя.
Ведь ту пулю, что летела - мама!
Не увидел я....
Почему меня не видишь
Мучаюсь я вновь и вновь
Перед тобой же вот стою я!
А у тебя письмо - он мертв.


Рецензии