Боже, как же хороша!

Познанию красоты светлой любви пятого измерения посвящается...

Как легко в объятьях музы,
В глубине лазури глаз,
Ощущать небес союзы
Сердца, что пленяет нас!
Как легко парить с голубкой,
С нежной, доброй, чуткой, хрупкой,
Легкокрылым голубком
Или звонким мотыльком...
Кисть берет она воздушно.
Опускает в страсти дня.
Добавляет к ним огня,
Намекая простодушно
О поэзии очей,
О любви мечты моей.

Я в одном дыхании с нею,
На божественной струне,
Обясняюсь, как умею,
О божественной семье;
Но красавица не слышит
И огнём искусства дышит,
Взгляд вперяет роковой
В смысл сюжета дорогой.
Я ж подкрадываюсь тихо,
Создаю преграды ей
Цветом кисточки своей.
Та "выходит в стопор лихо",-
Кто ж посмел добавить синь
Дерзкой ручкой цвета "длинь"?

Я из мира светлых правил
Проявляюсь перед ней
И глаголю,- я ж поправил
Кистью синь любви твоей!
И прошу у вас сердечно
Отогнать ваш гнев беспечный
И простить за кисть меня,
Светом глаз любви маня!
- Сударь, ваши речи гладки!
Внешний лоск - повыше крыш,
Но елеем не сманишь
Тех, кто на елей не падки!
- Прелесть дерзости моей,
Где же вы нашли елей?!

- В вашей речи бессомненно
Замечаю я его?!
Он пускает сокровенно
Пыль тумана на него.
- О, каприз изящной ручки,
Ваши речи - страха штучки.
Страх сидит внутри тебя,
Не лилея, не любя.
- Да не может быть такого?!
Где же спрятался мой страх?
Вы луквите мне?! Ах,
Не пущу близ озорного!
Вот граница. Вот черта.
Стойте тут! Дверь запертА!

- О, сударыня, не знаю-
Чем же я обидел вас?
К сердцу нежному взываю
Я в огне любимых глаз!
- Стойте, сударь! - Не могу я
Без любимой поцелуя!
- Стойте сокол! - Где ж стоять?
- Тут голубчик. - И молчать?!
- Да молчать столбом дубовым.
- Я молчу, но сил уже нет...
Он отвлёк внимания свет
Девы возгласом терновым,-
- Божe, как же хороша!-
И обнял её, спеша..

Примечание: Красота возгласа "Боже, как хороша!" передана на моей ясной фотографии в виде аллегории: светлых чувств ненаглядной пятого измерения пространства, рисующей облако встречи двух любимых существ, светлого облака доброго воображения и солнечного сердца, соединяющего их в единую гармонию вечности.


Рецензии