Ведьма, мальчики, кот и офисный планктон

Неповторимость торопится уйти в Вечность, а у меня новый рабочий день в Группе компаний «Алхимия», результатом которого, как обычно, станет необходимость массажами поддержать распадающееся на части здоровье на фоне первого осеннего снега, идущего на улице и очередного, не ясно какого по счету, снега, идущего внутри…
- Знакомьтесь, это Оксана Анатольевна и она будет вашим заместителем по общим вопросам вместо без вести пропавшей Анны Евгеньевны – представил мне нового сотрудника-подчиненного Генеральный директор нашей организации.
При взгляде на «новенькую» мне пришло в голову, что выглядит сей человек как-то не от мира сего. Впрочем, в течение рабочего дня Оксана Анатольевна показала себя вдумчивым и усваивающим работником, так что к вечеру первое мое, достаточно негативное впечатление, почти рассеялось, сменившись принятием.
Буквально две недели назад я находился в тисках отравления, на этой седмице попал в тенета-застенки простуды, так что едва переступив вечером порог дома и тут же моментально забыв о прошедшем уже рабочем дне, всех без исключения сотрудниках, не нашел ничего лучше, кроме как лечь спать и видеть сны.

Я был местным сорванцом, не обделенным талантами к магии в свои-то 12 лет. Мне не повезло жить без родителей, зато повезло, покопавшись в обломках старой башни с обширной историей, несколько лет назад найти отличные книги по теоретическим основам и практическому применению магии во всех ее проявлениях. Колдунство мне полюбилось всё – целиком и сразу, но чаще всего, без использования каких-либо предметов, нравилось летать над густым лесом, обступившим нашу деревню, особенно приятно было это делать зимой, вдыхая крайне морозный и свежий на высоте воздух. Единственное, что мне никак не давалось – превращение в кота, я много чего мог, в частности умел и перевоплощаться во что-то живое, однако маленькое, типа жука, истово же хотелось уметь оборачиваться именно котом, очень уж мне нравились эти звери, тем не менее – воплотить это желание в жизнь не получалось.
Проказы – прекрасное дело, а справедливость – ее нужно блюсти. Часто бывает так, что приходится делать выбор – проказничать или стоять на страже Правильного. Но иногда везет и шалости с чем-то верным, правильным, бОльшим, удается совмещать. Однако правильным поступкам нужно почаще уделять внимание, чтобы не потерять к ним вкус и не забыть-потерять их путей.
Конкретно сегодня я решил проникнуть в дом к Аксинье, так как крепка была уверенность в том, что она ведьма и остро ощущалась необходимость в этом убедиться, кроме же того – сильно подозревалось, что Аксинья – создание совсем не доброе, а злое, со злом же нужно бороться, особенно если твердо убежден в истинности зла после длительных наблюдений за его носителем-вместилищем! Еще немного полетав над деревней, из озорства ногой дотронувшись до порога дома, который, по местным поверьям, в суть и происхождение коих голова моя особо не вникала, приносил несчастье или гибель для всех, коснувшихся его, я добрался до дома Аксиньи. Быстренько превратился в таракана, проник внутрь строения через вездесущие щели и обомлел. Сразу понял, что был прав насчет хозяйки обиталища – под потолком висела люстра из сшитых друг с другом детских голов в определенном, ужасающем чередовании – голова темноволосого мальчика; голова светловолосой девочки; голова темноволосой девочки; голова светловолосого мальчика – все являлись плюс/минус моими ровесниками; картины на стенах были нарисованы чем-то, до крайности напоминавшим мне кровь, из волос людских был сшит палас, а больше ничего увидеть не успелось – ведьма, оказывается, всё это время моего огорошенного разглядывания антуража жилища была дома, рядом, а я, сумев даже и под наведенным мороком разобрать истинность ее убежища, отчего-то не сумел узреть ее саму, в голову пришла теоретическая вероятность того факта, что и проникнуть к Аксинье было, мягко говоря, не только лишь моим желанием, а поступком, который был выгоден ей.
Аксинья смотрела на меня и улыбалась – радостно, торжествующе и под ее взором я вновь оборотился в человека. Пришлось тут же сломать спичку, что носил в нагрудном кармане – навеяло, что иначе мне не выбраться, а прочитанные одиноким сиротой учебные книги не так уж и бесполезны, как в части обучения, так и в части предупреждений. Благодаря этой спичке я просто покинул реальность дома Аксиньи и оказался там, где лежал коробок со спичками-сестрицами, предусмотрительно перед визитом схороненный мною подальше. После перемещения, сразу же взмыл в воздух, но словно бы физически чувствовал Аксинью за спиной, желавшую «поделиться» со мной запасами собственной силы, в негативном ее контексте, просто так, не потому, что много самой, а потому, что таково ее желание – желание навредить мне, изничтожив.
Вдруг меня тряхнуло, небо вокруг стало напоминать разноцветную, ярконасыщенную мозаику церковного витража, я же стал падать, сознание ускользало от меня, подобно воде из трясущихся, неверных рук, его будто бы выдувал из тела завывающий вокруг ветер в звуках которого мне слышался мелодизм погребальной мелодии, сыгранной на оргАне…

- Ты приговариваешься к кАзне на костре, ибо ты – еретик и убийца – услышал я, очнувшись.
Что? ЧТО? Тело мое было привязано к столбу, вокруг пахло сухой соломой, окружающие люди – жители моей же деревни! – кричали и неистовствовали, требуя сжечь меня, ожидая смерти, будто искренне ненавидя и не зная меня в привычном, знакомом мне понимании.
А чей голос обращался ко мне? Кто объявил мне приговор? Конечно же Аксинья! Она с явным удовлетворением смотрела мне в глаза. Я озирался и не узнавал своих собственных рук – они выглядели больше, сильнее, на них нанесены были татуировки незнакомых фраз на, казалось бы, неизвестном языке и откуда-то имелось знание, что у меня было прозвище – «Фараон». Но почему «Фараон»? За какие «заслуги»? Что я мог сделать такого, что миролюбивые жители моей деревни вдруг решили изжить меня со свету таким жестоким способом?
Аксинья с улыбкой поднесла к столбу факел, через некоторое время я ощутил жар, затем жгучую боль, противный запах горящей плоти, далее – нарастающую нестерпимую муку…Мнилось даже, что в толпе я увидел женщину-воплощение моей жизни-судьбы, будь она выражена в виде человеческого существа, причем выглядела эта дама не ахти как, что показалось мне странным, ведь жизнь моя была короткой и не самой на свете тяжкой дабы выглядеть ТАК. Я ощущал крайнее напряжение, а в такие моменты должно было получаться то, что раньше не выходило – в это верилось, это осознавалось, и я почувствовал, как уменьшаюсь в размерах и словно бы просачиваюсь сквозь пространство, обрастая шерстью…

- Коллеги, Мирослав Алексеевич тоже пропал куда-то, как и ранее Анна Евгеньевна, поэтому новый Исполнительный директор нашей организации – Оксана Анатольевна, за прошедший месяц показавшая себя отличным работником – объявил сотрудникам Генеральный директор Группы компаний «Алхимия», которого, вдруг, ночами неожиданно принялись мучать странные и страшные сны, где он видел себя маленьким мальчиком, не лишенным магических дарований и живущим в деревне. Лучшим другом мальчика в том сне был кот неопределенной породы и с шерстью голубого отлива, кот, умеющий разговаривать, стремящийся многое объяснить мальчику и будто бы убежать с ним вдвоем из привычного им мира в иной, убежать, чтобы отомстить…


Рецензии