Дневник питомца. Лазарет..

... Лежу, прижав голову и фактически накрыв её передними лапами.. Глаза закрыты..
Мэри уже не плачет, а лежит рядом с Хелен, мелко дрожа всем телом.. Да уж, болевой шок пережить, да ещё после операции.. И Хелен, сначала получившая нагоняй, тоже притихла..
- Дядя Жуля, - шепотом зовет меня Нора. Открываю глаза и вижу, что Нора улеглась рядом со мной.
- Что?
- А дышать уже можно?
- Дыши..
- Ууууфффф, - выдает Нора. Хозяйка испуганно подпрыгивает, Мэри с Хелен тоже. Нора, поджав хвост, прячется за меня.
Ну, что вам сказать.. Без происшествий у нас никак. Щенки все ещё щенки, хотя им 9,5 месяцев уже. Что там говорится, про Варвару, которой на базаре нос оторвали?.. Кажется, это не самый удачный пример, но дело вот в чем.
Хозяйка ездила с папой в магазин. Вернулась и повесила на вешалку пакет. Обычный такой полиэтиленовый пакет из супермаркета. Спрей какой-то, мельком глянул я и пошел на кухню. Во-первых, что бы не мешать моим подопечным пытаться забраться на голову Хозяйке, во-вторых, что бы меня самого ненароком не зашибли. Хозяйка тем временем взяла Нору и они пошли гулять. Хелен, воспользовавшись отсутствием Хозяйки и присутствием пакета, тут же сунула к нему любопытный нос.
- Не лезь, уронишь! - предостерегает Мэри, лежа напротив входной двери.
- Да ладно, интересно же! - отвечает Хелен.
- Мама будет ругать.
- Это не страшно.
- Дядя Жуля будет ругать.
Хелен косится на меня и затем отвечает:
- Это вообще не страшно!
Я чуть водой не поперхнулся. Вот так, значит.. Авторитет у меня в женском коллективе.
- Дедушка Нильс будет ругаться, - продолжает Мэри. "А вот это уже страшно", - говорю я сам себе. Крол тут же подает голос из комнаты:
- БУДУ! А что случилось?
- Пока ничего, - тем же голосом отличницы отвечает Мэри и как настоящая леди, аккуратно складывает передние лапки.
- Хм, - отвечает Хелен, гарцуя на задних ногах напротив пакета.
- Кто не рискует, тот живет скучно, - заключает она.
- А кто живет скучно, тот не огребает от всех и сразу, - тут же нашлась Мэри, потягиваясь и зевая. В ту же самую минуту раздается громкий ХРЯСЬ! Мы с Мэри одновременно поворачиваемся на звук. Довольная собой Хелен победно обнюхивает бутылёк.
- Так, всё, отойди от него! - не выдерживает Мэри. - Пакет порван, спрей валяется на полу. Ты победила.
- Да, но я ещё не знаю, что внутри, - упрямо отвечает Хелен, трогая бутылёк лапой.
- Не откроешь, - сказал я, и поставив лапы на подоконник, выглянул в окно. Ага, вон Нора несется к подъезду, Хозяйку не видно, значит, уже под козырьком стоит, ждёт нашу пушистую. Отлично, сейчас придут. Что-то у меня подозрения не очень хорошие про этот спрей..
- Ай!!!
- Ой-ой-ой!
- Хелен!!! Щиплется!!!!
С квадратными глазами оборачиваюсь. Открыла всё-таки! На полу лужа. Жидкость растеклась по полу. Воняет.. Хелен скачет и трясёт лапами. Мэри с перепуга удрала в комнату под диван. Вот же ёлки-палки!!!!
- Хелен! Выйди из этой лужи!!! - ору я. И тут в поворачивается ключ в двери, в квартиру влетает Нора и с разбега в эту же лужу.
- Хелен! - вопит с порога Хозяйка. Дальше был хаос.
Увидев причину потопа, Хозяйка кинулась в ванную за ведром и тряпкой. Нора и Хелен прибежали ко мне. Хелен кинулась на плед и начала по нему кататься. В шоке я решил, что она смеется.. И только минуту спустя я понял, как ей больно... На моих изумленных глазах с одной её лапки слезла шерсть возле пальчиков и когтей..
Нора испуганно топталась на одном месте. Тут же из комнаты заскулила Мэри...
Несколько долгих минут показались годом... Пока Хозяйка собирала эту жидкость, пока сама пыталась отмыть свои руки, пока запихивала в ванную по очереди Нору, Хелен и после недолгого колебания, Мэри.. Ведь у Мэри не так давно была операция и Хозяйка боялась, что навредит ей.. Но уж лучше снова обработать шов, чем его разъест эта..это... Да что ЭТО вообще такое???
   Это оказался спрей для чистки плит. Вот тут даже невозмутимый крол удивился, потому что Хозяйка ярый противник бытовой химии и всего, с ней связанного. С какого перепуга она принесла домой эту гадость, не знаю..
У Хелен оказались обожжены все четыре лапы.. На одной из них слезла шерсть.. У Мэри, помимо лап, ещё ожог на боку.. Видимо, спрей был открыт рядом с ней и жидкость потекла ей под брюшко прежде, чем она вскочила. На месте этого ожога тоже вылезла шерстка.. Нора отделалась испугом. У Хозяйки хоть не ожоги, но руки тоже пострадали.. Эта гадость еще и плохо смывалась, а она кинулась мыть пол без перчаток, да и собак купала без них.. После душа, притихшие и испуганные, мои подопечные в ряд легли на плед у батареи.
Хозяйка обрабатывала им ожоги, сама едва не ревя.
- Больше никогда не принесу домой такую дрянь... Никогда!
Это правильно...
Вечером, после гуляния и ужина, притихшие девочки пришли в комнату вслед за нами. Мэри аккуратно легла на здоровый бок, Хелен устроилась рядом. Вид у обеих был несчастный.
- Ладно, дети, теперь я расскажу вам сказку, - неожиданно для всех, сказал крол.
 И действительно начал рассказывать, да так интересно, что даже я заслушался.. Кто бы мог подумать, что наш вечно недовольный ворчун знает сказки, да еще умеет их рассказывать...
Вот так мы теперь живем.. Три дня дня подряд Хозяйка обрабатывает восемь лап и один бок, никакой бытовой химии в доме снова нет, крол подобрел и превратился в доброго сказочника..
Что нас ещё ждёт.. Давай-ка что-нибудь хорошее и позитивное.. 

На фото - Хелен


Рецензии
Какая же ядовитая гадость, эти спреи и прочая бытовая химия! А собачки очень любопытные и не любят скучать.

Нина Джос   12.04.2024 16:46     Заявить о нарушении
Это да, у нас весело! И химию подальше держим теперь...

Диана Лобань   12.04.2024 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.