Он такой элегантный, такой молодой

Вчера, перед сном, зашла в "Одноклассники", увидела фотографию и слёзы - на глаза... Долго не могла вспомнить чей юбилей, мой или его?

Он такой элегантный, такой молодой и красивый... Наверное, это всё - таки мой юбилей, судя по тому, что рядом со мной моя правнучка с букетом...

Он не стал бы в свой юбилей фотографироваться. А в тот день Михаил Феофанович  улыбался и был приветлив...

И Людмила Ивановна, помню встретила меня, улыбающаяся... Почти 10 лет прошло... Какие же они были молодые и красивые в тот день, такие же как 30 лет назад, когда мы впервые переступили порог "писательской" на комсомольский 80...

Но вот и ещё 9 лет пролетело... И они ушли один за другим... Вместе с ними, и наша молодость...

Воспоминания, воспоминания... Так и уснула с телефоном в руках.

Открыла глаза, прикоснулась к экрану... Смотрю на фотографии и понимаю, что больше никогда их не увижу! ... А они, перед глазами живые...

Прости, Господи, им все согрешения вольные и не вольные, и упокой их души в селениях твоих мирных.

Царствие небесное. Вечная память.


@Любовь Рунова


Рецензии