Новости про Емелюшку. Сказка

   .
   Ты, конечно, помнишь, дружок, сказку «По щучьему велению»!
Да кто ж её не помнит?!  А чем дело кончилось, знаю только я!
Но тебе я расскажу.
   Пошли в тот ясный морозный день вёдра, полные водой, сами
 от речки за коромыслом домой. А за дровами в лес на другой день
 поехал Емеля уже на печке.
    И с тех пор, представь только, с печки не слезал!
Стоило ему лишь вымолвить щучью приговорку: «По щуччьему
велению, по моему хотению» - как все его пожелания
мигом исполнялись! 
(Вот ты, дружок мой, приговорку эту теперь знаешь,
 но срзу и забудь её и не повторяй – иначе
 превратишься в толстого Емелю! Это тебе мой совет!)   
   
   Емеля на печи и ел и спал, и в лес за дровами ездил, и молоко
 на рынок продавать возил. И постепенно разучился  даже бегать
и дрова пилить. Всё мама, да мама за него  делала, а он только
 ел да пил,  и спать любил на тёплой печке.
   
   Но вот пришла весна.. Парни с девушками хороводы на лугу
водят,  в лес гулять ходят, зовут  и Емелю с собой, а ему с печки
слезать неохота. Его и звать тогда перестали.
   Смотрит во двор из окна Емеля – даже птички все парами,
гнёздышки вьют, птенцов выкармливают. Заскучал Емеля, ох,
как затосковал!  И решил жениться, да не на ком-то, а на царской
дочери. Приоделся, причесался. Перекрестила его матушка:
«Езжай с Богом, Емелюшка!».  И поехал Емеля на печке прямо
 в царские палаты.
   Но, как говорится: с чем приехал – с тем и уехал! От ворот –
 поворот получил от принцессы. «У тебя на печи и места для
 меня нет! Не пойду за тебя!» - сказала принцесса..
   «Ну и ладно! – подумал Емеля- Одному на печи удобнее!»

   Приехал домой, в трюмо на себя поглядел и расстроился ,
себя   не узнаёт, уж больно толст!  Призадумался, чуть не плачет!
Очень принцесса ему понравилась!
      Матушка за него переживает. Прорыдала всю ночь, а утром
 тайком от сыночка пошла на речку. Долго вызывала шуку, а
 когда та приплыла, рассказала матушка про беду Емелину. 
Щука  рассмеялась зубастой пастью:
   - Я так и знала, что лодырю Емелюшке моя доброта бедой
обернётся! Своё «хотение» я забираю, и давай подумай сама,
как поступить умненько, чтоб Емелю не обидеть!» 
     А матушке и  придумывать ничего не пришлось.
   На пол-дороге к дому споткнулась  она о придорожный камень,
села   на него,  ногу ушибленную гладит,д , стонет, слезами
умывается и сына всё кличет.
   Услыхал Емеля родной голос и приказывает печке ехать со двора,
к  матушке на помощь. А печь холодная ни с места! Даже дымком
 не пахнет! Что делать?
    А матушка  стонет всё громче, и матушку ему жалко!
Выскочил он на улицу, добежал до матушки – и на руках домой
её принёс. Лежит на лавке матушка, и говорит она Емелюшке:
  - Оступилась я, сынок, теперь долго ходить не смогу. А обедать
уже пора. Свари картошечку, сынок!
   Пришлось Емеле дров наколоть, печь затопить, картошку сварить.

И так  пошёл день за днём в работе!  Емеле теперь лениться
некогда, толькл успевай вертеться- по дому всегда работы много.
Сильным стал  он,  стройным,  лишний вес сбросил– матушка
 не нарадуется, глядя на него!

 Вскочил однажды он на коня, поехал на охоту в лес. Едет шагом.
 и слышит – девица какая-то  впереди по тропке  идёт, поёт :
     Утки все – парами,
     Как с волной волна!
     Все девчата с парнями, только я – одна!
     Всё ждала и верила,
    сердцу вопреки…  Да кто ж это такое? Знакомый голос красы
 ненаглядной!  Сердце  у Емели запрыгало от радости в груди!
Даже конь заржал от песни жалобной!  Оглянулась девица,
и глазам своим не веря, спрашивает:
   - Неужели это ты, Емелюшка? Такой пригожий и ловкий?
   - Я! Я! Кто же ещё?! Садись на коня, краса моя, а я рядом пойду!
   Помог он сесть на коня принцессе, сам рядом идёт, ромашки
в  букет собирает. Огромный букет собрал , на коня сзади
 принцессы сел. Конь сильный , двоих выдержит!  Прямо во дворец
 к царю-батюшке за благословением поехали.
   А вскоре и свадебку сыграли.  Построил сам дом  Емеля и
матушку в дом к себе взяли. Живут-поживают, добра наживают!
   А матушка , как к речке пойдёт,
всегда щуке «спасибо!»  говорит!


Рецензии
Поучительная вышла сказка, Алика, как притча о том, что всё нужно делать самому,
а не надеяться на всяких щук, а то растолстеешь, а потом замучаешься сбросить
лишние килограммы...

Серж Колоброд   11.12.2018 20:40     Заявить о нарушении
Да, сбрасывать килограммы - та ещё проблема!
К счастью, я её никогда не имела!
А сказки - пару ещё - есть, но я как-то стесняюсь
их публиковать, уж больно детские, хотя они и антисказки
Большое спасибо, Сергей, за отзыв!

Алика Магус   13.12.2018 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.