Рыбак
Оказавшись у берега, мужчина остановился, крепко сжимая кулаки и закрыв глаза. Тихий шум лазури и шелест листьев от поднявшегося ветра вбивались в уши, отчего даже можно было немного оглохнуть. Поток воздуха сменил свой путь, и через минуту деревья уже кренило в сторону моря, а еще через минуту вода стала сворачиваться в небольшие волны, что шли от берега. Вместе с глубоким вздохом раздался рев самолетов в небе, летевших в садящийся диск. Человек наблюдал за полетом железной чайки, размахнувшейся на сотни метров, приподняв свою голову. Гул стих через несколько минут. Мужчина снова опустил свою голову и стал смотреть вперед. Казалось, что до самой яркой звезды было совсем недалеко, напротив, она словно двигалась все ближе к берегу.
В это время за несколько верст по правую руку по берегу бродил офицер, одетый в серую форму, фуражку такого же цвета и высокие черные сапоги. Лицо его было молодое и решительное, как и его карий взгляд. Он медленно расхаживал вдоль, скрестив руки за спиной. Где-то позади периодически раздавались звуки очередей из автоматов. Вместе с солдатом шел другой боец в зеленой одежде и красными нашивками на плечах, которые не могли двигаться из-за связанных рук, помещенных словно в кандалы. Дойдя до небольшой скалы, на которой стоял белокаменный маяк, они оба остановились. К этому времени уже смеркалось. Пленный развернулся в сторону тихо журчащей воды и сделал три шага вперед. Офицер потянулся правой рукой за спину.
На берегу по левую руку мужчина медленно вошел в водную гладь поднял правую руку к верху.
Офицер достал гарпун и подвинул солдата в зеленом левой рукой чуть вперед.
Мужчина левой рукой провел по морю и начал замахиваться.
Боец в сером приготовился к удару.
Резкие брызги воды облили руки мужика. Наконечник гарпуна был в крови, а на него была насажена рыба.
Импульсивные струи крови покрыли руки офицер. Гарпун плотно вошел в спину солдата в зеленом. Тот упал, оттолкнулся лицом об выступающий камень и плюхнулся в водяную гладь. Часть крови понемногу стекала в море подле его лица.
Ночь. Огромное красное солнце уже давно покинуло земли. Штиль. Автоматные очереди не было слышно издалека. Лишь плач волн и гул ружья.
Свидетельство о публикации №218102201119