Как я подставил Маска
Большинство исторических выкладок направлены именно на обретение выгоды и формирование рынка сбыта. Позвольте привести вам недавний пример таких исторических домыслов, запущенных ныне в широкое обсуждение. Я имею в виду, посыл о том, что наши предки использовали дармовое электричество, а потому были более высокотехнологичны по отношению к нам. Не спорю, пращуры знали электричество и пользовались им, но не повсеместно, как изображают это авторы многочисленных роликов в Интернете. Они прекрасно понимали, что нарушение энергетического баланса планеты привело ее к катастрофе под именем Всемирный Потоп, состоявшийся в 17 веке. А потому, очень осторожно использовали атмосферное электричество, в основном для освещения культовых сооружений и государственных зданий. Например, пирамид Гизы.
Сегодня, остатки имперского (а это русского) электрического хозяйства Великой Тартарии можно встретить по всему миру. Но это не значит, что электричество было в жизни людей на бытовом уровне. Мои современники уже просто не понимают для чего поставлены по миру электростанции типа Исаакиевского собора, однако смутные воспоминания порождают легенды, которые в свою очередь используют бизнесмены различных уровней для создания спроса на свою продукцию.
Вот посмотрите современный бум на электромобили. Казалось бы кругом одна положительная составляющая для их внедрения в производство. Как нам поясняют трудности с этими машинами? Мол, есть некий Ротшильд (Рокфеллер, Дюпон и прочие, то ли евреи, то ли масоны, но очень злые и умные представители тайного мирового правительства), который препятствует внедрению прогрессивных технологий и альтернативных источников энергии, а потому держится руками и ногами за двигатель внутреннего сгорания.
Насчет ума Ротшильда позвольте выразить свое сомнение: в ряду мировых ученых я такой фамилии не встречал, да и ни одного фундаментального открытия под этим именем не зарегистрировано. Конечно, можно предположить, что существуют его труды под псевдонимами Лейбниц, Лобачевский или Ломоносов, но это вряд ли. Обычный типовой барыга, которому в связи с традициями семьи переданы ее знания по работе с финансами. Знания крайне сомнительные, поскольку регулярные кризисы мировой экономики наглядно демонстрируют всю интеллектуальную мощь этих великих экономистов. Скажем честно – они просто на данном этапе устраивают государство, которое за их счет существует. Как только их интересы разойдутся с государственными, Ротшильд поедет в гетто.
Современное гетто для таких как он, это страна Израиль. Там уже большинство российских олигархов, которых, как выяснилось, никто не ждал на западе с их российскими активами, туда уже загнали жидобандеровца Беню Коломойского, туда скоро поедут очень многие, кто вывез на запад бумажки под названием доллар. Они были хороши в России, где подкреплялись ее землей, недрами, возможностями. Они были отличны в Украине, где Беня имел заводы и фабрики. Но они никому не нужны на западе, где все давным давно скуплено и поделено.
Поэтому, недавняя информация о том, что Коломойского поперли с треском из Швейцарии в палестинское гетто, куда он уже перевел свой центральный офис и сотрудников, логическое завершение карьерного пути олигархов типа российского Ромы Абрамовича. Гетто для финансовых структур наши предки придумали совершенно не зря.
После украинской вседозволенности Коломойского, жесткие условия существования для бизнеса по израильским законам, покажутся ему хуже каторги. Я даже не представлял, что вот так, тихо и без искр шаровой молнии, закатят этого жидобандеровского комбата в Израиль, до скончания его дней. Впрочем, его могут и достать оттуда, если он понадобится государству. А ведь там его давно ждет Ромка Абрамович, у которого с ним старые терки.
Вы только представьте этих двух пассажиров в хитонах и сандалиях на босу ногу, полирующих улицы небольших израильских городков, под присмотром местной налоговой полиции. И все это под палящим солнцем, на небольшом клочке каменистой земли, практически не имеющей воды, окруженной со всех сторон злющими арабами!
Это тебе не Украина с доверчивым народом, благоприятным климатом и бесконечными территориями, да и чего говорить – прикормленными властями. Это не Россия, где давно никто пятаки не считает, и не Швейцария с Англией – рай для дельцов. Тут и вкладываться то некуда, хоть сортир обклеивай долларом. А вот вкладываться в Израиль – пожалуйста! Правда украинских прибылей здесь не будет, капитал бы удержать. А раввины очень настойчивы, могут обрез обратно пришить и исключить из списков богоизбранного народа со справкой о ранении в сирийской войне. В общем, шолом обоим новоиспеченным филантропам. Батальоны, конечно, содержать не получится, как в Украине, но «Общество любителей иудаики» вполне.
Ну и кто тут продолжает ругать Сталина за поддержку создания в Палестине государства-гетто Израиль? Может пора мозги включить, да по-иному поглядеть на эту Обетованную Землю?
Вот только я прошу не принимать мои слова в обиду самих израильтян. То, что вы сделали с вашей землей, вызывает глубокое уважение таланту и труду вашего народа. И мне кажется, что само существование этого государства тест на испытание всему этому народу. Однако, вам и перевоспитывать этих Коломойских и Абрамовичей (и иже с ними). А уж иудаизм, особенно ортодоксальный, с этой задачей сумеет справиться, не таким нуворишам раввины рога обламывали и шафар из них делали.
Это я к тому, что в самом Израиле в большинстве своем живут люди, тяжело зарабатывающие себе на жизнь. И эти люди не любят тех, кто их попытается облапошить. Так, что коллектив, великое дело, особенно если он сплоченный. А права его идеология или нет, пусть решает сам народ. Я к нему не принадлежу и в советчики евреям не навязываюсь.
Впрочем, вернемся к электромобилям. Как вы понимаете, всплеск интересов к ним, был обусловлен информацией, которая имела происхождение из нескольких одновременных источников. Их можно проследить по всему миру, если взглянуть на автомобильные компании, лоббирующие этот проект «экологически чистого» транспорта. Я не зря применил здесь кавычки, но о них несколько ниже. А пока, я поясню, что наиболее сильный интерес проявляли к электромобилям структуры связанные с еще одним кандидатом на израильское гетто Илоном Маском. Именно из-за срыва этого проекта его и поперли из руководства компании «Тесла», автомобиль, производства которой, он, яко бы запускал в космос. У меня есть миниатюра, которая рассказывает о том, где на самом деле летает эта Тесла.
Дело все в том, что Илона Маска с его должности свалил я. Я понимаю, что в это трудно поверить, но желающие могут самостоятельно обратиться в штаб-квартиру компании «Тесла» и поинтересоваться моим письмом к ним от 26 августа 2017 года отправленного по электронной почте в 19.34 по московскому времени. Кроме компании, аналогичные письма были отправлены в адрес известных автомобильных компаний мира, некоторых правительств – подписантов Киотского протокола. Впрочем, после моего пояснения, вам не понадобится разыскивать мое письмо, потому, что вы поймете, насколько очевидные аргументы против Маска и компаний привел я. Однако, понадобился почти год, что бы мировые тугодумы проверили мои утверждения и выгнали горе-изобретателя из проекта по электромобилю. Мало того, я совершенно логично пояснил и НАСА всю бесперспективность возвратных модулей имени Маска, для стартовых ракет. Вскорости, закроется и эта программа. И заметьте, я не агент Путина, хотя его очень уважаю. Скажу больше: от самой Теслы мне пришло обидное шипение, за которым угадывалось разочарование и ярость (на меня?) от осознания совершенно бездарно потраченных денег.
Так, что же интересного я сообщил адептам электромобилестроения? Собственно говоря всего две цифры, которые привели компании, поддерживающие проект в ужас, поскольку они могли попасть в еще более тяжелые траты, чем уже влипли с Маском.
Напомню, что киотский протокол напрямую связан с выбросами в атмосферу СО2, то есть углекислого газа. Для всех стран его подписавших существуют строгие квоты, за нарушения которых, можно поплатиться очень серьезными штрафами, вплоть до ликвидации производств. Согласитесь, что проще отдать на заклание Маска, чем повесить проблему на государство.
Так вот, электромобиль не экологически чистый вид транспорта. Конечно, сам по себе он чище не бывает. Но это только для дилетантов. Сегодня для получения электроэнергии применяются различные способы: гидро, ветро, атомо, теплоэлектростанции. Ну, и еще, кое какие источники, мало интегрированные в нашу повседневную жизнь.
Основное производство электроэнергии происходит путем сжигания топлива, то есть на теплоэлектростанциях и тому, что им сопутствует для обслуживания. Так вот, для получения объема электроэнергии, необходимого для работы автомобиля в течении 1 часа, в воздух станциями производящими электричество выбрасываются 274 гр. СО2. В то время, как час работы самого паршивого двигателя внутреннего сгорания не дает больше 180 гр. СО2.
То есть при переходе на электромобили мы повышаем выброс углекислоты на треть или на 94 грамма, если посмотреть на проблему глобально. Ездим и радуемся экологической Тесле, не понимая при этом, что при современных источниках производства электроэнергии, любой электромобиль станет убийцей планеты.
Двигатель внутреннего сгорания тоже убийца, но он, все-таки, на треть медленнее электромобиля.
И вот тут на Тесле сели и подсчитали, во сколько им уже обошлись фантазии Илона Маска, и во сколько им еще они обойдутся. Подсчитали и прослезились. А потом начали задавать вопросы самому Илону, для которого многие факты, приведенные мной в письме (а их было 14) были не только новостью, но и полной неожиданностью. Ну, а остальное вы знаете.
Для чего я это написал? В первую очередь, для того, что бы вы поняли, в чем отличие былины от истории. А еще, для того, что бы вы начали понимать, что многие вещи не всегда видны с вашего места и для рассуждения о них, вам нужно вникнуть в суть проблемы. А посему не торопились писать комментарии к мнениям других людей. Всегда есть причины эти мнения побудившие. И лишь внимательное разбирательство проблемы убережет вас от досадной, а возможно и фатальной ошибки. Перестаньте слепо доверять статьям из Википедии и толковым словарям с энциклопедиями. Доходите до всего сами, имейте свое мнение, а не заученный текст, вами даже не осознанный. Рассуждая же о природе вещей, прочитайте хотя бы один философский трактат, что бы понять чем вещь отличается от вещества, а оно в свою очередь от вещественности, а вещественность становится вещей. Мир прост, но не примитивен, как думают многие, создавая фантастические представления о том, что лежит прямо перед глазами и является чудом.
Знаете, я часто привожу пример, что такое материальная обеспеченность. Вот вы просите Бога о ней. Выйдите в поле и снимите с себя одежду. Голый вы, голое поле, вроде никакого материального обеспечения. А земля под ногами, а воздух, а небо над головой, а травинки, а запахи? Это что не материальная обеспеченность? Вы никогда не думали, что Бог, вас просто понять не может: стоит дурень посреди материального мира и просит материальной обеспеченности! Лучше с умным потерять, чем с дурнем найти.
А может, вы просто денег просите? Так их много в мире. Вас какие интересуют: доллары, марки, песо или монгольские тугрики? Похоже, вам просто туалетная бумага нужна, ведь она тоже деньги стоит.
Одна дама мне сказала, что ей деньги нужны, что бы хорошо жить. Прошло время, она их получила. Но вместе с ними 127 кг при росте 169 см, ожирение сердца, печени и жизнь на инсулине. Да и семья разлетелась по всему миру. Жить хорошо не получилось даже с деньгами. Не помогли не врачи, ни диеты, ни спортивные тренажеры. Что делать – ресторанный бизнес не способствовал здоровью.
Знаете, что она сказала мне в последнем своем письме? Я 20 лет жизни провела в ресторане. Ничего мне этого не нужно было…
Свидетельство о публикации №218102201121