Радуги свет 2

http://www.proza.ru/2018/04/03/1251  - начало

Я замер, смотря на эту хрупкую девушку лет семнадцати, пораженный ее виртуозной походкой на серебряных каблучках. Она, словно холодная льдинка, скользила по изумрудному паркету. В ее глазах ощущалась монотонные нотки грустной флейты...
 Моя тайная любовь - Амелия! Девочка с цветом локон весенней березы, в которую влюбился ее собственный учитель.
Это светлое чувство вдруг поселилось внутри меня мгновенно, когда послушная ученица сверкнула на меня глазищами, словно прихлопнув крышкой рояля. Три дня назад мое сердце сжалось и, как боязливая пташка, трепещется только от одной невинной мысли о земной красавице.
Океан эмоций захлестнул меня и бушует в извилинах моего потертого мозга.
Амелия запела, а я послушным псом готов был подвывать ее точным нотам.
Музыка ее души устремилась в бесконечную бездну зеленого простора. Мурашки сцепили мое мускулистое тело.  Более я ничего не могу дать своей лучшей ученице... разве что любовь тридцатилетнего мужчины.
Амелия закончила петь, и ее тонкие пальцы скользнули по искристым изумрудным волосам.
- Понравилось, Учитель Марк?
Ее взгляд смотрел, словно сквозь меня, окутывая призмой загадочности и таинственности.
Не в силах более сдерживать свои чувства, я решил прервать наше индивидуальное занятие.
- Вполне. Амелия, мы не могли бы уединиться в беседке и продолжить разговор на свежем воздухе. Не терпится посмотреть ваши художественные работы.
Листва шевелилась прохладой, действуя на меня отрезвительно.
Амелия дошла до кульминации своего рассказа, повествуя о сюжете наброска на куске гранитной пластины. Этюд впечатлял. Как удалось этой хрупкой девочке создать шедевр с помощью маленького, оранжевого треугольника!?
Причудливые линии художницы на каменном холсте извивались змейками и оживали в моем воображении, словно под дудочкой искусного фокусника.
Я изучал лицо этой маленькой волшебницы и мучился в догадках, - известно ли ей о моих тайных чувствах? Нужно спросить ее об этом именно сейчас, пока ее не притянула голубая долина.
Расставание с первой настоящей любовью станет для меня мучительно невыносимым.
Моя крепкая рука легла поверх ладони нежной Амелии.
Ее ресницы взлетели вверх как два напуганных птенчика. Картина выпала из ее рук на зыбкий песок и приобрела голубой оттенок.
- О, нет, только не сейчас, - сердце сжалось от боли. Мне так много надо сказать тебе, моя девочка!
Удивление и радость одновременно промелькнули в ее глазах. У меня появилась надежда на взаимность.
Но, увы... закон радуги совершил свой очередной скачок.
Любимая девушка стремительно растворялась в зыбучей голубой воронке вместе со всеми своими приобретенными навыками и материальными безделушками. Мне показалось... или она действительно напоследок смахнула слезинки со своих очаровательных глаз.
Я, Амелия! Мое перевоплощение из зеленой кикиморы в девушку с голубыми волосами никого не удивило в долине бесконечных облаков. Ну, разве если учителя Марка, если бы он появился вдруг в моем новом лазурном мире.
Интересно, понравилась ему бы плавающая голубовласка? А это именно так! Потому что обитатели новой среды совершенно не умеют ходить. Вот и мне придется забыть о своих изящных ножках и приспособиться плавать в вязкой пучине. Зачем я здесь, прежде чем отправиться по закону радуги в Синий свет, вот там, говорят, настоящая жизнь, без обучения и нравоучения!
Несколько юных лет, проведённых в изумрудной школе, дали мне бесценные навыки пения и рисования. А к чему приведет вся эта голубая кислятина, не понятно!
Тем временем, довольно внушительная, мутная клякса приблизилась ко мне практически вплотную. Просканировав ее своим острым зрением, я искренне удивилась такой внешней оболочке. Кто бы мог подумать, что внутри сидит крохотная девочка.
- Амелия, ты настоящая красавица!
Шарик растворился, и я узнала в маленькой путешественнице Меллу. Я познакомилась с ней, когда мы играли вместе в оранжевом детском садике. Меня насторожили ее застывшие глаза.
- Ты совсем не изменилась, Мелла, как такое возможно, ведь тебе уже примерно лет восемнадцать?
- Да. Но я не хочу меняться, поэтому меня не было в зеленой школе. Взрослая жизнь - ответственная обуза.
Рассказчица, бултыхая своими киселеобразными конечностями, поведала о своих застойных годах проведенных в мутной бочке.
- О, нет! Мне явно это не подходит! Голубая пелена, долой с моих глаз! Прости, Мелли, если передумаешь, ищи меня в Синем свете!
Мутная жижа повсюду раздражала настолько, что моему нежному телу стало нехорошо и меня стошнило.
Голубая долина, не простив такого грубого поступка, естественно меня выплюнула. Пробкой из шампанского я взлетела в Синий свет!
 



/Продолжение http://www.proza.ru/2018/10/29/1535


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.