Разговоры со Вселенной

- Хочешь поговорить об этом?
- О чем?
- Ну ты знаешь... о том что у тебя сейчас в голове
- Опять разговоры с самим собой?
- Опять не веришь?
- Нет..
- С чего же я вдруг пробила твои мысли? Ты же не обо мне сейчас думала?
- Подсознание? От перегрузки наверное..
- На все есть объяснения?
- Стараюсь находить, чтобы не сходить с ума.
- Смотри какая погода
- Вижу – оборачиваясь на открытую дверь балкона – весь город как на ладони, одни только крыши, стоит взглянуть и сразу этот хаос внизу.
- Тебя ничего не радует?
- Почему же? Все мои друзья считают меня достаточно веселым и энергичным человеком. Разве ты не знаешь?
- Ну да, ты любишь вести себя так.
- Вести? Я всегда улыбаюсь, шучу, поддерживаю, у меня всегда стакан на половину полон! И понедельник это не тяжелый день – это значит что и на этой неделе будет пятница вечер!
- А внутри у тебя как?
- Так же? Знаешь я вот думаю люди не могут играть и это все бред на счет Пальяца, человек как устройство он настраивается на определенную опцию, вот я шучу и мне весело, хотя я знаю конец шутки, но поднимая настроение другим, оно приподнято и у меня!
- Что же омрачает твое настроение?
- Молчание... мое или чье-то.. не знаю.. Я смотрела этот фильм на днях, там героиня сказала то что по сути правда, чистая правда. Современный мир, весь этот социум, эта ширма. Мы так одиноки.
- Наблюдать за Вами так увлекательно, странно что ты сказала – молчание – вы ни когда не молчите.
- Ну сейчас ты скажешь что слышишь мысли – улыбаясь.
- Слышу так же как ты слышишь когда с тобой говорят в слух.
- И что тебя так увлекает?
- Весь этот поток мыслей, знаешь Вы все не делаете то о чем думаете. Почему?
- Боимся..
- Что это?
- Страх? Бояться – это глагол.. а как это описать? Ну это когда ты думаешь, что сделав что-то ты попадешь в ситуацию которая поставит тебя в дискомпфортное положение. Полагаю, что смогла объяснить.
- Но ведь когда об этом ни кто не узнает, такого состояния не будет.
- На самом деле будет, просто будет внутри тебя самого. Совесть будет грызть. Вот многие успешные люди часто занимаются благотворительностью инкогнито, возможно они на самом деле просто искренны.
- А как же влюбленные? Знаешь сколько таких людей которые искренне просят чтобы она позвонила или написала или он.
- Да, это странно, не писать или не звонить тому человеку которому хочешь позвонить или написать.
- Ты ведь тоже так делала.
- Но я ни когда не видела это так со стороны, вот сейчас со стороны это на самом деле кажется очень странным.
- Не будешь больше?
- Не факт, люди знаешь, имеют свойство наглеть или ты просто боишься потерять человека надоев ему, но влюбленные друг другу не надоедают, так что скорее всего это такой быстрый способ проверить нужен ли ты на самом деле человеку.
- Многие из Вас сожалеют через большой период времени. Знала бы сколько человек вспоминает и жалеет о том что когда-то упустил тебя.
- Даже смешно, но они мне не нужны.
- Сейчас нет, но тогда были и возможно твой шаг сыграл бы свою роль.
- Но ведь было и наоборот. И я человека все равно теряла.
- Да... и эти люди тоже жалеют. И ты ведь тоже жалеешь.
- Ну иногда думаю...
- Разве? Вам всегда хочется верить что существует другой мир в котором вы поступили иначе.
- Такой мир есть?
- Нет.
- Жаль.. было бы интересно увидеть.. себя другую..
- Какую?
- Нет, я не имела виду счастливую, просто другую, я и сейчас счастлива, моя голова чиста от всяких непонятных мыслей.
- А тогда бы была?
- Ну в определенный период моей жизни у меня был затуманенный мозг, я скорее была ведомым человеком, а надо быть самодуром)) Возможно, пойди моя жизнь той стезей  я бы не изменилась.
- Расставания Вас меняют?
- Скорее помогают найти новых людей которые делают нас лучше.


Рецензии