Мы все оригинальны, за исключением, конечно, копий

Мы все оригинальны, за исключением, конечно, копий. Наши мысли, даже шрамы, у каждого из них своя история. Мы созданы для того, чтобы жить своей жизнью, а не на задворках славы чужой, когда так хочется дотянуться мнимого идеала, хотя бы кончиком носа. А жизнь, каждого из нас, она не подгоняется ни под какие шаблоны и не мерится никакими идеалами. В каждом из нас заложен свой изюм и если бы этого не было, а все люди были бы похожи друг на друга, это был бы скучный, занудный, пресный мир. А в погоне за модой, так легко себя потерять. Я хочу сказать, что абсолютно всё изменчиво, кроме вашей природы. Это как человеку дан талант петь, а он жаждал быть художником. А уникальность подобная таланту, она заложена в каждом из нас. Я видела совершенно неидеальных людей, не тех которых сейчас много, вы понимаете о чем я... Хотя когда-то и это было уникальным. Я видела девушку с невообразимо красивым цветом глаз, словно в них была россыпь цветов от оливкового до угольного. У нее были широкие брови, пушистые, как хвост лисы. Я запомнила ее. Знаете почему? Она выделялась. Я не видела ее внешности больше ни у кого. И то, что вы выбираете себе носки для сна. Шепелявите когда, волнуетесь. Пьете зеленый чай добавляя в него лимон, или едите шоколад с оливками. Закатываете один глаз немного быстрее другого, а когда едите, прикусываете щеку или у вас плоскостопие. Это то, что делает вас собой! Эти веснушки, что просыпаются лишь летом, а зимой прячутся. Ваши непослушные волосы, что в сырую погоду вдруг начинают виться и как назло все лезут в лицо. Даже то, что у вас не черные или коричневые, а рыжие как огонек ресницы. Я говорю о том, что каждый из нас, уникален, если он не жаждет быть копией.

Lionheart©


Рецензии