Букет цветов, бабочка и птичка

С самого раннего детства меня окружали цветы.
Сначала в деревне, когда мы жили у дедушки с бабушкой.
Огромный яблоневый сад, сливовый.
Отдельно, под окнами столовой,  заросли тюльпанов и нарциссов, огромные шапки флоксов, изящные лилии, а синюха лазоревая мелькала везде!
А в городе, хоть и балкон, но всегда цветы.
Давно это было.
Бежала в школу мимо книжного магазина и не могла пройти мимо, обязательно заходила и к отделу открыток, репродукций картин.
Что маленькой девочке нравилось? Конечно, птички цветочки, бабочки – всё, что с детства видела вокруг.
Самой любимой открыточкой была акварель Ф Толстого - птичка, кувшинчик с цветами, бабочка.
Поражала вода в кувшинчике.
Настоящая вода.
Как прорисованы стебли в воде!!!
А что отражается в кувшинчике?!
Окно?
 
Вот она, моя искусительница!!!
Фёдор Толстой Букет цветов, бабочка и птичка.
Нарисовать прозрачное в прозрачном – сложно.
Для меня и сейчас это- совершенно неисполнимо.
Конечно, мне захотелось нарисовать так же, как на картинке, правда без птички и бабочки, но обязательно цветок в стакане с водой.
Ко мне присоединилась старшая сестра.
Гранёный стакан и в нём подснежник.
Сестра и раньше рисовала акварелью.
В школе у неё по рисованию всегда были пятёрки.
 И вот– гранёный стакан  с подснежником.
У сестры так хорошо получилось, вода в стакане, подснежник.
 А у  меня не получалось, и я ревела.


Рецензии
Чистосердечное признание отсутствия таланта к живописи.
Сам такой же.
Но не плакал, а смирился...

Павел Пегов   08.05.2019 21:35     Заявить о нарушении