Телепортация

    - Ну как поживаете дорогой профессор? – спросил Смит удобно усаживаясь в мягком кресле  после долгих и горячих рукопожатий. – Надеюсь, на этот раз ваши эксперименты не так опасны для человечества! – добавил он с широкой улыбкой и вытянул свои длинные ноги.
    - Не вам жаловаться Смит! – улыбнувшись в ответ, сказал профессор Берк, в свою очередь усаживаясь за стол. – Пусть мое открытие  эээ … и создало некоторые проблемы для правительства, но вы, как журналист не плохо на этом заработали и получили при этом свою порцию известности. Теперь вы работаете на солидные издания и вообще отлично выглядите. Хотите чай?
    - Спасибо, не откажусь. Только конец октября, а уже чертова холодища. Говорят, зима будет ужасно холодная, не ваши опыты? – весело ответил Смит.
    - Нет, я занят другим. – серьезно произнес ученый и нажал кнопку громкоговорящей связи. – Мэри, принесите нам чай пожалуйста!
Пока готовили чай, Берк энергично наводил на столе порядок. Смит отметил, что  профессор практически не изменился с момента их последней встречи около года назад.  Все такой же -  худой, сутулый, с торчащими в стороны усами и острой бородкой, такой же подвижный, если не сказать суетливый, за  стеклами очков живые, умные глаза.

 
    Вошла Мэри аккуратно неся  поднос с посудой. Смит тотчас  поднялся и подкатив чайный столик принял поднос у секретаря.
    - Спасибо, Мэри! –  поблагодарил хозяин кабинета. – Мэри сегодня нужно было заказать корм для кроликов, надеюсь, вы не забыли?
- Нет, мистер Берк. Заказ я отправила утром.
- Хорошо, спасибо.
- Еще, если позволите, мистер Берк.
- Слушаю Мэри.
- Только что звонил Поль, он в  лаборатории, просил вас связаться с ним, как освободитесь, что- то у него опять с учетом подопытных не складывается.
- Мы скоро спустимся к нему.
- Надеюсь это не спирт. – бросил профессор, когда дверь за Мэри закрылась и придвинул кресло к столику, где в чашках уже дымился горячий чай. – Что-то часто в последнее время у него «не складывается».
- Наверное, не терпится узнать, для чего я вас пригласил? – весело поглядывая на журналиста произнес ученый и сделал маленький глоток.
- Конечно, но и страшно не много! – не унимался Смит сверкая улыбкой.
- Да бросьте! На этот раз все безопасно. Сейчас, мы допьем чай и спустимся в лабораторию, где я вам покажу мое  гениальное изобретение. А пока в двух словах я объясню вам его суть…
- Извините профессор, я могу вести записи?
- Конечно, мой друг, для этого я вас и пригласил.
- Тогда если можно, в популярной форме – мои читатели, в своей массе не имеют научных степеней. Оставим науку ученым. – Смит вытащил записную книжку из внутреннего кармана и приготовился.
- Хорошо, - немного разочарованно произнес Берк. – Тогда совсем коротко – суть открытия в том, что я научился перемещать живых существ в пространстве не используя дополнительные источники энергии. Оказывается для этого достаточно той энергии, которую мы получаем с пищей и  солнцем…               
- Телепортация! – воскликнул Смит и перестал строчить. – Сразу вопрос профессор, а с той стороны, ну после перемещения… они остаются живыми?
- Представляете, уже пять  месяцев как ДА! – возбужденно воскликнул Берк.
- Но это же… не возможно… это же … - растерянно забормотал журналист и откинулся на спинку кресла.
- Пойдемте, я вам  немедленно все покажу, потом допьете свой чай! – профессор резко вскочил и направился к двери, Смит ринулся за ним, чуть не опрокинув столик.


   Лаборатория находилась под большим домом профессора и представляла собой двухэтажный бункер с собственной системой жизнеобеспечения. Следуя за профессором по запутанным коридорам, Смит с удивлением отметил, как быстро все было восстановлено после прошлогоднего пожара. Наконец, они вошли в просторное помещение с несколькими вольерами вдоль стен. Из под стола у входа, в белом халате, выглядывал Поль, уже не молодой человек с красной физиономией и толстым носом.
- Вот здесь и живут мои подопечные! -  провозгласил профессор, и почему то строго посмотрел на Поля.
- Кролики. – воскликнул журналист.
- Именно, мой друг!  Кролики имеют достаточно большую массу и при этом хорошо размножаются. Что бы обеспечить чистоту эксперимента важно знать, как поведет себя потомство, какое влияние окажет эксперимент на будущие поколения. Для эксперимента я взял десять пар кроликов и телепортировал их, пока в пределах лаборатории. В этом вольере вы, дорогой Смит,  можете наблюдать первое потомство. – профессор указал на одну из клеток, где грызли морковь белые, пушистые животные с синими пятнами краски на боках. – В следующем вольере – уже внуки, если так можно выразиться.
Смит посмотрел на  клетку, где сидели такие же животные, но с красными пятнами краски на боках.       
-  Мистер Берк! – неуверенно сказал, подошедший к ним Поль. – Во второй клетке не хватает семь особей.
- Куда они могли деться? Вы закрывали клетку, после кормления и уборки? – строго спросил профессор, сверкнув глазами из под очков.
- Обязательно, мистер Берк. Утром их было девятнадцать – по списку. В обед, когда я затеял уборку, их уже было шестнадцать, а два часа назад – двенадцать. – обиженно ответил Поль.
- Ищите их Поль, куда они у вас исчезают?. – скомандовал  профессор и жестом пригласил Смита к выходу. – Сейчас я вам покажу, как это происходит. Поль! Принесите пожалуйста, одного кролика.
- У вас-то исчезают и ни чего. - тихо огрызнулся Поль вслед выходящей парочке и пошел к клетке.            
   Профессор подвел Смита к следующей двери и провел карточкой по считывателю.
- Собственно здесь и находится мой пространственный катализатор, который позволяет проводить перемещения. – произнес он жестом приглашая журналиста войти.

   
     На длинном столе вдоль стены напротив входа располагались приборы, а в  центре помещения три большие камеры в виде кубов с прозрачными стенками, две из которых были соединены  трубой, а третий располагался метрах в пяти от них.
- Вот сюда мы и поместим животное.- указал ученый на одну из сдвоенных камер. – Это дезинфекционная камера, потом переместим кролика в камеру из которой он должен телепортироваться, а дальше все увидите сами…
Вошел Поль, неся за уши испытуемого.
- Садите его в камеру для дезинфекции. – Профессор подошел к столу с приборами и занялся настройкой.
Поль, аккуратно посадил ушастого в куб, закрыл круглую дверцу и отошел к двери.
- Начнем,- произнес Берк. 
В камере зашипело, заискрило, заклубился туман. Когда  туман рассеялся, открылся проход  и испуганное животное перескочило во второй куб. Переход закрылся, и вдруг кролик исчез.      
Ошарашенный Смит, так и стоял с приоткрытым ртом, пока не перевел взгляд на отдельно стоящий куб. Там, как ни в чем ни бывало, сидел наш друг с красным пятном на боку. Через секунду журналист подскочил к ученому и горячо затряс ему руку.
- Это сенсация! – восторженно воскликнул он. – Это потрясающе, у меня нет слов профессор!
Профессор скромно улыбался и только пытался освободить свою руку. Вдруг его брови поползли вверх. Смит обернулся и замер. Кролика не было ни в одной клетке!

                ***


На верху, в кабинете ученого, журналист, разливая по чашкам свежий чай, внимательно слушал разговор Берка и Поля.
- Если, они начали пропадать, три месяца назад, почему вы сразу мне не доложили? – возмущался профессор.
- Мистер Берк, кролики пропадали только из клетки со вторичным приплодом. Я думал, что они прогрызли дыру… Кроме этого я говорил вам, что мне кажется одного не хватает в тот же день, а вы все свое.. внимательней надо быть и только спирт зря в сейф закрыли…
- Вы мне про спирт даже не говорите… Благодаря вашей безалаберности Поль, мы теперь не знаем сколько кроликов пропало за это время! – сокрушался ученый.
- А почему они пропали и собственно куда они пропали? – вставил Смит.
- С этим нам и предстоит разобраться, мой друг...
- Извините мистер Берк, мистера Смита к телефону, кажется из редакции. Переключить на ваш? –  раздался голос Мэри в динамике.
- Если вы не против профессор, я поговорю с вашего аппарата? – спросил Смит, который боялся хоть что-нибудь пропустить.
- Конечно. Поль вы пока свободны.- ответил профессор задумчиво.
Смит снял трубку. В наушнике достаточно громко заклокотало. Ученый второй раз за час имел удовольствие наблюдать, как вытягивается лицо журналиста.
- Хорошо… Хорошо… Вас понял. – Положив трубку, он внимательно посмотрел на профессора. – Только - что позвонили в редакцию сотрудники аэропорта . Говорят, что у них там какая то чертовщина. Появились кролики, но поймать их невозможно, пойманные исчезают прямо из рук…


                ***


-  Это мутация, они научились самостоятельно перемешаться в пространстве! – удрученно сказал  профессор Берк. Они стояли перед пустой клеткой.
«Что же, сенсация удалась, только удастся ли насладиться ее плодами»,- подумал Смит, а вслух сказал:
-Как вы думаете, дорогой профессор,  правительству удастся решить проблему с поимкой зверьков?


Рецензии
Вот так поворот!

Алексей Сварожич   22.10.2018 17:37     Заявить о нарушении