34 1487

Добрый день, или вечер, или утро.

Позвольте представиться, меня зовут Марк. Точнее, я помню, что меня так когда-то звали. Теперь мое имя №34/1487.

Я нашел способ отправить письмо в 2018 год.
 
Да, вы правильно поняли, я пишу вам из будущего.
 
У нас сейчас год 2058.

Много поменялось с 2018, очень много. Точнее все, что сейчас происходит, начало набирать обороты наверное с тех пор, как существует человечество, но, поистине величественных масштабов все начало достигать после 2025 года.

Пишу я вам не просто так, а чтобы предупредить и грозящей всему человечеству опасности. Как ни странно, эта опасность не ядерная война, и не природные катаклизмы, сметающие все на своем пути.

Опасность намного меньше, но от этого не стоит ее недооценивать.

Самое страшное, что могло произойти, уже произошло, и к 2058 году достигло невиданных доселе горизонтов! Опасность, которая прошла семимильными шагами по планете, которая поразила людей во всех уголках мира - это не эпидемия или пандемия чумы или чего-то еще...
 
Друзья, это была шизофреническая идея всеобщего равенства!

Итак, пожалуй начну рассказывать вам подробнее.

Сейчас я нахожусь в психиатрической лечебнице на окраине одного из городов, не буду уточнять, какого именно. Это сейчас тем более не имеет никакого значения.

Вы спросите, не сумасшедший ли часом человек, утверждающий, что он пишет письмо из 2058 года, который, к тому же, лежит в больнице?

И я вам отвечу. Я бы даже не упомянул это место, если бы на самом деле был болен.
Да, я болен, но эти психические расстройства, приписываемые мне, и с которыми я охотно соглашусь, стали вводить в МКБ-10 только после 2025 года.

Почему 2018 год я выбрал для отправки послания? Все очень просто. Мне тогда исполнилось 18 лет. Тогда я осознал, что все вокруг не то, и все не так. Но тогда я еще не знал, что это только начало крупномасштабной войны системы против индивидуальности...

Что происходило в 2018 году, я полагаю, описывать нет смысла. Я начну с этого года, то есть своего 2058. Далее, по ходу повествования, вы и сами поймете, что к чему.

Итак, в самом начале я упомянул об идее всеобщего равенства. Всегда хорошие идеи извращаются и выворачиваются наизнанку. Тут же ее и вовсе изменили на молекулярном уровне.

Кстати говоря, идею эту, которая сейчас растет и развивается, как сорняк, никто не навязывал обществу напрямую, общество само ее потребляло и раскручивало эту спираль.

У людей был выбор, они были свободны всегда, но сами  надели на себя цепи! Понимаете? Сами! Никто не  заставлял силой быть их одинаковыми!

Начало конца я заметил, когда стал совершеннолетним и ушел жить отдельно от родителей. До этого я думал, что за пределами школы, в другой, взрослой жизни, все не так, если уйти в нее и вжиться в роль.

Я был наивным дурачком. Потом только я понял, что все это одинаковое и в детском саду, и в школе и на работе... И самое страшное знаете в чем заключалось? Я практически один понимал, что мы все дружно шагаем в пропасть!

Я не утрирую, не подумайте. Как может утрировать человек, у которого в паспорте по новому закону от 2026 года не имя, а №34/1487!

Это число так же сделано татуировкой на запястье каждого, у каждого соответственно свой номер. Татуировка заверена такой же печатью, потому сойти за другого человека или скрыться довольно трудно.

Впрочем, никто и не собирается этого делать...

За нами не следит большой брат, нет тотального контроля правительства, ничего такого нет, люди сами полезли в петлю и им нравится в ней болтаться!

В 2058 году у нас одна единая на весь мир религия, один Бог, один канон. По канонам религии, индивидуальность в любом проявлении — страшный смертный грех. А по МКБ-10 — психическое расстройство.

В зависимости от степени индивидуальности, различают и стадии заболевания.

Мы все носим одинаковую одежду. Выбор есть, но он как бы  без выбора. Потому что строго выпускаются определенные модели для определенного течения моды. Выбиться из стада не выйдет, заказать в интернете ты можешь только то, что есть и в магазинах. Пошить самому — тебя осудят все, кому не лень, а потом будете в таком же месте как и я лечиться, потому что другая одежда это тоже проявление индивидуальности.

Впрочем, у нас не серый скучный мир. Он скучный разными тонами. В прошлом году в моде были фиолетовые волосы, так что у нас бывает не так уж скучно, но однообразно.

Творчество, кстати, тоже считается отклонением в психике, если оно не как у всех. В больницу может и не положат, но присматриваться будут.

Творчество же писателей прошлого рассматривается зачастую, как пример творчества людей с отклонениями в психиатрической клинической картине.

В 2058 году есть обязательное создание семьи. Строго до 30 лет человек обязан жениться или выйти замуж. В противном случае, ему найдут пару.
 
Правда парой трудно назвать двух посторонних людей, но это никого не волнует.

Если вы женились к 30 годам, соседи вздохнут спокойно, да и вы тоже. Здесь вы не понимаете, что можно как-то иначе, и нету никакой обязанности. Понимают это единицы, и мы обычно в домах для умалишенных. Хотя, ума лишились не мы...

Здесь все праздники нужно отмечать, повторюсь государство не заставляет, люди сами внутри социума создали себе тюрьму!
 
Государство может только задать вектор.

Так вот, в этой тюрьме на свежем воздухе, под названием мир, все обязаны отмечать основные праздники. Рождества и прочих религиозных праздников кстати нет.
1 декабря мы отмечаем день создания Единой Религии Мира. Так теперь это называется.

Да, в голову никто тебе не влезет, но жить так и под таким чудовищным давлением, это, друзья мои, и вправду сводит с ума.
 
Поэтому я и решился написать это письмо. Даже если оно до вас не дойдет, я выскажусь, потому что живым мне отсюда не выйти.

Я хочу, чтобы вы не допустили тех же ошибок. И если человечество не усваивает опыт прошлого, может хоть будущее даст повод задуматься.

Вам просто необходимо понять, что враг - не государство со своей идеологией, не президент или правительство, враг -  это вы сами, на самом деле!

Чем более вы одинаковые, тем проще вами управлять, и вам это начнет нравится!

У нас кстати теперь обязательное высшее образование, и мне пришлось пойти в университет. Хотя по специальности работать так и не удалось. Но, я думаю, в скором времени нас и это обяжут делать.

Недавно вышел закон о том, что теперь выпускники вузов, учившиеся за счет государства, будут обязаны отработать по профессии три года. А на платное отделение пойти нельзя, их просто больше нет.

Вот так, цена бесплатного образования.

Медицина тоже шагнула вперед и тоже не без греха. Теперь у всех должна быть одинаковая комплекция. Каждому, кто достиг 18-летнего возраста, врач лично расписывает идеальное соотношение его веса к росту и прочие параметры. И ты должен им соответствовать. Кстати, за несоответствие установленным внешним стандартам со стороны государства не будет ничего.

Просто при приеме на работу у вас берут карточку и смотрят, что там написано. При несоответствии ваша работа уплывет более стандартному гражданину.
 
Остальное сделают соседи и друзья, которые перестанут с вами общаться, потому что стыдно общаться с тем, кто не такой как все.

Сейчас все достигло такого абсурда, что сами окружающие вас люди могут довести до самоубийства своими упреками, нравоучениями, прогибом вас под систему, которую они сами создали, и сами в нее угодили.
 
Но, самоубийство это и грех и нарушение закона одновременно. В каждом населенном пункте — от села до мегаполиса, тела самоубийц выставляются на всеобщее обозрение, с отрубленной головой. Туловище отдельно, голова отдельно. Если это возможно сделать. И рядом электронный стенд с биографией несчастного и объяснение того, как он докатился до такого финала.

Сочувствия нет, ни к ним, ни к кому-то отличающемуся. Все презирается и тут же забывается.

Потому что у людей заботы другие — новая модель смартфона, иначе стыдно показаться в людном месте, начало нового модного сезона, новая модель автомобиля и так далее...

За деньги тут можно купить больше чем все. Даже люди, которые не укладываются в срок с женитьбой, платят деньги, чтобы заключить брак и создать семью. Где кстати обязательно наличие детей.

Детям потом после достижения 18 лет тоже выплачивается компенсация от таких родителей, чтобы в лицемерном обществе все было честно.

Самое ужасное заключается в том, что  люди это создали своими руками, сами начали раскручивать это, и сами слепо идут по этому пути. А то, что мы спускаемся в ад, никто, увы, не замечает.

И нет такой страны, куда можно уехать. Везде говорят что ты свободен, и каждый повторяет «я свободен», и кивает головой, как китайский болванчик.

Здесь все повторяют «я свободен», и маршируют синхронно прямо в пропасть!

Кто это понимает, либо на самом деле сходит с ума, потому что думает, что ему это кажется, он ведь один такой!

Или как я, сохраняет остатки здравого смысла, но попадает в психиатрическую больницу.

Почему я здесь, спросите вы, и чем я себя выдал?

Все просто, они чувствуют, если ты не такой. Я изо всех сил старался не подавать виду. Но, наверное, маска пошла трещинами и грим стал осыпаться.

Но, подозревать и знать это разные вещи. А я дал людям знание. Доверял одному человеку, рассказал о том, что вижу. Этим человеком была моя жена. Мы так и поженились, за деньги.

Оба не вписывались в общественные рамки. И я было решил, что она меня понимает. Так мне казалось. Я не доверял ей никогда на 100%, и даже на 50, здесь так нельзя! Но, когда человек с тобой живет, все же многое замечается, дома трудно не выдать себя.

Однажды она увидела в моей комнате на столе книгу Канта. Еще старого образца. Но сказала лишь, что я странный, потому что читаю бумажные книги.

В итоге, однажды я признался, что я не хочу жить. Не жить вообще в принципе, а вот так и под таким давлением.

Эта минутная слабость стоила мне мнимой свободы.
 
Теперь я в стенах больницы, где сотни таких же как и я. Но выходят отсюда только те, кого удалось превратить в кивающее головой существо с номером и установкой «я свободен».

Остальные или находятся здесь до конца своих дней, или заканчивают жизнь самоубийством.

Я не знаю, что будет здесь со мной, пока что здесь мне легче, чем там. Не смотря на то, сколько лекарств нам дают, и как прочищают мозги врачи. Кто знает, может быть у меня тоже нервы дадут сбой, и я покончу с собой. Этого знать я не могу. Все слишком непредсказуемо.

Одно я знаю точно — я отправлю это письмо. И если оно дойдет, я хочу, чтобы мои предки из не такого уж далекого 2018 задумались о том, кто они, и куда идут, и зачем.

Помните только одно — самый страшный и беспощадный враг себе это вы сами, и общество!
Не дайте сделать себя одинаковыми. Это не всеобщее равенство, это всеобщее разрушение.

Искренне ваш Марк № 34/1487.

25 марта 2058 года.


Рецензии
Не плохо. Идея хорошая. Развитие идеи -тоже. Сюжетная линия затрагивает актуальные проблемы сегодня, но есть не учтенные моменты, связанные (скорее всего) с не информированностью автора, не желанием ознакомиться с культурой различных стран.
В Японии, например, воспитывают детей в духе индивидуализма, развития и поиска в ребенке индивидуальных способностей, таланта. Потому до семи лет, ребёнок не знает слова "нет". Не удивительно увидеть , к примеру, семилетнего японца с соской во рту. Детям до семи лет в Японии потакают во всем абсолютно, дабы не нарушить проявление индивидуальных черт. Потому и страна эта является первой по наукоёмким производствам, новшествам.
Если взять культуру и этнику разных стран, то можно прийти к выводу абсурдности излагаемого лит.героем.
Равенства на планете в подавлении индивидуумов не будет.
Вы скорее всего черпали инфу на примере американской системы воспитания . Там - да, согласна, любое проявление индивидуальности приравнивают к психическим отклонениям, и назначают лекарства такому гиперактивному ребенку в успокоение и цели не выделения из общей массы детей (населения). Политика государства сводится к равенству рабов, как винтиков системы, точно следующих инструкциям. Шаг влево, шаг вправо- есть отклонение. Но человек -это не машина.
А самое главное, Автор смешал совершенно различные понятия "равенства" прав (ограничение) с термином "одинаковый".
Нужно было глубже изучить этимологию этих слов.
Такое равенство абсурдно, ибо этнические особенности передаются на генном уровне. А особенность каждой нации даётся природой. А с природой спорить, как и воевать - бессмысленно, она сильнее Человека (системы) всегда. Хотя Человеку, чуточку природу удалось укротить. (Это гидроэлектростанции, это возможность сдерживать ветра, дожди.Использовать световую энергию в получение питания для электроприборов, обогрева, пр.) А вот Человека обуздать - крайне сложно с его внутренней индивидуальностью, он - часть природы.
А массово спаивать его химическим
препаратами долгий период не получится. Это нужен единый мировой сговор между руководящими всех стран. Ничего не выйдет.
Шлём этих недалёких идеологов далеко и подальше, умишками они - недальновидны, ибо не понимают, что воздействие силы (принуждения) всегда вызывает силу противодействия. (Курс физики, как науки о природн.процессах)

Марта По   30.10.2018 21:29     Заявить о нарушении