Эссе 39 Экстремизм и терроризм О моральном состоян

Экстремизм и терроризм. О моральном состоянии нашего общества.

Эссе 39

И давайте теперь подробнее рассмотрим вопросы и проблемы криминализации российского общества со второй половины XIX века. В XIX веке в российских тюрьмах (лагерей тогда не было) убийцы-душегубы были кастой отверженных, с ними никто не хотел общаться и над ними висело общественное проклятие. Массово использовался принцип ссылки в места недоступные для преступной деятельности осужденных и тем самым осуществлялось превентивное санитарное очищение общества от потенциально криминального элемента. И еще действовал принцип дачи показания под присягой, являвшийся судебной доказательной базой, как элемент следствия, если следствие подозревало принципы сговора подсудимых с целью оговора жертв преступления. Здесь лжесвидетельство закономерно каралось наравне с самим преступлением и обязательной санитарной ссылкой осужденного, как человека особо опасного для общества.

Но вот начал распространять свое пагубное влияние человеконенавистнический каббалистический «марксизм» и как итог в России появилась террористическая организация «Народная Воля». В 1881 году после нескольких попыток покушения был убит шайкой террористов-народовольцев Государь Император Александр III. И это ужасное преступление стало началом публичной пропаганды и оправдания терроризма, как действенного метода политической борьбы и убийства себе подобных, которые думают и живут идеологически не «так». Оно подорвало нравственный код общероссийского состояния народного имперского духа и дело быстро дошло до судебного оправдания террористов, типа Засулич. Бесновался антиправительственной пацифистской публицистикой популярнейший писатель Толстой, требовавший простить убийц Императора.

До рядовых примитивных «марксистов», принимающих как догму, эти человеконенавистнические каббалистические террористические догмы, не доходил ложный смысл этого обманного учения. Здесь все развивалось так, как, в конечно утрированной, не в обиду мусульманам, приведенной притче о Ходже Насретдине.

Однажды Насретдин на базаре повстречал важного муллу, который приобрел огромный неподъемный мешок тыкв, и завязалась беседа о смысле жизни. Мулла сказал Насретдину: - «помоги мне донести тыквы до дома, а по дороге я открою тебе несколько глубоких истин о жизни». Прошли треть пути и мулла говорит: - «истина первая - если тебе кто то скажет, что умным быть хуже чем глупым, какой ты есть сейчас, плюнь ему в глаза и не слушай» (изучай марксизм и делай все, что там написано В.М.). Прошли еще треть пути и мулла говорит: - «вторая истина говорит - если тебе кто то скажет, что валять дурака и не слушать умного человека лучше чем работать, плюнь ему в глаза и не слушай» (делай что тебе говорят учителя марксисты и работай ни о чем не думая, вот пока тебе миска супа, но это временно, а дальше ты прогонишь или убьешь своего хозяина-поработителя кровопийцу и все в мире будет твое В.М.).

Но тут Насретдин сбросил с плеч мешок с тыквами и сказал мулле: - «я знаю мулла, твою третью и последняя истину, ты мне скажешь, когда мы дойдем до дома – умный всегда заставит дурака работать на себя», но я сам открою тебе последнюю истину и она настолько блестящая и ошеломительная, что ты можешь потерять от нее разсудок и бросил мешок с тыквами в обрыв сказав: - «теперь если кто-нибудь скажет тебе мулла, что хоть одна тыква уцелела, смело плюнь ему в глаза».

Но сегодняшние «марксисты», интернациональные безнациональные, простые «социалисты-коммунисты», дошли до своего логического разрушительного конца, полностью потеряв остатки своей власти в России, и в догматике их глупой чуждой каббалистической «марксистской» мудрости, плачут по прошедшему времени. А их всегдашние хозяева идейные «марксисты интернационалисты, «муллы-учителя» с мешком тыкв, выращенных этими идиотами принудительно, как и Нами всеми ранее в виде  (ссср»), спокойно продолжают тиранить этих примитивных безнациональных идиотов, своих прежних бездумных «марксистских» попутчиков, предателей своего народа и своего русского имперского духа. И Нас с Вами заодно.

Человек, не понимающий простой Вечной Истины, что ошибки совершает любой народ на исторической дороге Жизни и это его народная история. Она дана ему, чтобы осознав ее ошибки, исправить положение самому народу. И как только этот народ пускает в свою среду инорасовых «лекарей-идеологов», то жди неминуемой общенародной беды. Вот как уж не обзывали и не клеймили Мао Дзе Дуна «мировым общественным мнением» (антинациональные силы всегда прячутся за анонимным мировым или общественным мнением В.М.) имперский Китай четко обозначает свою стойкую неизменную позицию – руки прочь от нашей национальной истории.

Вернемся к проблеме криминализации русского народа геноцидом концлагерей. А любой лагерь для преступного элемента от «марксистов» советско-демократического периода и является именно концлагерем по своей сути. Моральные садисты-сатанисты идеологи лагерной системы имели разветвленные цели. Одна цель была создать в лагере преступную среду, воспитывающую новые преступные кадры. Для этого совместили содержание всех типов заключенных в едином лагерном пространстве, где идеологические противники власти и иные типы преступников по случаю, стечению обстоятельств, легко терроризировались, и охраной, и главное спаянной кастой уголовников, как природных преступников, а они были и есть подлинные хозяева всех лагерей. Ст. 206 УК РФ, хулиганская косила массово и также массово криминализовала исключительно русскую молодежь.

Этим достигалась несколько целей, разрушалась кровно-родственная и духовная связь наднационального русского общества, и создавались там «школы подготовки кадров» потенциальных хронических уголовников, и этим готовились кадры будущих потенциальных террористов. Чтобы в будущем (сегодня) перевести общественную жизнь в область террористической борьбы, доведением общественной ситуации до неприемлемого государственного абсурда повседневной жизни. Довести  разными дикими «реформами». Реформами типа подавления всякой деятельной предпринимательской общественной инициативы, ее драконовскими условиями, пенсионной реформой, антиобщественным безумным налогообложением «самозанятых» и прочими подобными мерами.

 (абсурд обложения налогами самозанятых, то есть людей извернувшихся в сегодняшней безнадежной ситуации, людей нагло брошенных государственной антинародной системой, и сумевших самостоятельно разными легальными путями зарабатывать крохи, чтобы выжить самим и кормить семьи, «премьер медведев» с Госдумой обложили самозанятых преступным налогообложением; все это в то время, когда «теневая экономика», «крышуемая нагло властным чиновничеством, зарабатывает умопомрачительные деньги, разлагает общество своим безпределом и не платит никаких налогов, у всех не глазах В.М.)

Этим планируется перевести разными безумными мерами идеологическую борьбу с Великоруским Духом и его носителем Русским Народом в область прямого либерального и обратного, как естественной реакции народных сил, антилиберального терроризма. Где, естественно, у властных либералов явное преимущество в виде  государственных «органов» и спецназа, действующего в области защиты государственной безопасности. И это не только «россиянский», но и общемировой метод борьбы с государственными народами от клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

И пока Мы с Вами не осознаем эту истину, и не посмотрим на события последних веков Нашей Истории, с колокольни Высокой Эстетики Нашей с Вами Великоруской природной точки зрения. Посмотрим с точки зрения стратегических жизнеутверждающих интересов исторической Имперской Жизни Наднационального Русского Народа, только тогда возможны, возврат государственной Великоруской Имперской власти Элиты Народа и изменения к лучшему в нашей государственной Жизни.

Вот с этой точки зрения и видна явная преднамеренная системная криминализация Русского Мiра, начатая активно со второй половины XIX века и с 1917 года, где от власти большевиков она приобрела всеобщий государственный террористический характер. Убийство человека стало обыденностью и в советском лагере убийца стал уважаемым авторитетом. 

В сегодняшнем мире лишь одно государство представляет реальную антилиберальную силу, это флагман антилиберализма имперский Китай, и пусть никого не смущает декларируемый социализм наднациональной властью «компартии» Китая. Имперский опыт Китая неоценим не только непосредственно, но и своим великим имперским духом. Культурная революция, с лозунгом «Огонь по штабам», отправила за решетку (явное меньшинство) и выслало в деревню на рабочее исправление (подавляющее большинство) своих либерал-демократических чиновников воров и коррупционеров. Не казнен был практически никто. И вот я наблюдал интересный момент, прокурор осудивший крупного чиновника коррупционера и казнокрада, постоянно поддерживала с ним связь, посещала его в тюрьме. Выступая по телевидения публично, она разсказала о встречах и беседах с осужденным, и заявила, что будет подавать ходатайство о его освобождении. Человек уже отбыл большой срок, и по ее мнению, осознал и пересмотрел свои взгляды на жизнь, как и достоин вернуться полноправным гражданином в общество.

И вот опубликован интересно-поучительный материал из китайской действительности, давайте его обсудим.          

«Зарубежная пресса всё чаще обвиняет Пекин в ущемлении прав живущих в Синьцзян-Уйгурском автономном округе КНР нацменьшинств, исповедующих ислам. Среди обвинений – создание «концлагерей», в которых якобы томятся миллионы уйгуров, подготовка депортации сотен тысяч человек во внутренние районы Китая, запрет религиозных организаций и так далее.

Закон, принимаемый за «легализацию лагерей перевоспитания», на самом деле представляет собой поправки к «Положениям по борьбе с экстремизмом», в которых впервые дано развёрнутое описание экстремистской деятельности. При этом отмечается, что борьба с экстремизмом должна опираться на народные обычаи и на подлинную религиозную традицию, а статья 14 обращала внимание на то, что борьба с экстремизмом должна сочетаться с образованием (и профессиональной подготовкой кадров В.М.). В соответствии со статьёй 35, религиозные организации должны толковать религиозные доктрины в соответствии с требованиями времени, критиковать экстремистские религиозные идеи и направлять верующих, чтобы правильно регулировать отношения между законом и (нравственным, общественным В.М.) каноном, а также сопротивляться крайностям. Статья 40 возлагала обязанность усилить работу по противодействию экстремизму на партийные школы всех уровней.

Был опубликован «Порядок исполнения в СУАР Закона КНР о борьбе с терроризмом». В документе констатировалось, что экстремизм – это идеологическая основа терроризма, поэтому борьба с экстремизмом имеет важное значение и для предотвращения терроризма. Здесь же было предложено разделить всех обвиняемых в преступлениях террористической направленности на три категории: к первой относятся исполнители терактов, главари экстремистских организаций и их важные соучастники; ко второй категории – рецидивисты (повторно совершившие преступления, либо подстрекательства), к третьей – противящиеся исправительному образованию, но проявлявшие склонность к насилию. При этом в тюрьмах и изоляторах временного содержания преступники всех трёх категорий должны находиться отдельно». (!!! В.М.)

 Это и иное обсудим далее.


Рецензии
Уважаемый Владимир! Мне нравятся Ваши размышления и рассуждения и я согласна с Вами. Но я совершенно не понимаю, как мы можем вырваться из этого ужаса, в котором живём. Как только читаю очередной подписанный закон, такая тоска охватывает сердце. Понимаю, что народ равнодушен, как рыба на песок выброшенная неспроста. Но сделать с этим мы ничего не можем.

Римма Соловьёва   22.10.2018 19:28     Заявить о нарушении